Сказал не я. Я ПРИСОЕДИНЯЮСЬ и не только к этим словам,так что выдергивать не стоит. И потом,что-то про покатушки на "майбахе" речи никто не ведет, а вот на "запоре" покатать стремятся многие.Т.е. самолет должен быть серийным и обслуженным ... мда.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Сказал не я. Я ПРИСОЕДИНЯЮСЬ и не только к этим словам,так что выдергивать не стоит. И потом,что-то про покатушки на "майбахе" речи никто не ведет, а вот на "запоре" покатать стремятся многие.Т.е. самолет должен быть серийным и обслуженным ... мда.
а я бы хотел немного рассказать вот об этом самолете..это как раз то,что нам нужно еще вчера и то,что уже сделали сербы-смотрим учимся импортозамещаемся..
2 места,100 сил,цельнометал.конструкция,290 кг пустого веса-отличная весовая культура-отличные лтх-круиз 190 км/ч на 75%.
учебной партой №1 в мире как известно всегда считалась Цессна-150,но Сила 450 существенно превосходит ее в весовом отношении,а значит в тяговооруженности и летных характеристиках..
вел с ними переговоры,очень заинтересованы в сотрудничестве с нами,приглашали,но не нашлось времени для приятного визита,но.. у нас здесь есть человек,который все-таки посетил это производство,смотрел,щупал,летал и привез массу ярких и незабываемых впечатлений как о самолете,так и о доброжелательности сербов к России и русским людям..
http://aeroeast.net/product/sila-450-c/
http://pcook.ru/watch/D4RpLrLr57M/kraljevacki-avioni-tv-pink.html
[media]http://pcook.ru/watch/D4RpLrLr57M/kraljevacki-avioni-tv-pink.html[/media]
to FF@Alfa:
считаю 100 сил могут обеспечить хорошую тяговооруженность только 2х местному вс.
в 4х местном варианте получаем крайне низкую тяговооруженность,не обеспечивающую необходимые ВПХ в наших условиях как правило коротких ВПП и плохих подходов,а следовательно необходимого уровня безопасности.В Европе да,с их идеальными полосами в полтора-два км и на 4х местных Сокатах летают со 100 силами) но даже там это не имеет особой популярности.
то же самое по 6/180
что касается композитов..уверен это лишь вопрос цены- существенно более низкая стоимость композитного планера могла бы переломить традиционные предпочтения и резко переориентировать рынок.но это,насколько я понимаю возможно лишь при обьемах и в условиях крупносерийного производства.
1. Вы залазиете туда, куда не должны залазить, вы эксплуатант и потребитель, а не конструктор.
Какая разница сколько весит самолет вообще и какой на нем двигатель ?
Катана пустая весит 500кг и что ???
А-33 весит 430кг пустой и что ???
при этом он поднимает троих на 912 ротаксе именно 912, а не 914.
четверых легко.
Вы должны предоставить [highlight]внешние характеристики[/highlight], а не внутренние.
т.е. от вас требуется масса полезной нагрузки, а не пустого
от вас требуется разбег и скороподъемность, а не мощность
от вас требуется величины скорости максимальной именно максимальной ГП, т.к. все эти крейсерские 75 процентов оказываются, что это на полном газу и обороты 5500 затяжеленные ВИШом, а на 235км/ч крылья отваливаются уже.
Поймите, что можно сделать легкий самолет, а можно сделать аэродинамическое качество 20 единиц, и потребная тяга станет в 2 раза меньше, соответственно можно будет поднимать вес в двое больше.
т.е. Тяга.потредня=Масса/Kачество
а скороподъемность есть как раз избыток тяги.
т.е. самолет с массой в двое большей и качеством в двое больше будет иметь такую же скороподъемность.
т.е. допустим у нас есть тяга на скорости 100 км/ч пускай 100кг.
масса 450 и 750, качество аэродинамическое 10 и 20 соответственно,
100-450/10=45кг идет в скороподъемность
100-750/20=62,5кг идет на скороподъемность
Так что когда вы говорите о весовой культуре имея в виду массу пустого, это не верно.
Там комплекс, и нельзя сказать, что 100л.с. мало, т.к. я видел самолет и он плохо летает, плохой самолет значит.
Поэтому я и прошу внешние характеристики и абстрагировался от двигателя. повторяюсь уже, ну да ладно.
Т.е.
количество мест
разбег
скороподъемность
максимальная скорость
дальность
взлетная скорость (обычно кстати не задается, т.к. это вторичная величина)
тип аэродромов (грунт/бетон/снег)
и другие потребительские характеристики.
это как на машине, вам что надо 200л.с. или чтобы до сотни за 3 секунды разгонялась ?
катаны что с впх?)
Какое там крыло?
А-33?
http://aerosamara.com/airplanes/a-33/
Этот?
С полезной нагрузкой в 300 кг втроём сколько на топливо осталось?
А сваливание на 100 км в час на чистом крыле при максимальном крейсере не дотягивающем даже до 200?
А перегрузка -1.5
двухместный короткого взлета и 4-5 местный по выходным со скоростью 300
катаны что с впх?)
Какое там крыло?
А-33?
http://aerosamara.com/airplanes/a-33/
Этот?
С полезной нагрузкой в 300 кг втроём сколько на топливо осталось?
А сваливание на 100 км в час на чистом крыле при максимальном крейсере не дотягивающем даже до 200?
А перегрузка -1.5
Да этот, но это характеристики самых первых А-33, более современные летают получше. 750 взлетный вес максимальный
430 пустого, вот и вычитайте 750-430=320кг полезной нагрузки
пилот стандартный весит 84кг 84*3=252кг вычитаем 320-252=68кг.
делим на 0,75 плотность 68/0,75=90,7 литров (баки там два по 70 70+70=140л).
Крейсерская, это условная величина, сейчас максимальная полученная в ГП 270км/ч обороты 5800 ВИШ аэромастер.
вот от этого и отталкивайтесь, некоторые считают, что крейсер это 5500 полный газ (максимальный наддув), на этом режиме будет 240км/ч примерно, а на оборотах 4300..4500 и скорость будет 180..190км/ч смотрите видео (не хотел размещать, т.к. уже шпуняют, но специально для вас ссылки даю)
https://www.youtube.com/watch?v=J19z-OnHEtU
а вот полезная нагрузка с 12 минуты смотрите.
https://www.youtube.com/watch?v=cPmbQoYTM9o
Если есть возможность напишите свои требования к самолету для покатушек пожалуйста, разбег/скороподъемность/ скорость и др. требования лично ваши.
Более современные это с 914 ротаксом?))
А-33 хороший самолёт за свои деньги, но есть лучше
http://saon.ru/forum/download/file.php?id=21826&mode=view
А вот угольный самолёт, тоже 100 сил и виш
полезная нагрузка там примерно такая же - вес пустого меньше 300
Если бы это были мои требования то:
скороподъёмность - 6 и выше
взлётная дистанция - в пределах 350 метров с полной загрузкой
4 места
скорость реальная в крейсере в диапазоне 200-250
сваливание на чистом крыле в пределах 100 причём мягко ( чтоб не получилось потом как с SR22 с его статистикой)
спассистема
обязательно автобензин
На 100 силах такого конечно не будет, но как по мне то 4 места и 100 сил вещи не очень совместимые
Материал - уголь, на саон уже показали как на новом металлическом самолёте при выходы из штопоры поплыла обшивка, хватит
В общем pipistrel panthera, только чуть слабее, медленнее и высокоплан
В общем и целом такие характеристики уже есть у Tecnam P2006
только там 2 мотора, а хотелось бы один
Более современные это с 914 ротаксом?))
А-33 хороший самолёт за свои деньги, но есть лучше
http://saon.ru/forum/download/file.php?id=21826&mode=view
А вот угольный самолёт, тоже 100 сил и виш
полезная нагрузка там примерно такая же - вес пустого меньше 300
Если бы это были мои требования то:
скороподъёмность - 6 и выше
взлётная дистанция - в пределах 350 метров с полной загрузкой
4 места
скорость реальная в крейсере в диапазоне 200-250
сваливание на чистом крыле в пределах 100 причём мягко ( чтоб не получилось потом как с SR22 с его статистикой)
спассистема
обязательно автобензин
На 100 силах такого конечно не будет, но как по мне то 4 места и 100 сил вещи не очень совместимые
Материал - уголь, на саон уже показали как на новом металлическом самолёте при выходы из штопоры поплыла обшивка, хватит
В общем pipistrel panthera, только чуть слабее, медленнее и высокоплан
В общем и целом такие характеристики уже есть у Tecnam P2006
только там 2 мотора, а хотелось бы один
Ура, меня услышали, спасибо вам большое за ответ.
уточнения
350метров до отрыва или до набора 15 метров ?
скажите лучше максимальную скорость, так проще расчитывать,
крейсер плавающая величина зависящая от владельца, кто то бережет мотор, а кто то на 5500 фигачит и удивляется что на 50 часах мотор клинит.
Вы упомянули уголь, он зараза дорогой, стоил в районе 8 т.р. за 1кг.
на самолет надо 100 кг, готовы ли доплатить миллиончик ? или на 30..40 кг меньше полезной нагрузки ? или мощность больше для тех же характеристик, или разбег побольше ?
самолет это компромисс..
Друзья мои.
На ЕЭВС запрещено выполнять коммерческие работы. И покатушки тоже. Все кто это делает должны понимать, что рискуют своей жизнью и жизнью пассажиров. Еще на 2-х местном самолете это не так ужасно, но это экономически совершенно бестолковый вариант. Лучше химичить и подвергать опасности только себя. Когда люди начинают сажать в свои недостаточно качественные аэропланы по 4 человека - получается чистой воды уголовщина как это и было этим летом в подмосковье. Нужно это все понимать. Покатушки только на серийных НОВЫХ самолетах. А не на старых цесснах. и только в режиме клубной деятельности. А тут любой самолет подойдет.
уголь прежде всего прочность
тот же угольный двухместный самолёт имеет разрушающую под 9, хотя и сертифицирован на +4
Друзья мои.
ничего.все.приехали.99% ( а может и 100) новых серийных зарегистрированы как ЕЭВС, дальше что?
ничего.все.приехали.99% ( а может и 100) новых серийных зарегистрированы как ЕЭВС, дальше что?
уголь прежде всего прочность
тот же угольный двухместный самолёт имеет разрушающую под 9, хотя и сертифицирован на +4
Уголь прежде всего масса, прочность одинаковая, только угля надо в два полтора меньше ложить, и сам он легче 1500 примерно, стекло 1800 куб.
Цессна-она и в Африке Цессна,а вот в совке она единичный экземпляр.а поэт больше чем поэт.потому что особый путь и трусы через голову и гланды на влэк через жопу.потрясающе!сорри за грубый язык,но тогда как весь цивилизованном мир живет по общепринятым правилам и под серийной продукцией однозначно понимает только продукцию,прошедшую все виды контроля качества,экспертиз безопасности,исследований,испытаний и государственную сертификацию и только после этого допущенную к серийному производству в совке уточняют,а что собственно вы имеете в виду под серийным самолетом..? и я это понимаю.потому что я вырос при совке и хорошо знаю что здесь в серию может пойти все! от упомянутого запорожца до авиатики и ладыкалины..и пока ЦесснаПайпер здесь будет ЕЭВС-трусы через голову здесь будут всегда и во всем.еще раз сорри,вылетело,завтра удалю.старые типовые цессны у нас также становятся ЕЭВС
Самое ценное в новом деле - это пожелания потенциального потребителя. Сдается мне на нашем форуме не так много предпринимателей, профессионально занимающихся покатушками. Однако у многих из нас есть знакомые пилоты, так или иначе зарабатывающие на такого рода полетах. Для определения параметров "идеального покатущечника" нужна грамотно составленная анкета и подход, наподобие, как люди "идеального химика" придумывали.
То, что на одном 912 улс можно создать безопасный самолет взлетной массы 800 кг наверное не сомневается никто.
То, что этот самолет сможет иметь скороподъемность 3 м,с. наверное тоже.
Так же очевиден тезис, что покатушечнику не нужен большой запас топлива. Средняя продолжительность полета 30 мин. Для перегонов можно установить доп бак вместо пассажира.
Мне кажется скорость больше 120 тоже ни к чему. Взлет и посадка все равно в одной точке. Смотреть окрестности с высоты такой скорости "за глаза". Таким образом скоростью можно пожертвовать в обмен на грузоподъемность, за счет дополнительной площади крыльев.
Адаптировать существующий 2-х местный самолет можно, однако могут возникнуть трудности с центровкой. Придется как то смещать назад фокус, либо вперед ц.т.
Цессна-она и в Африке Цессна,а вот в совке она единичный экземпляр.а поэт больше чем поэт.потому что особый путь и трусы через голову и гланды на влэк через ##пу.потрясающе!сорри за грубый язык,но тогда как весь цивилизованном мир живет по общепринятым правилам и под серийной продукцией однозначно понимает только продукцию,прошедшую все виды контроля качества,экспертиз безопасности,исследований,испытаний и государственную сертификацию и только после этого допущенную к серийному производству в совке уточняют,а что собственно вы имеете в виду под серийным самолетом..? и я это понимаю.потому что я вырос при совке и хорошо знаю что здесь в серию может пойти все! от упомянутого запорожца до авиатики и ладыкалины..и пока ЦесснаПайпер здесь будет ЕЭВС-трусы через голову здесь будут всегда и во всем.еще раз сорри,вылетело,завтра удалю.старые типовые цессны у нас также становятся ЕЭВС