Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
И какой же резон в этом?Окончательно решил использовать мериконские болты, так что отверстия теперь имеют странные размеры, правда в мм.
В соединениях шасси, я бы использовал исключительно типа "ухо-вилка".В ожидании одобрения или пинков по конструкции труб для лонжеронов - нацарапал узлы крепления стоек шасси.
2 диаметра минимум, 3- более чем достаточно.И сколько мм нужно отступать от шва?
По идее конструктора, в самолете использована схема пирамидального шасси, вроде бы так называется, ее я тупо и повторяю без всякой самодеятельности. Возможно предложенная вами схема и лучше, но без наглядной картинки мне не понять что вы предлагаете... Американские авиационные болты есть в наличии на авиа складе точка ру. А если у вас есть что предложить взамен из отечественного, такой же надежности, то буду рад принять ссылки на поставщиков.В соединениях шасси, я бы использовал исключительно типа "ухо-вилка".
Не пойму про какие накладки вы говорите? Если про те, что под подушки рамы крепления двигателя, то они расположены с внутренней стороны фермы.Накладки с отверстиями и несрезанными углами-"моветон" в авиационных конструкциях.
Крепление задней косой обоймы-непонятнокак. Верхняя перемычка над ней-непонятнозачем.
...Вопрос, а почему не приварили всю петлю, а посадили на жирный болт и прихватили стержнем? Может быть для установки альфы крыла? Но причем тут стержень?
Этот стержень не приварен к петле. Он приварен к накладке.
Узлы крепления хвостовой балки сделал в виде стальных колец...
Интересная тема, но...картинки хорошо, а фотки-то гора-а-аздо лучше. Покажете?
Сквозной болт даст возможность трубе слегка гулять, а жесткое крепление
Дядя Сережа, а мы ведь с вами знакомы!
Не заметил сразу этого текста, Константин! Привет! Рад встретиться.
Почему не строят у нас? Мне думается, что даже другой менталитет является одной из первых причин. И, наверно очень важно, что они могут рассчитывать на сеть подготовленных (очень хорошо подготовленных) площадок. Позволять себе шасси простейшей конструкции, только пневматику шины. А нам приходится рассчитывать почти на "поперек борозды". Для легчайшего это сразу - опа!
Многие не строят Колбики, потому что случайно обнаруживают прелести парапланов, паралетов... Уже не одну телегу построил, и летаю, и творчество и на раз-два вынул из машины, через десять минут полетел. Только не говори никому, Костя...
:🙂
Переднее кольцо я бы тоже удалил, тем более стальное. Вместо кольца... вот там с круглым вырезом трапеция... вот ее сделал бы уже дюралевой, крепил бы болтиками М6 к стальной раме (полочки подварить и просверлить). Труба вставляется в отверстие в дюралевой плите и приклепывается к плите через гнутый вокруг трубы уголок 15х15. К примеру. Одну полку наверно можно иссечь через миллиметров 15 (чтобы прилегал легче. Толщина плиты 3-5 мм. Если умеешь считать такие вещи - проверяй и корректируй.
Плиту вижу только дюралевой, чтобы отнести гальваническую пару от трубы. Проще поменять плиту, (она будет контактировать со сталью), да и изолировать можно в том месте. Такие соображения. Но не забывай, я любитель и советы мои - любительские.
Речь не о схеме шасси в общем, а о креплении его стержней к ф-жу. Ухо-вилка просматривается на переднем стержне, а вот задний-ухо к уху, что в данном месте совершенно нехорошо (на мой взгляд).По идее конструктора, в самолете использована схема пирамидального шасси, вроде бы так называется, ее я тупо и повторяю без всякой самодеятельности
Непонятно, чему помешает сведение задних подкосов сплющенными концами на трубу Ф100?Если делать по чертежам, с использованием для хвостовой балки трубы 100 мм, то нужно сводить вертикальные стойки а тогда в салон уже не влезешьДвижок, наверное поместится, но ##па не войдет.
Точнее-ухи узлов навески крыла. Даже глаз царапают. Некошрно в самолёте, у Коломбана,например, такого не найдёте, зато у Хейнца-сплошь и рядом,но он-прочнист... 😉Не пойму про какие накладки вы говорите?
Речь не о схеме шасси в общем, а о креплении его стержней к ф-жу. Ухо-вилка просматривается на переднем стержне, а вот задний-ухо к уху, что в данном месте совершенно нехорошо
Непонятно, чему помешает сведение задних подкосов сплющенными концами на трубу Ф100?
Значит, задние подкосы свел. 😉Переделал заднее крепление...
Точнее-ухи узлов навески крыла. Даже глаз царапают. Некошрно в самолёте, у Коломбана,например, такого не найдёте, зато у Хейнца-сплошь и рядом,но он-прочнист...
Я собственно об том, что эти углы-всего навсего тракторно-мебельный стиль конструирования...многим по душе. 🙂Я очень уважаю стариков Хайнца и Коломбана, но у меня чертежи, дедушки Колба, ныне, к сожалению, покойного... Я ему доверяю!
Считай по красной. Синие линии убери все. Это лишнее.
То, что я предлагаю, позволит разбирать конструкцию.
И менять элементы.