Самолет для покатушек. Какой он?

НО! чтобы начинающий пилот, даже с доками, стал публику раскатывать...
Это не возможно, свои загрызут. Пока сто часов не отлетал, тебя за лётчика не считают вообще.

Это законодательно регулируется или по "понятиям" чешских супер-асов?

По закону ни приват-пилот ни ультралайт-пилот не имеет право катать за деньги. Но это ни кто ловить не будет. А по понятиям будут грызть если совсем зелёный попытается за деньги раскатывать. На клубной технике вообще не дадут, на своей - будут неустанно напоминать.

Но ни кто особо и не пытается т.к. сознательные они шипко.
 
По закону ни приват-пилот ни ультралайт-пилот не имеет право катать за деньги.

Справедливо тогда. Насчет "сознательности" - это, наверное, все таки уровень культуры. Не как у нас - я царь горы потому, что так считаю. Хочу без пилотского гоняю, хочу на тротуаре паркуюсь.
 
А теперь обьясните мне почему в России не пользуются спросом 2-местные самолеты по 2 лимона, а пользуются 4-местные амфибии по 15 лимонов? А в Чехии они нафиг не нужны. 
Тоже об этом подумал, посмотрев список выпускаемых в Чехии самолетов, в основном двухместных ультралайтов и LSA.
Действительно, в России европейская экзотика типа Евростара и Спортстара, Вайпера и Скайлайна пользуется спросом лишь у немногочисленных любителей, обремененных лишней сотней тысяч Евро.
Посмотрев этот ролик про Эйрвен,

[media]https://www.youtube.com/watch?v=DHnmqllPBTU[/media]

захотелось видеть такой самолет и летать на нем в России. На нем возможны не только покатушки, но и любые полеты в целях АОН, а также транспортные полеты. 
 
Серийное производства хорошего 4-х местного цельнометалического самолета Кобра чешской компании Эвектор остановлено по причине низкого спроса.
Чем он хуже РА-28 или 32?

даже превосходя их-как зайти на рынки,которыми владеют Бренды? Юрий Владимирович,какими Вам видятся ответы на этот вопрос?
 
https://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=r9y8qr7hIpI#t=91

Этот ролик мне больше понравился.

Заметил в кадрах производства четырёхцилиндровый мотор. Не ужто О-360 можно поставить?
 
Теперь всем понятно откуда уши Рысачка торчат?
Собственно он и не нужен был, как самолет.
А вот бабки распилить - самое то. Бабки сперли-проект закрыли.
Собственно как и все мегапроекты  в нашей стране.
 
@ Miklash

Вы не совсем правы. Да, тянуться надо и мы тянемся. Но в результате получается ситуация - уже 15 лет сажаю картошку в заполярье а она почему-то не растет. А все говорят - ты плохо сажаешь. Вон в южной Америке - отлично растет. !
Тут поневоле начнешь уже думать прежде чем сажать.

По поводу Айрвэна - есть у нас отличный самолет Финист. Построен был в 1993 году, отлетан и даже сертификат типа был получен. и производство пытались организовать в Венгрии. Все как мы тут расписали на форуме. Реальный самолет с отечественным мотором под автобензин, хочешь - с турбиной. Дверь большая, хочешь - вози на нем грузы хочешь - парашютистов кидай, бабки заколачивай. Куда уж лучше.! Ну а где очередь за этими самолетами?
 

Вложения

  • 1392162.jpg
    1392162.jpg
    49 КБ · Просмотры: 74
Вот еще один отличный самолет - Аккорд. Тоже ребята его тянут с 1996 года и сертификат получали и сделали кучу доработок и даже на убираемые поплавки его ставили и я сам видел как он на них летает в Геленджике. Ну реальный самолет - дверь большая, сзади - рампа. Два мотора, скорость и грузоподъемность - все есть. Мы на МАКСах постоянно общались - мужики там с головой и понимают какой самолет нужен. Они пытались в Якутию его продвигать, на севера. Вози себе алмазы. Но сейчас вынуждены толкать его в США. Не выстроилась очередь и на него.
Так что нужно немного тоже понимать - есть у нас и конструктора хорошие и производства и самолеты разработанные. Дело то не в этом.
 

Вложения

  • Discovery-201_1-460x306.jpg
    Discovery-201_1-460x306.jpg
    29,9 КБ · Просмотры: 85
Вот у нас в Самаре пошел самолет Л-42. Отлчиный самолет и его покупают и не за 2 лимона и очередь стоит. Значит такая техника нужна. А чехи почему-то не делают такие самолеты. Хотя вроде у всех все одинаково и люди везде одинаковые. Но условия то разные. Я про это и говорю, что не учитывая местные условия возьми и организуй здесь производство Евростаров - разоришься. И долго будешь думать а почему это картошка там растет а здесь - вымерзает.
 

Вложения

  • 0_95f32_7e122d8c_orig.jpg
    0_95f32_7e122d8c_orig.jpg
    43,4 КБ · Просмотры: 84
Вот у нас в Самаре пошел самолет Л-42. Отлчиный самолет и его покупают и не за 2 лимона и очередь стоит. Значит такая техника нужна. А чехи почему-то не делают такие самолеты. Хотя вроде у всех все одинаково и люди везде одинаковые. Но условия то разные. Я про это и говорю, что не учитывая местные условия возьми и организуй здесь производство Евростаров - разоришься. И долго будешь думать а почему это картошка там растет а здесь - вымерзает.
Нет у нас производства евростаров.
Людям нужен самолет здесь и сейчас, чтобы позвонил в авиасалон и через неделю-две забрал готовый самолет с заказанными опциями.
А когда говорят предоплата и самолет будет через полгода-год.
А цессна за эти же деньги через 2 месяца!
Л-42 берут у нас бизнесмены, которые и подождать могут.
 
Ну,  раз  так  пошли  Л-42  так  тому  и  быть  .  Самолет  солидный,  надежный,  упакованный,  так  глядишь  и  мода  на  яхты  у  богатеев  совсем  пройдет. ;D
 
По Финисту:

http://www.aviaport.ru/directory/aviation/sm92/

По состоянию на 1999 год все затраты на организацию производства и выпуска СМ-92 в Воронеже несет ВМЗ. Он подготовил бизнес план и рассчитывает на обещанные местные налоговые послабления. Общая стоимость проведения технологической подготовки производства, проведения сертификации самолета и комплектация первых самолетов оценивалась в сумму не менее $2-3 млн.

СЕРТИФИКАЦИЯ И ИСПЫТАНИЯ. Первый полет самолета состоялся 29 декабря 1993 года. СМ-92 спроектирован в соответствии с нормами и требованиями АП-23.

В начале 1995 года планировалось начать проведение сертификационных испытаний в 1 квартале и завершить их в 4 квартале 1995 года, но сертификация самолета в России была остановлена фирмой "Техноавиа" в связи с неоправданно завышенной стоимостью сертификационных работ.

И просят за это несертифицированное чудо всего:

Расчетная стоимость самолета СМ-92 первых серий воронежской сборки оценивается (по состоянию на 1999 год) в $203-206 тысяч.
Ну плюс еще сертификация миллиард долларов.
И на выходе получаем неконкурентоспособный самолет.
И еще: М-14 свернуто производство, турбин своих нет, с хохлами (АИ-450) посрались, американские под санкциями.
Еще вопросы?

А вот такие же деньги GA-8:
2003 Gippsland Aeronautics / GippsAero GA8 Airvan - 2152208
Last Updated: 12/21/2015
2003 Gippsland Aeronautics / GippsAero GA8 Airvan (For Sale)
TT: 4486ET: 1300Price: $269,900.00 2003 Gipps Airvan GA8, 4486 TT, 1300 SMOH, Lyc IO540K1A5, 1196 SPOH, King KDA 24H Audio/Int, KDM 150 Multi Function Disp GPS, KX165, KY97A, KT76, Int 9/10, Ext 9/10. Artwork can be removed (decals). Great Load Hauler 7/8 seats 1650 U/L More Info

Ну и кого возьмут?
А сервис, а запчасти в Африке или на Аляску.
Сделать самолет можно. Но нет сервиса - ненужная железяка.

И еще да, два двигателя - круто.
Но дорого и тяжело, и для самолета и для кошелька.
Никого не смущает, что GA-8 c одним летает и берут, а мы постоянно клиенту 2 ротакса втюхать норовим?


Ну и вот Вам картинки по реальному положению дел в отрасли:
http://saoirse-2010.livejournal.com/28221.html
 
Есть ещё Е-7. Российский.  На видео, сначала, картинки. С 4:51 мин. начинается собственно видео

[media]https://www.youtube.com/watch?v=MlgJHXqrH0c[/media]
 
Российский самолёт с американскими номерами?

Российский похоже только телефон в конце ролика  😉
 
Вот еще один отличный самолет - Аккорд. Тоже ребята его тянут с 1996 года и сертификат получали и сделали кучу доработок и даже на убираемые поплавки его ставили и я сам видел как он на них летает в Геленджике. Ну реальный самолет - дверь большая, сзади - рампа. Два мотора, скорость и грузоподъемность - все есть. Мы на МАКСах постоянно общались - мужики там с головой и понимают какой самолет нужен. Они пытались в Якутию его продвигать, на севера. Вози себе алмазы. Но сейчас вынуждены толкать его в США. Не выстроилась очередь и на него.
Так что нужно немного тоже понимать - есть у нас и конструктора хорошие и производства и самолеты разработанные. Дело то не в этом.

Валентин! Не горячись...

Вообще-то нам в России нужен реальный самолёт для работы, а не только для аэродромных покатушечных полётов. Чтобы на пять-семь часов его налёта приходилось не более часа работ по его обслуживанию на земле.

А "аккордеон" и по сегодняшний день таковым не является. Даже и на поплавках, и с рампой, и на дизельных двигателях. Потому как коллектив его создавший до сих пор в массе своей мыслит категориями советского периода ("Вы нам закажите 100 машин сразу и мы их сделаем под Ваши запросы"). Но увы! Так в нынешних условиях массовые продажи не обеспечишь - нет таких Заказчиков. Ни в России, ни за её пределами...

Потому и даже при наличии сертификата типа ВС за номером СТ-265 от "почившего в бозе" АР МАК-а этот самолёт так и не дошёл до реальных покупателей.

А якутяне, заказавшие и оплатившие полностью этот самолёт до того, как его начали клепать по их заказу (в 1999 году ещё!) так до сих пор его и не увидели у себя на базе. Только в Нижнем Новгороде и в Москве на очередных МАКС-ах он и появляется. И так уже 15 лет якутские деньги "работают" в этом ОКБ. 

Так что не стоит горячиться. "Могём", но не хотим...
 
Ну вот не впечатлил Е7. Извините.
Субьективно:
Нет целостности самолета: к фюзу прилеплена балка и  оперение. Внаглую, поломав линии.
Опущенный нос, высокая дверь.
Прямой лист остекления впереди. Там же жуткие завихрения с него идут.
Грубо. Очень грубо и сложно.  УАЗ 452.
Для амеров поприкалываться - да.
В серию - нет. GA поорганичнее.

Тут народ обсуждал:
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1236869370/all
 
Исторически Россия вовсе не Европа. И уж тем более не Америка.
В Америке частные самолеты появились в 1903 году а частные автомобили 1901г. А в СССР частные автомобили разрешили покупать 1946г, лодки в частном пользовании разрешили в 1964 году а самолеты в 1997году.
Вы разницу понимаете? За 20 лет возможности иметь частный самолет только недавно открыли возд. пространство для полетов.

Валентин! Это не совсем так. В начале прошлого века в России летали сотни частных пилотов. На первом всероссийском съезде авиаторов, проходившем под председательством Н.Е. Жуковского в апреле 1911 г. присутствовало 300 делегатов.
(Для справки. Количество членов AOPA Россия на сегодняшний день насчитывает чуть более 500 членов. А на недавно прошедшей конференции присутствовало около 100 человек)
Мой земляк - знаменитый поэт футурист, друг В. Маяковского Василий Каменский привез в 1911 году cвой Bleriot-XI в Пермь и летал в своё удовольствие  на радость местному населению
Кстати, слово "самолёт" (в нынешнем понимании этого слова) в русский лексикон  ввёл именно В. Каменский.
Так что я бы не стал говорить, что мы такие "ни на кого не похожие", что у нас "свой путь" и т.д. Просто в 1917 году у нас случилась КАТАСТРОФА, последствия которой не преодолены до сих пор.

ЗЫ
По воспоминаниям В. Каменского, Блерио для покатушек подходил крайне плохо. Покатать удавалось только ребятишек.
А что он хотел, самолёт-то одноместный, мотор Anzani 23 лс. 🙂))
А еще, первая российская лётчица Лидия Зверева тоже, скорее всего, не согласилась бы с утверждением о том, что первые частные самолёты в России появятся только в 1997 г.
 

Вложения

  • 22-31_MJ_07_2011_Ejikov_2.jpg
    22-31_MJ_07_2011_Ejikov_2.jpg
    28,8 КБ · Просмотры: 77
  • Lidiya_Zvereva.jpg
    Lidiya_Zvereva.jpg
    45,8 КБ · Просмотры: 83
И вот пока мы из себя имперскость и уникальность и самобытность и всю остальную чушь про особый путь России не выдавим, так и будут нас еще лет 40 всякие моисеи, вовы и димы вести в пустыню, подальше от цивилизации.
А остальной мир будет летать.
И смеяться.
 
...Ну и про сервис и надежность:

В преддверии визита в Москву 23–24 декабря премьер–министра Индии Нарендра Моди, после проведения тщательного аудита техники был составлен 218–страничный доклад, который был представлен в индийский парламент по итогам проверки, согласно которому российские машины страдают неполадками в электронике, неудовлетворительной работой станций предупреждения об облучении чужими радарами и катастрофической нехваткой запчастей или запчастей ненадлежащего качества, которые постоянно задерживаемых российской стороной, что при частых поломках и создает столь негативную картину всего происходящего, а в результате ставит под сомнение заявленную ранее российской стороной надежность и живучесть боевых машин.

http://www.defensenews.com/story/defense/2015/12/21/indias-auditing-agency-punches-holes-russian-sukhoi/77688164/
 
Назад
Вверх