Самолет Д-28,Д-32"DEMO"

а можно мне в защиту MGA? он не только моторы, винты, болты и прочее, но и инструмент для сбора  ;D ;D ;D, так ч то чуточку терпения, господа ;D ;D ;D и дама предстанет во всей красе  ;D ;D ;D
 
Законцовка киля, ревизия и сборка двигателя Lycoming_290.За двигатель огромная благодарность компании
GINTASMOTORS AVIATION,LLC  а так же Булату за консультации по мотору
uralaero.tut.su/PR3211.htm
 

Вложения

  • P1040151.jpg
    P1040151.jpg
    22,7 КБ · Просмотры: 87
  • P1040156.jpg
    P1040156.jpg
    73,5 КБ · Просмотры: 108
...а мотор Lycoming 290 - новый ???

[edit][highlight]Lycoming O-290-A[/highlight]
Certified 27 July 1942.
125 hp (93 kW) at 2600 rpm continuous
130 hp (97 kW) at 2800 rpm for 5 minutes
6.5:1 compression ratio
dry weight 251 lb (114 kg) with SR4L-8 or N-8 magnetos
245 lb (111 kg) with N-20 or N-21 magnetos.


img1.jpg


img2.jpg


motors1.jpg


motors2.jpg

[/edit]
 
Результат вскрытия показал что мотор имеет минимальную наработку,все размеры и зазоры идеальные.Мы сами удивлены!! 🙂
 
[edit]Цитата с форума WINGS
...сразу померещился незабываемый доктор Хаус, склонившийся в морге над вскрытой латинской буквой "Y" грудной клеткой трупа и разбросанными в разные стороны сердцем, пищеводом, трахеей и...[/edit]
 
...уважаемый @ Bulat...это понятно!
...но я не имел в виду, что мотору 40-50 лет.

...Я просто хотел напомнить, что начало этих моторов положено 69 лет тому назад (27 July 1942).
 
Здравствуйте Всем! Паша обзы исянмесез! С этой работой некогда заняться личной жизнью, да да,  правильно подумали, речь идет только о САМОЛЕТАХ и общении на форуме.  Все шло достаточно хорошо до случая, пока Мунир абзы не получил без меня двигатель, естественно он опять у меня.  И опять перед подъемом занялись снижением веса.  На данный момент сидим, наслаждаемся общением на родном форуме, и не перестаем удивляться познаниям Павла Сергеевича, практически во всем. Читая его послания занимаемся повышением самообразованности, то бишь ликбезом, и с великим волнением наблюдаем за процессом сборки сердечно-сосудистой системы аппарата.   
 
...Расиль Расихович! ...Доктор-абзы исянмесез!
...ты там уважаемый, совсем Мунир-абзы не "ЗАЛИЧИ"!
...вес можно и до скелета сбросить, потом прийдётся с гирями летать, на новом самолёте! ;D


...и не перестаем удивляться познаниям Павла Сергеевича, практически во всем
😱 ...ПРИКАЛЫВАЕТЕСЬ! ;D

...вот про японки(авто), Я знаю почти, что ВСЁ ;D
...а про самолёты знаний намного побольше у наших авиа-конструкторов, присутствующих на форуме!
 
Хочу доложить уважаемому собранию, что сегодня в Московской области, на аэродроме Шувое под г. Егорьевск прошли лётные испытания СВС "Стриж УТ" (проект "Оренавиа" Д-28) для получения СЛГ. Летал лётчик - инспектор ЦС ЛТЦ ЭЛИЦ СЛА - А.В.Забава. Предварительно была проверена статическая тяга, которая показала, что на оборотах двигателя 2900, тяга составила 180 кг. 🙂
Ветер был сильный с резкими порывами до 20 м/сек. Не смотря на это самолёт совершил все необходимые полёты по заданию проверки. Оценка лётчика - ХОРОШО [smiley=thumbsup.gif]
В связи с этим считаю все разговоры о том, что Д-28 "недосамолёт" и "металлолом", а тем более "убийца пилотов" НЕСОСТОЯТЕЛЬНЫМИ И ПРОШУ ИХ ПРЕКРАТИТЬ. 
[highlight]Д-28, он же "Стриж УТ", он же "Любава" ЛЕТАЕТ и БУДЕТ ЛЕТАТЬ![/highlight] :IMHO :~) :~) :~)
Считаю это большим успехом конструктора и строителей этого хорошего самолёта. Он летает и в жару, когда никто другой не рискнул, и в сильный ветер. И очень устойчив в полёте, особенно на посадке. Как говорил пилот - педалями управлял двумя большими пальцами ног, а РУСом - правым мизинцем. ;D ;D ;D
А ему можно верить. 😎 :IMHO
 
Хочу доложить уважаемому собранию, что сегодня в Московской области, на аэродроме Шувое под г. Егорьевск прошли лётные испытания СВС "Стриж УТ" (проект "Оренавиа" Д-28) для получения СЛГ. Летал лётчик - инспектор ЦС ЛТЦ ЭЛИЦ СЛА - А.В.Забава. Предварительно была проверена статическая тяга, которая показала, что на оборотах двигателя 2900, тяга составила 180 кг. 🙂
Ветер был сильный с резкими порывами до 20 м/сек. Не смотря на это самолёт совершил все необходимые полёты по заданию проверки. Оценка лётчика - ХОРОШО 
Считаю это большим успехом конструктора и строителей этого хорошего самолёта. Он летает и в жару, когда никто другой не рискнул, и в сильный ветер. И очень устойчив в полёте, особенно на посадке. Как говорил пилот - педалями управлял двумя большими пальцами ног, а РУСом - правым мизинцем. ;D ;D ;D
А ему можно верить. 😎 :IMHO

Наконец-то! Мои поздравления!
 
Присоединяемся к поздравлениям!
Заключение столь авторитетной комиссии по данному аппарату, по нашему мнению, дает конструктору и строителям  большой стимул к дальнейшему развитию производства. Почти все удачные проекты начинились с чердачно-подвального уровня, а сегодня на них летает весь мир. У Вас богатый опыт, хоршая материально техническая база, трудолюбия не занимать, так что Удачи!. (И с нетерпением ждем следующий аппарат)
 
А уж как Жоржич-то доволен! Это надо было видеть 🙂
Что-то его не видно, видать обмывает. ;D Небось ещё и с экспертом ;D
А, нет, его же забанили, забыл. Опять с кем-то там поцапался. :-? А админ у нас строгий. Правильно! :IMHO Только банить надо было обоих, а то не справедливо получилось - один спровоцировал - другой не удержался. Но тот, который "провокатор" - просто в друзьях тут пасётся, вот одному Жоржичу и досталось по полной.
Кстати, друзья мои - у него скоро ДР - 12-го, 61 мальчонке стукнет 😉 А выглядит-то как! Огурец, вернее - перец!!!

Это мы с ним на одном совместном "симпозиуме". ;D
 
Вот эту бы машинку - Д-28 - я бы и назвал с удовольствием "Русским Кабом" или "Русским китом" или как-то в этом духе.
Почему? Потому, что разработана в русском городе Оренбурге, нашей командой, с помощью нашей инженерной  и рабочей смекалки, из наших материалов.
Машина, при соответствующем к ней отношении и дальнейшем развитии, может оказаться полезной рабочей лошадью и в летной школе, и в аэроклубе, и на химии, и просто у частника.
С учетом того, что ей и даром не нужна лишняя пара подкосов, машинка имеет резервы по дальнейшему росту аэродинамического совершенства. Весомым отличием от Каба является отсуствие тряпки на обшивке и возможность хранения в таких же условиях, что и Ту-134.
 
...Пан Меглинский В., на сто %% согласен...

Потому, что разработана в русском городе Оренбурге, нашей командой, с помощью нашей инженерной  и рабочей смекалки, из наших материалов.

...да ещЁ и спроектирован украинским авиа-конструктором, доведен до ума украинским пилотом-профи.
...по настоящему Украинско-Российско-Башкирский Проект!
...УралАэро - ОренАвиа...
 
Назад
Вверх