Самолет для покатушек. Какой он?

...Во во , даже велик перевезти не в состоянии ни пайпер, ни цессна.
Это не наши самолеты. А Эльбрус может!
 
Андрей, вы свою чешскую сказку с нашей суровой действительностью не путайте.
Бандитизм он и в гондурасе бандитизм:

http://lifenews.ru/news/148779
 
Андрей, вы свою чешскую сказку с нашей суровой действительностью не путайте.
Бандитизм он и в гондурасе бандитизм:

http://lifenews.ru/news/148779

Я прекрасно осведомлён о российской действительности. Именно поэтому предлагаю иметь один гемморой в виде таможни, чем бесконечную цепь геммороев на всех этапах деятельности, каждый из которых может быть смертельным для дела.
 
спецификация:
http://www.airvan.co.za/uploads/GA8-Booklet-July-2010.pdf

Да, вкусный самолёт. То что нужно.
Может ему 260 лошадей с ВИШом будет достаточно? 100LL это приговор.

Совсем не хочется обсуждать производство двигателей. Производство сертифицированного двигателя с историей и поддержкой это не О, а О-ГО-ГО.
 
фридай, вы в каком ряду на фото? Ответ #541

Я тогда был молодой и длинноволосый и сидел за штурвалом или ходил в желтой куртке.
Собственно, такой самолет тоже нужен. Мы это понимаем. Поэтому и тянем этот проект с 2007года. Правда обстановочка не способствует. Но все таки удалось 2 борта построить.
Есть вариант и с 540. в-принципе та же Тундра, но с хорошим грузовым салоном. Можно сделать грузоподьемность под 600кг и хорошие взлетно - посадочные. Понятно что нужен самолет чтобы лося можно было засунуть или бочки с бензином или пианино как Сикорский.
 

Вложения

  • Samolet_2_.jpg
    Samolet_2_.jpg
    25,9 КБ · Просмотры: 82
Friday  Вам  предлагают  новый  самолет, а  не подержанную  машину,  почувствуйте  разницу.   Тем более  построенную  на  прилично  зарекомендовавшей  себя  фирме.

Если у "нового" самолета только мотор стоит 2 миллиона, то я голосую рублем за проверенный старый. К сожалению, это не от моей недоразвитости, а от ситуации в стране. Нам не нужны самолеты по 20 миллионов, нам нужно не мешать летать и ввозить то, что по карману. 
Вот это и есть самый главный вопрос. Есть ли потребитель на такую технику. Построить то можно что угодно как мы уже не раз с горечью убеждались. Давайте все таки поймем что для покатущек проще купить старую цессну за 2 лимона ( хотя за 2 лимона это будет наверное 50-ъх годов самолет) А для работы все-таки нужен самолет с меньшей посадочной скоростью и способный садиться везде, потому что к Цессне еще аэродром нужно покупать а там где нужно возить людей и грузы - там нет аэродромов. Поэтому все-таки собственной разработки можно на базе Пайпера, можно Тундры но с большей грузоподъемностью, дальностью и прекрасными ВПХ.
А выпуск в Чехии - вполне реальный вариант. Сборку можно и у нас производить. Есть предприятия с лицензией и в том числе в Самаре на которых это можно организовать.
 

Вложения

  • 1294_002.jpg
    1294_002.jpg
    50,7 КБ · Просмотры: 70
GA-8 AIRVAN
Дайте такой самолет в Сибирь, Урал и Тундру - и заказов лет на сто вперед.
Да на лыжи и поплавки!


Восьмиместный дороговат. Большой, прожорливый  и не всегда его загрузишь. А 4-местный с грузом в самый раз. В конце концов самые востребованные самолеты - 4 местные - Цессны, Бичкрафты  и Пайперы.
 
Продолжу мысль:
Чтоб вырастить плод, ему нужно дать:
1. почву (хорошую).
2. освещение.
3. воду.
как бонус - удобрения.

Чтоб вырастить основного нашего потребителя - средний класс, ему нужно:
1. нормальные, прозрачные, понятные и неизменные законы, в т.ч. авиационные. Приоритет закона над понятиями.
2. низкопроцентное кредитование
3. отсутствие, млять, проверок, комиссий, инспекций и прочей мутоты. Отсутствие коррупции.
4. наличие нормального делового климата в стране - отсутствие срача со всеми соседями, Европой, Америкой и т.д.
5. вменяемый президент.

Поскольку ни хрена из вышеуказанного нет и не предвидится, то наш фрукт по имени средний класс, никогда не созреет, мы не будем иметь заказов и все наши хотелки тут никак и никогда не будут реализованы.
У нас же еще ничего не вложив, государство бегает с лопатой по огороду и с корнем вырывает то, что еще только собирается вырасти.

Вроде бы как логично все изложил.

БЕГИТЕ
Абсолютно полностью согласен со всем за исключением последнего слова. Это наша страна, и бежать из нее не надо! Надо делать ее нормальной для жизни нормальных людей. Ни кто за нас ее не изменит.
 
Это Ваша страна? Куры в курятнике тоже наверно думают что это их курятник  ;D, и для них построен. Границы придумали люди. На самом деле их не существует.  А места действительно есть где можно работать и где невозможно. Вы же не лезете производство строить на Красной площади в Москве? Так что бежать может и не надо, но медленно вдумчиво двигаться в правильном направлении рекомендую  😉
 
По австралийскому самолёту.

Его можно где нибудь неподалеку от географического центра Европы пощупать? Любопытная птичка. Но как то не верится в её скорости. Что то не даёт уверенности. И опять же почему небо не чернО от этих летающих маршруток?

Не оставляет мысль о летающем стандартном автомобиле. 5 мест и багажник на 5 чемоданов. Пайпер РА-32 под этот стандарт как раз чётко подходит. Этот австралийский красавец пока не понятно...
 
Ребята, да этот ЭйрВэн - обыкновенный ПА-32. Ничего примечательного в нем нет. И бензин автомобильный в него можно лить смело и не морочиться.
Как тут не подпрыгивай - ничего другого не получится.
 
У меня вопрос к Miklash,
- собственно для общего развития, а какой востребованный самолет  для покатушек в Европе?
 
Насчет среднего класса - в России его никогда не было и не скоро появится. и нечего ждать что на груше вырастут апельсины. Нужно исходить из тех реалий которые есть. Что вы все мечтаете что вам кто-то сделает хорошо?
Но потребитель на такую технику есть. Есть и частники и компании которым нужно возить людей и грузы там где нет аэродромов а это все что за 3-м кольцом.
Наша задача - делать самолеты и чем больше их будет - тем больше будет потребности в перевозках. Все тянется друг за другом.
Приехали два продавца ботинок в Африку и пишут в свои компании анализ рынка - Первый пишет - рынка нет - все тут ходят босиком.
А второй пишет - Огромный рынок! - все ходят босиком.!
 
Я бы потребности в России так разложил:
1.  нефтянники ( Сибирь,Урал и т.д. лоси, охота....) опыт Лилиенталя - первые 50 клиентов оттуда.
2.  прыгуны. Спрос гигантский. 100 чел. В день.
3.  покатушечники. Есть, но не так много, как п.2
Все же 6-8 мест более актуально.

И все же Эльбрус!
Фридэй, а был проект Эльбруса под 540?
Я думаю, что и по цетровке никаких заморочек.
Готовый проект.
Вы как то сами загнали его в нишу прыгуна, а у Вас под боком замечательный самолет и реальные деньги.
Сделайте из него аирвэн- заработайте себе денег!
 
Самое смешное, что аирвэн в Европе никому не нужен.
Не те расстояния и дороги.
Его стихия Аляска, Африка и Сибирь.
 
В автопроме можно долго рассуждат о прелестях джипов, минивэнов, малолитражек. Но самые массовые автомобили это всё равно В-класс. Тайота корола, Фольксваген гольф (во всех европейских реинкарнациях), Советские ТАЗы (01, 02, 03, 04, 05, 06, 07, 08, 09, 099).

Это мы сейчас морды воротим от Жигулей, а в 70-ых годах это был прорыв отечественного автомобилестроения. А когда в восьмидесятых появился ВАЗ 2108, мы ещё пацанами слюни пускали и безмерно завидовали счастливым обладателям зубил. Когда я в середине 90-ых пересел с классики на 099, то понял что счастье есть даже для нас-голодранцев.

На таких автомобилях народ делал всё. И задницы возил и пАмидорами торговал и на юга гонял и таксовал и шкафы с диванами умудрялся перевозить. Мы на копейке в такие глухомани забирались куда сейчас только джипами лезут.

Думая о концепции "народного самолёта" я представляю себе что то вроде ВАЗ-2108 из моей туманной юности. А может и ещё аскетичнее, но не сильно. По сравнению с остальными он был и резвый и экономичный и почти универсал и достаточно проходимый. Две двери для людей, но ни кто аналогий с ЗАЗом не проводил. При всём при этом вопиющая ремонтопригодность и эргономика для водилы и правого пассажира. Даже братва уважала восьмёрки  ;D. Сейчас даже смешно...

Вернёмся к авиации. РА-32 и Аирвэн, всё это ОЧЕНЬ хорошо. Но это больше чем хотелось бы говоря о "народном". При этом Цессна-172 чуть меньше чем хотелось бы. Золотая середина где то близко.

Может таки есть возможность используя новые технологии уменьшить собственный вес аппарата и увеличить грузоподъёмность оставаясь с двигателем Лайкоминг О-360? Лёха Магнум что то замолчал. Не надо под Ротакс думать. Давайте под Лайк 180л.с. подумаем...
 
Это Ваша страна? 
Не "Ваша", а "Наша". Или Вы себя уже не считаете русским?

Не путаем "русский" и "россиянин". Хотя я и тот и другой. Но это не моя страна и не Ваша, а ИХ, хозяев которые её имеют.

Я бы пользовался старорусским: "Ты чьих будешь? Чей холоп, говорю?" /Иван Васильевич меняет профессию/ 🙂

К стати по чешски "гражданство" звучит так: "статни прислужность". "Стат" по чешски это "государство".

Подумайте об этом на досуге...
 
Назад
Вверх