Самолет ЛМС-901 «Байкал»

Много чего можно было пронаблюдать с проявлением Парада Санкций. Кто и Как , из мировых производителей , повел себя в этой ситуации. С западными все понятно , хотя многие из них откровенно прикрыли глаза на параллельный импорт. И в предвкушении вернуться обратно на российский рынок , после отмены сами знаете чего. Больше всего "удивил" Китай. По словам аналитиков - "К сожалению, партнерство России с КНР с начала СВО не принесло ожидаемых результатов. Новейшие технологии для разработки своей техники Пекин Москве не предоставляет. Китай только лишь продает нам готовые товары, иногда позволяя производить ребрендинг. Даже в случае с не самой важной сферой — машиностроением — Китай не дал нам технологии для производства собственных автомобилей с нуля. На основе этого можно предположить, что такой же результат будет и у сотрудничества в сфере авиастроения. Даже если Китай и разработает совместно с Россией технологии, то вряд ли даст РФ возможность использовать их для создания своего продукта с нуля. Максимум — это разрешит заниматься сборкой самолетов. "
В довесок , Китайцы вышли из некоторых аэро-космических совместных проектов с Россией , предварительно бессовестно слямзив то , "что плохо лежало" и побыстрее "завернули в фантики" своих патентов...
Китайцы более рациональны, чем жадные и глупые западники. КПК провело совещание по автопрому и дало рекомендацию китайскому бизнесу не инвестировать в Россию. Краткосрочно это выглядит неправильно, а в долгосрочной перспективе с учетом явных и глупых ошибок своих западных предшественников - это совершенно рационально с китайской точки зрения. Ну не нужны китайцам конкуренты вместо покупателей, китайцы рационально не хотят повторять ошибку рено с автовазом или камминз и MB с камазом. Китайцы имеют хороший опыт работы в странах третьего мира и нигде не осуществляют локализации своего производства с высокой добавленной стоимостью на уровень глубже отверточной сборки, они могут строить инфраструктуру из цемента и щебёнки, но не строят заводы, которые можно легко отнять и использовать без китайских владельцев технологий, поэтому их и не удается кинуть, в отличии от западных глупцов. Естетственно китайцы вышли из совместных авиационных проектов с россией, чтобы будущие продукты не попали под санкции, зачем им проблемы за чужую специфику? Да и делиться с лохами - это не в традициях китая, у них другая бизнес-этика, это знают все кто работал/работает с китаем.
P.S. Европейская модель хорошо работает только там где есть высококачественная правовая система, а китайские практики намного лучше адаптированы к третьему миру с его традицими вождизма и традиционным кидаловым.
 
Последнее редактирование:
Китайцы более рациональны, чем жадные и глупые западники. КПК провело совещание по автопрому и дало рекомендацию китайскому бизнесу не инвестировать в Россию. Краткосрочно это выглядит неправильно, а в долгосрочной перспективе с учетом явных и глупых ошибок своих западных предшественников - это совершенно рационально с китайской точки зрения. Ну не нужны китайцам конкуренты вместо покупателей, китайцы рационально не хотят повторять ошибку рено с автовазом или камминз и MB с камазом. Китайцы имеют хороший опыт работы в странах третьего мира и нигде не осуществляют локализации своего производства с высокой добавленной стоимостью на уровень глубже отверточной сборки, они могут строить инфраструктуру из цемента и щебёнки, но не строят заводы, которые можно легко отнять и использовать без китайских владельцев технологий, поэтому их и не удается кинуть, в отличии от западных глупцов. Естетственно китайцы вышли из совместных авиационных проектов с россией, чтобы будущие продукты не попали под санкции, зачем им проблемы за чужую специфику? Да и делиться с лохами - это не в традициях китая, у них другая бизнес-этика, это знают все кто работал/работает с китаем.
P.S. Европейская модель хорошо работает только там где есть высококачественная правовая система, а китайские практики намного лучше адаптированы к третьему миру с его традицими вождизма и традиционным кидаловым.
Да и хрен с ним , с отказом передачи каких-то технологий по автопрому и прочему "ливеру"... Как говорят Умные люди - "Китай до сих пор страдает от диспропорций развития и недостаточности собственной инженерной школы" . Это далеко не "безупречное" копирование , где у китайцев тоже имеются "ахиллесовы пяты". Что дозволят , тем и будет довольствоваться . По крайне мере , Запад обозначил свои "флажки" на технологическом "фронте" . Касаемо России , то через весь облик космонавтики Китая и его вооруженных сил , просматривается ее контуры. А ведь еще "не вечер" , далеко "не вечер"... Не стоит преждевременно хоронить российскую Инженерную Мысль . Бывали разные периоды в ее непростой жизни , но вот что бы взять и исчезнуть ....Этот случай исключен .
 
Товарищ, мирабановое масло - это кислородсодержащее соединение, не входящее в композицию ароматических углеводородов ни авиационных бензинов, ни авиационных керосинов: Табл. 3: https://www.chem.msu.ru/rus/vmgu/091/40.pdf
Вы это спутали с ракетным топливом, где нитробензен может являться одним из компонентов горючего и даже может служить однокомпонентным ракетным топливом, но сильно уж дымное.
Выверяйте, что говорите.
Я ничего не путаю!
 
Как говорят Умные люди - "Китай до сих пор страдает от диспропорций развития и недостаточности собственной инженерной школы" . Это далеко не "безупречное" копирование , где у китайцев тоже имеются "ахиллесовы пяты". Что дозволят , тем и будет довольствоваться . По крайне мере , Запад обозначил свои "флажки" на технологическом "фронте".
Это ДА. Что есьть - то есьть.

Наверное именно по этой причине - китайские АВИАстроители в прошлом году начали передавать в свои авиакомпании ПЕРВЫЙ КИТАЙСКИЙ АВИАЛАЙНЕР Comac C919. Довольствуются тем, что дозволяют.

А уж про КИТАЙСКУЮ ОРБИТАЛЬНУЮ ПИЛОТИРУЕМУЮ СТАНЦИЮ Тяньгун - вообще и говорить нечего.
 
Не стоит преждевременно хоронить российскую Инженерную Мысль . Бывали разные периоды в ее непростой жизни , но вот что бы взять и исчезнуть ....Этот случай исключен .
Гляньте свежий выпуск Флайт ТВ.
Какие чувства вызывают исторические кадры про авиагонки 1934 г по маршруту Лондон -Мельбурн? Почему от СССР не было ни самолетов, ни специалистов?
Политической изоляции страны не было: авиаконструкторы ездили за рубеж по приглашению, демонстрировали свои новые образцы гражданских и военных ЛА, знакомились с немецкими авиаконструкторами...
Так что, с величием, "русской Инженерной мыслью" надо как-то надо посдержаннее, осмысленнее оценивать ее позиции в мировой истории.

"Разные периоды в ее непростой жизни"... Вы знакомы с авиатворчеством студентов МАИ в новой истории России? Если в советские годы там функционировал их летная база в Волоколамске (Алферьево), возник дельтаклуб, в котором строил свои первые конструкции Русак, самолетик с двигателем от ВАЗ-2106 Баженов- Бабенко. ОСКБЭС в эпоху Жидовецкого и раннего Демина кое-что сделали, поднимали и испытывали на закрытом поле Ходынки. Потом вдруг Москва стала превращаться в пятизвездочную европейскую столицу по шкале гостиниц, а на ректорский трон водрузился Погосян и началось: опытный завод (можно бы и увековечить именем Фильчеко Льва Тимофеевича) потеснили в бывший гараж института за охраняемый периметр. На его месте вырос военный иститут - рамки военной кафедры стали тесны.
В Алферьево закрылся планерное звено, зачахли парашютные прыжки. Помещения дельтаклуба заняли парапланеристы-коммерсанты, обучающие полетам (от института никакой финансовой помощи не стало). Что началось в ОСКБС? Полнее и достовернее могли бы передать Демин-Лапшин-Лучак, но непростой период для инженерной мысли не позволит им быть окровенными для полного повествования. Толковых конструкторов, инженеров "купил" УЗГА, оставшиеся дотягивают до пенсии или находясь на ней подкармливаются (можно предполагать с беспилотной тематики). ОСКБС уже многие годы не выполняет уставные задачи
"Инженерную мысль" с десяток лет проявляет Леха Еропланов, колдуя над перелицоваными Бро-11, Бро-16, всеми правдами-неправдами находит помещения, материалы, инструменты для строительства и редкими полетами на Подмосковных площадках. Короче, подвижнечество в чистом виде.

Простительно быть чудаком, юношей с ДВ обнародовавшим здесь на форуме свой порыв ростроить реплику японского истребителя времен 2 ВОВ, но зрелому человеку утверждать типа -"мы еще не начинали" в авиапроме... Тролите? А мы ведемся...
 
Это вы изложили точку зрения "старых лётчиков-экспертов"? У В.Барсука такая - у Ан-2, 2 крыла, поэтому взлётно посадочные скорости в 2 раза меньше!
Ну, видите - не один я такой. 😳 Ну, вы то тоже все "секреты" не выдавайте! 😉
 
Да и хрен с ним , с отказом передачи каких-то технологий по автопрому и прочему "ливеру"... Как говорят Умные люди - "Китай до сих пор страдает от диспропорций развития и недостаточности собственной инженерной школы" . Это далеко не "безупречное" копирование , где у китайцев тоже имеются "ахиллесовы пяты". Что дозволят , тем и будет довольствоваться . По крайне мере , Запад обозначил свои "флажки" на технологическом "фронте" . Касаемо России , то через весь облик космонавтики Китая и его вооруженных сил , просматривается ее контуры. А ведь еще "не вечер" , далеко "не вечер"... Не стоит преждевременно хоронить российскую Инженерную Мысль . Бывали разные периоды в ее непростой жизни , но вот что бы взять и исчезнуть ....Этот случай исключен .
Китайские недостатки компенсируются безумным уровнем сбережений (более 40% доходов) и 1.5 миллиардами населения, таланты в человеческой популяции с глубокими традициями письменности распределены достаточно равномерно, а китайская склонность к обучению детей одна из лидирующих, что дает высокий уровень раскрытия талантов, не ниже чем в рф. И только достаточно высокий уровень эмиграции талантов из-за особенностей власти КПК сдерживает доминирование Китая. Насчет ВС и космонавтики китая - вы смотрите на их прошлое, а настоящее уже иное, уже частные многоразовые ракеты на метане начали испытания с минимальным отставанием от маска, пусть и менее амбициозные, так что перспективы коммерческого космоса для россии уже обнулены, и скорее всего навсегда, только осваивание бюджетных инвестиций и в условиях санкционных и репутационных ограничений. Кстати свою станцию китайцы вывели на орбиту малопригодную для запусков из РФ, и тем самым явно проявили желаемый уровнет сотрудничества с Россией в этой сфере.
Аналогично и с военной техникой, этап заимствования и копирования российских технологий в китае завершен, китайские копии уже совершеннее российских оригиналов, китайский автопром - это в общем хороший индикатор развития машиностроения, колоссальное преимущество в объемах производства (в автомобилях в 40-50 раз), грузовиков в 25 раз и стали в 20 раз и т.п. делает промышленную базу российской Инженерной Мысли ничтожной на фоне китая. Китай практически полностью уничтожил экологическую нишу любого несырьевого экспорта из россии (среднее качество по средней цене) на любые мировые рынки и реально обнуляет шансы военной техники на экспорт, тем более, что реальные успехи армии Его Величества вне россии вызывают только презрение. Впрочем на эту нишу ВТ нацелились более чем все, вот например турки друга Эрдогана недавно забрали 10/20-ти летний контракт на модернизацию 600 эмиратских бмп-3. Так что ваш патриотический "уря-оптимизм" хорошо понятен, но не обоснован. Так что "Никогда не говори никогда..."(с)
P.S. Феномен Российской Инженерной Мысли - это в общем недолгое явление, менее 100 лет, и в основном связан с использованием централизованных государственных ресурсов сурово отнятых государством у большинства населения, и щедро брошенных на развитие заимствованых и цап-царапнутых технологий, при этом все сферы вне военных технологий всегда страдали неконкурентоспособностью и развивались только за счет изоляции от конкуренции "ешь - что дают" и самое главное, за счет невозможности талантам найти себе более комфортную работу вне монопольного государственного работодателя, который имел свои приоритеты. Как только появились альтернативы, значительная часть лучших инженеров и ученых, особенно молодых, оставили свои плохие рабочие места и ушли в бизнес или уехали в цивилизованные страны. Посмотрите на уровень конкурса на инженерные специальности, посмотрите на зарплаты и карьерные перспективы в бюрократических госхолдингах с 700% накладных расходов, коррупцией и тотальным непотизмом, и сделайте разумные выводы о том какого качества инженерных решений можно ожидать в разумной перспективе.
 
Последнее редактирование:
  • Мне нравится!
Reactions: KAA
Много чего можно было пронаблюдать с проявлением Парада Санкций. Кто и Как , из мировых производителей , повел себя в этой ситуации. С западными все понятно , хотя многие из них откровенно прикрыли глаза на параллельный импорт. И в предвкушении вернуться обратно на российский рынок , после отмены сами знаете чего. Больше всего "удивил" Китай. По словам аналитиков - "К сожалению, партнерство России с КНР с начала СВО не принесло ожидаемых результатов. Новейшие технологии для разработки своей техники Пекин Москве не предоставляет. Китай только лишь продает нам готовые товары, иногда позволяя производить ребрендинг. Даже в случае с не самой важной сферой — машиностроением — Китай не дал нам технологии для производства собственных автомобилей с нуля. На основе этого можно предположить, что такой же результат будет и у сотрудничества в сфере авиастроения. Даже если Китай и разработает совместно с Россией технологии, то вряд ли даст РФ возможность использовать их для создания своего продукта с нуля. Максимум — это разрешит заниматься сборкой самолетов. "
В довесок , Китайцы вышли из некоторых аэро-космических совместных проектов с Россией , предварительно бессовестно слямзив то , "что плохо лежало" и побыстрее "завернули в фантики" своих патентов...
Ждуны дружбы с Китаем просто никогда не имели с ними дела. Потому те, кто таким опытом, или знания об оном, обладали, крутили пальцем у виска на идею обмена плохого запада на хороший Китай под соусом избавления от западной зависимости и пр. А в аэрокосмос, скажем, на МКС, штаты не зря китайцев не пускают. Да и не только в космос, а вообще везде, где только можно.
Имху
 
То, что я пишу, про изменение формы под действием изменения давления и сил, слишком сложно для вас. Поэтому просто пропускайте, я пишу не для вас.
Не возражаю, истории про плоскую землю меня не интересуют от слова совсем.
С экономикой все просто. Нужно просто создать условия для бизнеса, которых банда, разворовавшая страну, так и не создала. Они даже не пустили в страну банки с дешевыми деньгами и держали запретительные таможенные пошлины. Корея поднималась из полной нищеты, не имея ни квалифицированной рабочей силы, ни железных дорог и электростанций, просто на ввозе и переработке комплектующих и сырья, используя только дешевую рабочую силу.
Рекомендую Вам ознакомится с реальной историей успеха Южной Кореи. Боюсь их методы не очень Вам понравятся и до самолетов, кстати, им тоже дела нету.
Про события на острове Чеджоу - тоже стоит задуматься прежде чем говорить об успешности Южной Кореи.
В России есть дешевое сырье, энергия, близость к Европе, квалифицированная и дешевая рабочая сила, пустой рынок. Есть возможность держать низкие налоги, наполняя бюджет продажей ископаемых и переприватизацией с молотка украденной друзьями пахана собственности
Так в РФ и так налоги одни из самых низких, если бы Вы их платили, то знали бы об этом. В современном мире зарплату сотрудника нужно умножать на два - это как минимум. Заплати 100 евро сотруднику и 100 евро государству. Не говоря про все остальные сопутствующие налоги. И не стоит путать отдельные офшорные юрисдикции для серых схем и реальное налоговое законодательство. В некоторых развитых странах Европы есть налог на прибыль будущих периодов, например.
Снова говорите о том, чего не знаете. По миру покатайтесь, бизнес создайте в разных странах, а потом уже рассказывайте в отдельной теме.

Не очень понимаю, мы обсуждаем самолет ЛМС-901 «Байкал» или "Кому на Руси жить хорошо?"
При чем здесь политика, экономика и прочие дела?
Цифры и факты касательно именно этого проекта, если сказать нечего - лучше просто читать.


Обращение к модераторам: можете смело удалить этот комментарий, он к теме не относится.

Если почистите ветку и сделаете её более лаконичной, то может у знающих людей появится стимул наполнять её технической информацией. А то в этом потоке сознания для технических аспектов места совсем не остаётся. Кстати, сравнение АН-2 и "Выдра" в которое я грешным делом ввязался, тоже можете сносить без зазрения совести. Это тема отдельной ветки. Благодарю за понимание.
 
Последнее редактирование:
Был опыт с китайцами сообразить по коммерческой теме - упаси больше связываться . Это вообще не наши люди , да и люди ли вообще
 
Так в РФ и так налоги одни из самых низких
Это миф. К налогу с зарплаты работника, например, нужно плюсовать налог на фонд оплаты труда, который платит работодатель. И получаются те же примерно 50%, что платит работник на западе. Только там он их платит сам, а у нас большая часть этого налога скрыта в платежах работодателя.
Имху
 
Так в РФ и так налоги одни из самых низких, если бы Вы их платили, то знали бы об этом. В современном мире
Чево? В бухгалтерии - давно были?? Налоговый кодекс - давно открывали???

В некоторых развитых странах Европы есть налог на прибыль будущих периодов, например.
Снова говорите о том, чего не знаете. По миру покатайтесь, бизнес создайте в разных странах, а потом уже
Вам рассказать про принцип начисления и УПЛАТЫ НДС в РФ? Или как-нибудь сами???

Не очень понимаю, мы обсуждаем самолет ЛМС-901 «Байкал» или "Кому на Руси жить хорошо?"
При чем здесь политика, экономика и прочие дела?
Цифры и факты касательно именно этого проекта, если сказать нечего - лучше просто читать.
Обсуждать можно ТО ЧТО ЕСТЬ.
А здесь 0 обсуждается ТО ПОЧЕМУ ЕГО НЕТ И НЕ БУДЕТ.
Цифра простая - на проект уже потрачено один миллиард долларов США. Результат - известен.
 
Чево? В бухгалтерии - давно были?? Налоговый кодекс - давно открывали???


Вам рассказать про принцип начисления и УПЛАТЫ НДС в РФ? Или как-нибудь сами???


Обсуждать можно ТО ЧТО ЕСТЬ.
А здесь 0 обсуждается ТО ПОЧЕМУ ЕГО НЕТ И НЕ БУДЕТ.
Цифра простая - на проект уже потрачено один миллиард долларов США. Результат - известен.
Что, что, с ума спятили?
Озвучивали цифру в 5 ярдов - а о сотне только в наркотическом бреду может привидеться.
А, "солгавши раз - кто тебе поверит?"
 
Кстати, сравнение АН-2 и "Выдра" в которое я грешным делом ввязался, тоже можете сносить без зазрения совести. Это тема отдельной ветки.
Вот кстати это сравнение и показывает, почему ЛМС сильно ближе к DHC-3, а не к Ан-2!
 
Это миф. К налогу с зарплаты работника, например, нужно плюсовать налог на фонд оплаты труда, который платит работодатель. И получаются те же примерно 50%, что платит работник на западе. Только там он их платит сам, а у нас большая часть этого налога скрыта в платежах работодателя.
Имху
То о чём вы говорите - это естественно, но Вы явно не в теме. Сколько видов упрощенного налогообложения Вы знаете, их Европейские аналоги? Лимиты годового оборота сравните. Не хочу засорять ветку, но Вам стоит глубже вникнуть в ситуацию.

Чево? В бухгалтерии - давно были?? Налоговый кодекс - давно открывали???
Если все в рамках этой информации из Wikipedia, тогда вот сегодня заглянул.
Упрощённая система налогообложения (УСН) — специальный налоговый режим в России, направленный на снижение налоговой нагрузки на субъекты малого бизнеса, а также облегчение и упрощение ведения налогового учёта и бухгалтерского учёта. УСН введена Федеральным законом от 24.07.2002 № 104-ФЗ.
Статьёй 346.20 Налогового кодекса РФ устанавливаются следующие налоговые ставки по налогу, взимаемому в связи с применением Упрощённой системы налогообложения (УСН):
Вам рассказать про принцип начисления и УПЛАТЫ НДС в РФ? Или как-нибудь сами???
До 2022 года ваших налоговиков консультировали теже люди, что и наших. Принципы налогообложения практически такие же, даже методички налоговых проверок на тот момент под копирку. Поэтому представление имею, но почитал вот здесь, надеюсь актуальная информация.
И чем Вы меня хотите удивить?
Для большинства предприятий именно стартовый момент является наиболее болезненным и сложным, можете мне показать альтернативы вашей упрощёнки?
Сравним налоги на авто? Или стоимость ОСАГО? Налоги на недвижимость? Стоимость электричества, отопления и элементарной комуналки?
В Латвии обычный бус на фирме может обойтись в 30 евро налога в месяц, + 20евро в день за пользование региональными дорогами + годовой налог порядка 200 евро при прохождении ТО. Штрафы за скорость не хотите сравнить? Чем западнее, тем все дороже.

Обсуждать можно ТО ЧТО ЕСТЬ.
А здесь 0 обсуждается ТО ПОЧЕМУ ЕГО НЕТ И НЕ БУДЕТ.
Цифра простая - на проект уже потрачено один миллиард долларов США. Результат - известен.
Почему не 10млрд. долларов или 20-ть? Можно ссылки на какие-либо авторитетные источники или документы?
У вас там свои "тараканы", но налоги - ниже. Во всяком случае пока...., хотя у нас налоги тоже на месте не стоят, так что "нас не догонят"!

Обращение к модераторам: можете смело удалить этот комментарий, он к теме не относится.
 
XM Eger сказал(а): Как в те годы можно было задумать такой относительно совершенный пассажирский самолет? (О пассажирском однодвигательном самолете на 9 пассажиров 1930-х годов Нортроп Дельта)
Я думаю, очарование пройдёт, если узнать его ВПХ.
А какими сведениями о ВПХ Нортроп Дельта располагаете Вы, что бы у меня прошло очарование этим самолетом? Они что, у вас очень большие?
Не должно быть такого.
Судя по данным этого самолета, ВПХ должны быть в пределах Ан-2 (по РЛЭ) или лучше.
 
Если все в рамках этой информации из Wikipedia, тогда вот сегодня заглянул.
Упрощённая система налогообложения (УСН) — специальный налоговый режим в России, направленный на снижение налоговой нагрузки на субъекты малого бизнеса, а также облегчение и упрощение ведения налогового учёта и бухгалтерского учёта. УСН введена Федеральным законом от 24.07.2002 № 104-ФЗ.
Статьёй 346.20 Налогового кодекса РФ устанавливаются следующие налоговые ставки по налогу, взимаемому в связи с применением Упрощённой системы налогообложения (УСН):
А теперь давайте на этой уникальной и удивительной системе налогообложения - начнём производить новый самолет!
Ой, а что это вдруг СТАЛО С ЛИЦОМ у вашего Главного Бухгалтера???

P.S. Графиня изменившимся лицом бежит пруду (C)
 
Назад
Вверх