Pardon.Весеннее обострение началось строго по календарю - причем, коллективное.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Pardon.Весеннее обострение началось строго по календарю - причем, коллективное.
Китайцы более рациональны, чем жадные и глупые западники. КПК провело совещание по автопрому и дало рекомендацию китайскому бизнесу не инвестировать в Россию. Краткосрочно это выглядит неправильно, а в долгосрочной перспективе с учетом явных и глупых ошибок своих западных предшественников - это совершенно рационально с китайской точки зрения. Ну не нужны китайцам конкуренты вместо покупателей, китайцы рационально не хотят повторять ошибку рено с автовазом или камминз и MB с камазом. Китайцы имеют хороший опыт работы в странах третьего мира и нигде не осуществляют локализации своего производства с высокой добавленной стоимостью на уровень глубже отверточной сборки, они могут строить инфраструктуру из цемента и щебёнки, но не строят заводы, которые можно легко отнять и использовать без китайских владельцев технологий, поэтому их и не удается кинуть, в отличии от западных глупцов. Естетственно китайцы вышли из совместных авиационных проектов с россией, чтобы будущие продукты не попали под санкции, зачем им проблемы за чужую специфику? Да и делиться с лохами - это не в традициях китая, у них другая бизнес-этика, это знают все кто работал/работает с китаем.Много чего можно было пронаблюдать с проявлением Парада Санкций. Кто и Как , из мировых производителей , повел себя в этой ситуации. С западными все понятно , хотя многие из них откровенно прикрыли глаза на параллельный импорт. И в предвкушении вернуться обратно на российский рынок , после отмены сами знаете чего. Больше всего "удивил" Китай. По словам аналитиков - "К сожалению, партнерство России с КНР с начала СВО не принесло ожидаемых результатов. Новейшие технологии для разработки своей техники Пекин Москве не предоставляет. Китай только лишь продает нам готовые товары, иногда позволяя производить ребрендинг. Даже в случае с не самой важной сферой — машиностроением — Китай не дал нам технологии для производства собственных автомобилей с нуля. На основе этого можно предположить, что такой же результат будет и у сотрудничества в сфере авиастроения. Даже если Китай и разработает совместно с Россией технологии, то вряд ли даст РФ возможность использовать их для создания своего продукта с нуля. Максимум — это разрешит заниматься сборкой самолетов. "
В довесок , Китайцы вышли из некоторых аэро-космических совместных проектов с Россией , предварительно бессовестно слямзив то , "что плохо лежало" и побыстрее "завернули в фантики" своих патентов...
Да и хрен с ним , с отказом передачи каких-то технологий по автопрому и прочему "ливеру"... Как говорят Умные люди - "Китай до сих пор страдает от диспропорций развития и недостаточности собственной инженерной школы" . Это далеко не "безупречное" копирование , где у китайцев тоже имеются "ахиллесовы пяты". Что дозволят , тем и будет довольствоваться . По крайне мере , Запад обозначил свои "флажки" на технологическом "фронте" . Касаемо России , то через весь облик космонавтики Китая и его вооруженных сил , просматривается ее контуры. А ведь еще "не вечер" , далеко "не вечер"... Не стоит преждевременно хоронить российскую Инженерную Мысль . Бывали разные периоды в ее непростой жизни , но вот что бы взять и исчезнуть ....Этот случай исключен .Китайцы более рациональны, чем жадные и глупые западники. КПК провело совещание по автопрому и дало рекомендацию китайскому бизнесу не инвестировать в Россию. Краткосрочно это выглядит неправильно, а в долгосрочной перспективе с учетом явных и глупых ошибок своих западных предшественников - это совершенно рационально с китайской точки зрения. Ну не нужны китайцам конкуренты вместо покупателей, китайцы рационально не хотят повторять ошибку рено с автовазом или камминз и MB с камазом. Китайцы имеют хороший опыт работы в странах третьего мира и нигде не осуществляют локализации своего производства с высокой добавленной стоимостью на уровень глубже отверточной сборки, они могут строить инфраструктуру из цемента и щебёнки, но не строят заводы, которые можно легко отнять и использовать без китайских владельцев технологий, поэтому их и не удается кинуть, в отличии от западных глупцов. Естетственно китайцы вышли из совместных авиационных проектов с россией, чтобы будущие продукты не попали под санкции, зачем им проблемы за чужую специфику? Да и делиться с лохами - это не в традициях китая, у них другая бизнес-этика, это знают все кто работал/работает с китаем.
P.S. Европейская модель хорошо работает только там где есть высококачественная правовая система, а китайские практики намного лучше адаптированы к третьему миру с его традицими вождизма и традиционным кидаловым.
Я ничего не путаю!Товарищ, мирабановое масло - это кислородсодержащее соединение, не входящее в композицию ароматических углеводородов ни авиационных бензинов, ни авиационных керосинов: Табл. 3: https://www.chem.msu.ru/rus/vmgu/091/40.pdf
Вы это спутали с ракетным топливом, где нитробензен может являться одним из компонентов горючего и даже может служить однокомпонентным ракетным топливом, но сильно уж дымное.
Выверяйте, что говорите.
Это ДА. Что есьть - то есьть.Как говорят Умные люди - "Китай до сих пор страдает от диспропорций развития и недостаточности собственной инженерной школы" . Это далеко не "безупречное" копирование , где у китайцев тоже имеются "ахиллесовы пяты". Что дозволят , тем и будет довольствоваться . По крайне мере , Запад обозначил свои "флажки" на технологическом "фронте".
Гляньте свежий выпуск Флайт ТВ.Не стоит преждевременно хоронить российскую Инженерную Мысль . Бывали разные периоды в ее непростой жизни , но вот что бы взять и исчезнуть ....Этот случай исключен .
Ну, видите - не один я такой. 😳 Ну, вы то тоже все "секреты" не выдавайте! 😉Это вы изложили точку зрения "старых лётчиков-экспертов"? У В.Барсука такая - у Ан-2, 2 крыла, поэтому взлётно посадочные скорости в 2 раза меньше!
Китайские недостатки компенсируются безумным уровнем сбережений (более 40% доходов) и 1.5 миллиардами населения, таланты в человеческой популяции с глубокими традициями письменности распределены достаточно равномерно, а китайская склонность к обучению детей одна из лидирующих, что дает высокий уровень раскрытия талантов, не ниже чем в рф. И только достаточно высокий уровень эмиграции талантов из-за особенностей власти КПК сдерживает доминирование Китая. Насчет ВС и космонавтики китая - вы смотрите на их прошлое, а настоящее уже иное, уже частные многоразовые ракеты на метане начали испытания с минимальным отставанием от маска, пусть и менее амбициозные, так что перспективы коммерческого космоса для россии уже обнулены, и скорее всего навсегда, только осваивание бюджетных инвестиций и в условиях санкционных и репутационных ограничений. Кстати свою станцию китайцы вывели на орбиту малопригодную для запусков из РФ, и тем самым явно проявили желаемый уровнет сотрудничества с Россией в этой сфере.Да и хрен с ним , с отказом передачи каких-то технологий по автопрому и прочему "ливеру"... Как говорят Умные люди - "Китай до сих пор страдает от диспропорций развития и недостаточности собственной инженерной школы" . Это далеко не "безупречное" копирование , где у китайцев тоже имеются "ахиллесовы пяты". Что дозволят , тем и будет довольствоваться . По крайне мере , Запад обозначил свои "флажки" на технологическом "фронте" . Касаемо России , то через весь облик космонавтики Китая и его вооруженных сил , просматривается ее контуры. А ведь еще "не вечер" , далеко "не вечер"... Не стоит преждевременно хоронить российскую Инженерную Мысль . Бывали разные периоды в ее непростой жизни , но вот что бы взять и исчезнуть ....Этот случай исключен .
Ждуны дружбы с Китаем просто никогда не имели с ними дела. Потому те, кто таким опытом, или знания об оном, обладали, крутили пальцем у виска на идею обмена плохого запада на хороший Китай под соусом избавления от западной зависимости и пр. А в аэрокосмос, скажем, на МКС, штаты не зря китайцев не пускают. Да и не только в космос, а вообще везде, где только можно.Много чего можно было пронаблюдать с проявлением Парада Санкций. Кто и Как , из мировых производителей , повел себя в этой ситуации. С западными все понятно , хотя многие из них откровенно прикрыли глаза на параллельный импорт. И в предвкушении вернуться обратно на российский рынок , после отмены сами знаете чего. Больше всего "удивил" Китай. По словам аналитиков - "К сожалению, партнерство России с КНР с начала СВО не принесло ожидаемых результатов. Новейшие технологии для разработки своей техники Пекин Москве не предоставляет. Китай только лишь продает нам готовые товары, иногда позволяя производить ребрендинг. Даже в случае с не самой важной сферой — машиностроением — Китай не дал нам технологии для производства собственных автомобилей с нуля. На основе этого можно предположить, что такой же результат будет и у сотрудничества в сфере авиастроения. Даже если Китай и разработает совместно с Россией технологии, то вряд ли даст РФ возможность использовать их для создания своего продукта с нуля. Максимум — это разрешит заниматься сборкой самолетов. "
В довесок , Китайцы вышли из некоторых аэро-космических совместных проектов с Россией , предварительно бессовестно слямзив то , "что плохо лежало" и побыстрее "завернули в фантики" своих патентов...
Не возражаю, истории про плоскую землю меня не интересуют от слова совсем.То, что я пишу, про изменение формы под действием изменения давления и сил, слишком сложно для вас. Поэтому просто пропускайте, я пишу не для вас.
Рекомендую Вам ознакомится с реальной историей успеха Южной Кореи. Боюсь их методы не очень Вам понравятся и до самолетов, кстати, им тоже дела нету.С экономикой все просто. Нужно просто создать условия для бизнеса, которых банда, разворовавшая страну, так и не создала. Они даже не пустили в страну банки с дешевыми деньгами и держали запретительные таможенные пошлины. Корея поднималась из полной нищеты, не имея ни квалифицированной рабочей силы, ни железных дорог и электростанций, просто на ввозе и переработке комплектующих и сырья, используя только дешевую рабочую силу.
Так в РФ и так налоги одни из самых низких, если бы Вы их платили, то знали бы об этом. В современном мире зарплату сотрудника нужно умножать на два - это как минимум. Заплати 100 евро сотруднику и 100 евро государству. Не говоря про все остальные сопутствующие налоги. И не стоит путать отдельные офшорные юрисдикции для серых схем и реальное налоговое законодательство. В некоторых развитых странах Европы есть налог на прибыль будущих периодов, например.В России есть дешевое сырье, энергия, близость к Европе, квалифицированная и дешевая рабочая сила, пустой рынок. Есть возможность держать низкие налоги, наполняя бюджет продажей ископаемых и переприватизацией с молотка украденной друзьями пахана собственности
Это миф. К налогу с зарплаты работника, например, нужно плюсовать налог на фонд оплаты труда, который платит работодатель. И получаются те же примерно 50%, что платит работник на западе. Только там он их платит сам, а у нас большая часть этого налога скрыта в платежах работодателя.Так в РФ и так налоги одни из самых низких
Чево? В бухгалтерии - давно были?? Налоговый кодекс - давно открывали???Так в РФ и так налоги одни из самых низких, если бы Вы их платили, то знали бы об этом. В современном мире
Вам рассказать про принцип начисления и УПЛАТЫ НДС в РФ? Или как-нибудь сами???В некоторых развитых странах Европы есть налог на прибыль будущих периодов, например.
Снова говорите о том, чего не знаете. По миру покатайтесь, бизнес создайте в разных странах, а потом уже
Обсуждать можно ТО ЧТО ЕСТЬ.Не очень понимаю, мы обсуждаем самолет ЛМС-901 «Байкал» или "Кому на Руси жить хорошо?"
При чем здесь политика, экономика и прочие дела?
Цифры и факты касательно именно этого проекта, если сказать нечего - лучше просто читать.
Что, что, с ума спятили?Чево? В бухгалтерии - давно были?? Налоговый кодекс - давно открывали???
Вам рассказать про принцип начисления и УПЛАТЫ НДС в РФ? Или как-нибудь сами???
Обсуждать можно ТО ЧТО ЕСТЬ.
А здесь 0 обсуждается ТО ПОЧЕМУ ЕГО НЕТ И НЕ БУДЕТ.
Цифра простая - на проект уже потрачено один миллиард долларов США. Результат - известен.
Вот кстати это сравнение и показывает, почему ЛМС сильно ближе к DHC-3, а не к Ан-2!Кстати, сравнение АН-2 и "Выдра" в которое я грешным делом ввязался, тоже можете сносить без зазрения совести. Это тема отдельной ветки.
Опередил 🙄Доллар в 19 году не стоил 100р. И в 22 не стоил.
То о чём вы говорите - это естественно, но Вы явно не в теме. Сколько видов упрощенного налогообложения Вы знаете, их Европейские аналоги? Лимиты годового оборота сравните. Не хочу засорять ветку, но Вам стоит глубже вникнуть в ситуацию.Это миф. К налогу с зарплаты работника, например, нужно плюсовать налог на фонд оплаты труда, который платит работодатель. И получаются те же примерно 50%, что платит работник на западе. Только там он их платит сам, а у нас большая часть этого налога скрыта в платежах работодателя.
Имху
Если все в рамках этой информации из Wikipedia, тогда вот сегодня заглянул.Чево? В бухгалтерии - давно были?? Налоговый кодекс - давно открывали???
До 2022 года ваших налоговиков консультировали теже люди, что и наших. Принципы налогообложения практически такие же, даже методички налоговых проверок на тот момент под копирку. Поэтому представление имею, но почитал вот здесь, надеюсь актуальная информация.Вам рассказать про принцип начисления и УПЛАТЫ НДС в РФ? Или как-нибудь сами???
Почему не 10млрд. долларов или 20-ть? Можно ссылки на какие-либо авторитетные источники или документы?Обсуждать можно ТО ЧТО ЕСТЬ.
А здесь 0 обсуждается ТО ПОЧЕМУ ЕГО НЕТ И НЕ БУДЕТ.
Цифра простая - на проект уже потрачено один миллиард долларов США. Результат - известен.
А какими сведениями о ВПХ Нортроп Дельта располагаете Вы, что бы у меня прошло очарование этим самолетом? Они что, у вас очень большие?Я думаю, очарование пройдёт, если узнать его ВПХ.
А теперь давайте на этой уникальной и удивительной системе налогообложения - начнём производить новый самолет!Если все в рамках этой информации из Wikipedia, тогда вот сегодня заглянул.
Упрощённая система налогообложения (УСН) — специальный налоговый режим в России, направленный на снижение налоговой нагрузки на субъекты малого бизнеса, а также облегчение и упрощение ведения налогового учёта и бухгалтерского учёта. УСН введена Федеральным законом от 24.07.2002 № 104-ФЗ.
Статьёй 346.20 Налогового кодекса РФ устанавливаются следующие налоговые ставки по налогу, взимаемому в связи с применением Упрощённой системы налогообложения (УСН):
- 6 %, если объектом налогообложения является доход организации,
- от 5 до 15 %, если объектом налогообложения являются доходы, уменьшенные на величину расходов.