Самолет ЛМС-901 «Байкал»

Сравним налоги на авто? Или стоимость ОСАГО? Налоги на недвижимость? Стоимость электричества, отопления и элементарной комуналки?
Налоги на авто? Таких налогов на авто как в РФ - нет наверное больше нигде в мире. Один только "Утильсбор" - чего стоит.
ОСАГО? А оно тут - причЁм? Мы не о частном секторе говорим - мы обсуждаем ПРОМЫШЛЕННОСТЬ.
Налоги на недвижимость? А вы вообще в курсе - какие в РФ налоги для юрлиц - владельцев недвижимости???

Стоимость эл-ва для ЮРЛИЦ? в РФ от 10 до 15 рублей за 1кВт в зависимости от региона.
Отопление? С НГ у нас в регионе 1гКал стоит 6800 (ШЕСТЬ ТЫСЯЧ ВОСЕМЬСОТ) рублей.
Комуналка для юрлиц? А ЧТО ЭТО???

Теперь о стоимости проЭкта.
Я ещё раз повторяю - стоимость этого проЭкта равна ОДНОМУ МИЛЛИАРДУ ДОЛЛАРОВ США. Возможно больше, но не меньше. МЕНЬШЕ НИКАК не получается.
 
Сколько видов упрощенного налогообложения Вы знаете, их Европейские аналоги?
Какая упрощена для авиазавода? Там что, 14 человек работает(или сколько там верхний предел для упрощенки)?Вы о чем вообще? Ещё самозанятых и ИП сюда пристегните.)))
 
Это ДА. Что есьть - то есьть.

Наверное именно по этой причине - китайские АВИАстроители в прошлом году начали передавать в свои авиакомпании ПЕРВЫЙ КИТАЙСКИЙ АВИАЛАЙНЕР Comac C919. Довольствуются тем, что дозволяют.

А уж про КИТАЙСКУЮ ОРБИТАЛЬНУЮ ПИЛОТИРУЕМУЮ СТАНЦИЮ Тяньгун - вообще и говорить нечего.
Изучайте вопрос по С-919 , больше мне Вам сказать нечего... https://avatars.dzeninfra.ru/get-ze...434dcdfbe_64a3b2f28f545429c9cf12d7/scale_1200
Про Тяньгун тоже говорить что-то лишнее ...Идеология нашей станции "Мир".
 
Гляньте свежий выпуск Флайт ТВ.
Какие чувства вызывают исторические кадры про авиагонки 1934 г по маршруту Лондон -Мельбурн? Почему от СССР не было ни самолетов, ни специалистов?
Политической изоляции страны не было: авиаконструкторы ездили за рубеж по приглашению, демонстрировали свои новые образцы гражданских и военных ЛА, знакомились с немецкими авиаконструкторами...
Так что, с величием, "русской Инженерной мыслью" надо как-то надо посдержаннее, осмысленнее оценивать ее позиции в мировой истории.

"Разные периоды в ее непростой жизни"... Вы знакомы с авиатворчеством студентов МАИ в новой истории России? Если в советские годы там функционировал их летная база в Волоколамске (Алферьево), возник дельтаклуб, в котором строил свои первые конструкции Русак, самолетик с двигателем от ВАЗ-2106 Баженов- Бабенко. ОСКБЭС в эпоху Жидовецкого и раннего Демина кое-что сделали, поднимали и испытывали на закрытом поле Ходынки. Потом вдруг Москва стала превращаться в пятизвездочную европейскую столицу по шкале гостиниц, а на ректорский трон водрузился Погосян и началось: опытный завод (можно бы и увековечить именем Фильчеко Льва Тимофеевича) потеснили в бывший гараж института за охраняемый периметр. На его месте вырос военный иститут - рамки военной кафедры стали тесны.
В Алферьево закрылся планерное звено, зачахли парашютные прыжки. Помещения дельтаклуба заняли парапланеристы-коммерсанты, обучающие полетам (от института никакой финансовой помощи не стало). Что началось в ОСКБС? Полнее и достовернее могли бы передать Демин-Лапшин-Лучак, но непростой период для инженерной мысли не позволит им быть окровенными для полного повествования. Толковых конструкторов, инженеров "купил" УЗГА, оставшиеся дотягивают до пенсии или находясь на ней подкармливаются (можно предполагать с беспилотной тематики). ОСКБС уже многие годы не выполняет уставные задачи
"Инженерную мысль" с десяток лет проявляет Леха Еропланов, колдуя над перелицоваными Бро-11, Бро-16, всеми правдами-неправдами находит помещения, материалы, инструменты для строительства и редкими полетами на Подмосковных площадках. Короче, подвижнечество в чистом виде.

Простительно быть чудаком, юношей с ДВ обнародовавшим здесь на форуме свой порыв ростроить реплику японского истребителя времен 2 ВОВ, но зрелому человеку утверждать типа -"мы еще не начинали" в авиапроме... Тролите? А мы ведемся...
Вы пишите много , а главное , без самой сути - "Российской Инженерной Мысли".... Тоже , изучите вопрос получше. Я не любитель "винегретов"..
 
То о чём вы говорите - это естественно, но Вы явно не в теме. Сколько видов упрощенного налогообложения Вы знаете, их Европейские аналоги? Лимиты годового оборота сравните. Не хочу засорять ветку, но Вам стоит глубже вникнуть в ситуацию.


Если все в рамках этой информации из Wikipedia, тогда вот сегодня заглянул.
Упрощённая система налогообложения (УСН) — специальный налоговый режим в России, направленный на снижение налоговой нагрузки на субъекты малого бизнеса, а также облегчение и упрощение ведения налогового учёта и бухгалтерского учёта. УСН введена Федеральным законом от 24.07.2002 № 104-ФЗ.
Статьёй 346.20 Налогового кодекса РФ устанавливаются следующие налоговые ставки по налогу, взимаемому в связи с применением Упрощённой системы налогообложения (УСН):

До 2022 года ваших налоговиков консультировали теже люди, что и наших. Принципы налогообложения практически такие же, даже методички налоговых проверок на тот момент под копирку. Поэтому представление имею, но почитал вот здесь, надеюсь актуальная информация.
И чем Вы меня хотите удивить?
Для большинства предприятий именно стартовый момент является наиболее болезненным и сложным, можете мне показать альтернативы вашей упрощёнки?
Сравним налоги на авто? Или стоимость ОСАГО? Налоги на недвижимость? Стоимость электричества, отопления и элементарной комуналки?
В Латвии обычный бус на фирме может обойтись в 30 евро налога в месяц, + 20евро в день за пользование региональными дорогами + годовой налог порядка 200 евро при прохождении ТО. Штрафы за скорость не хотите сравнить? Чем западнее, тем все дороже.


Почему не 10млрд. долларов или 20-ть? Можно ссылки на какие-либо авторитетные источники или документы?
У вас там свои "тараканы", но налоги - ниже. Во всяком случае пока...., хотя у нас налоги тоже на месте не стоят, так что "нас не догонят"!

Обращение к модераторам: можете смело удалить этот комментарий, он к теме не относится.
Ты ещё про самозанятых изучи статью НК и сюда опубликуй😂
 
Китайские недостатки компенсируются безумным уровнем сбережений (более 40% доходов) и 1.5 миллиардами населения, таланты в человеческой популяции с глубокими традициями письменности распределены достаточно равномерно, а китайская склонность к обучению детей одна из лидирующих, что дает высокий уровень раскрытия талантов, не ниже чем в рф. И только достаточно высокий уровень эмиграции талантов из-за особенностей власти КПК сдерживает доминирование Китая. Насчет ВС и космонавтики китая - вы смотрите на их прошлое, а настоящее уже иное, уже частные многоразовые ракеты на метане начали испытания с минимальным отставанием от маска, пусть и менее амбициозные, так что перспективы коммерческого космоса для россии уже обнулены, и скорее всего навсегда, только осваивание бюджетных инвестиций и в условиях санкционных и репутационных ограничений. Кстати свою станцию китайцы вывели на орбиту малопригодную для запусков из РФ, и тем самым явно проявили желаемый уровнет сотрудничества с Россией в этой сфере.
Аналогично и с военной техникой, этап заимствования и копирования российских технологий в китае завершен, китайские копии уже совершеннее российских оригиналов, китайский автопром - это в общем хороший индикатор развития машиностроения, колоссальное преимущество в объемах производства (в автомобилях в 40-50 раз), грузовиков в 25 раз и стали в 20 раз и т.п. делает промышленную базу российской Инженерной Мысли ничтожной на фоне китая. Китай практически полностью уничтожил экологическую нишу любого несырьевого экспорта из россии (среднее качество по средней цене) на любые мировые рынки и реально обнуляет шансы военной техники на экспорт, тем более, что реальные успехи армии Его Величества вне россии вызывают только презрение. Впрочем на эту нишу ВТ нацелились более чем все, вот например турки друга Эрдогана недавно забрали 10/20-ти летний контракт на модернизацию 600 эмиратских бмп-3. Так что ваш патриотический "уря-оптимизм" хорошо понятен, но не обоснован. Так что "Никогда не говори никогда..."(с)
P.S. Феномен Российской Инженерной Мысли - это в общем недолгое явление, менее 100 лет, и в основном связан с использованием централизованных государственных ресурсов сурово отнятых государством у большинства населения, и щедро брошенных на развитие заимствованых и цап-царапнутых технологий, при этом все сферы вне военных технологий всегда страдали неконкурентоспособностью и развивались только за счет изоляции от конкуренции "ешь - что дают" и самое главное, за счет невозможности талантам найти себе более комфортную работу вне монопольного государственного работодателя, который имел свои приоритеты. Как только появились альтернативы, значительная часть лучших инженеров и ученых, особенно молодых, оставили свои плохие рабочие места и ушли в бизнес или уехали в цивилизованные страны. Посмотрите на уровень конкурса на инженерные специальности, посмотрите на зарплаты и карьерные перспективы в бюрократических госхолдингах с 700% накладных расходов, коррупцией и тотальным непотизмом, и сделайте разумные выводы о том какого качества инженерных решений можно ожидать в разумной перспективе.
Вам простительно за "посыпание головушку пеплом" , даже не хочу на этом акцентироваться....Мне удивительно другое. Поставивший под Вашей портянкой лайк форумчанин "КАА". Получается он признает свою несостоятельность , как российский авиаинженер . И как индивидуум лишенный Инженерной Мысли , в большом смысле этого понятия.... Прискорбно , однако. Но есть , Слава Богу , антиподы .
 
Последнее редактирование:
Прошло 5,5 лет с начала авторской ветки про этот самолет - люди спрашивают : Где он ? Предлагаю вернуться сюда через эти же 5,5 лет - будет ли самолет ? А вы как думаете ?
 
Теперь о стоимости проЭкта.
Я ещё раз повторяю - стоимость этого проЭкта равна ОДНОМУ МИЛЛИАРДУ ДОЛЛАРОВ США. Возможно больше, но не меньше. МЕНЬШЕ НИКАК не получается.
...а в Америке негров линчуют (с).
Ваш регион, судя по написанию слова ПРОЭКТ, вместо российского "проект" находится под управлением изганнного из Белого дома, персонажа: клоунские выходки у вас в почете; в любом случае, ваши умозрительные измышления не нуждаются в опровержении ввиду их абсурдности. Попробуйте подыскать ссылочку с цифрой, хотя бы не на порядки, а в разы отличающуюся от названной вами.
 
Прошло 5,5 лет с начала авторской ветки про этот самолет - люди спрашивают : Где он ? Предлагаю вернуться сюда через эти же 5,5 лет - будет ли самолет ? А вы как думаете ?
А ничего, что собирается пятый борт?
 
Вот кстати это сравнение и показывает, почему ЛМС сильно ближе к DHC-3, а не к Ан-2!

Вот сейчас DHC-3 сильно обиделся.
Как можно сравнивать реальные характеристики, подтвержденные многолетней успешной эксплуатацией серийного самолёта, причем лучшего самолёта Канады, который и сейчас востребован, с т.н. расчетными (они же рекламные, они же высосанные из пальца) характеристиками самолёта, которого нет?
 
А ничего, что собирается пятый борт?
Вот и посмотрим сколько будет тогда собираться . Радостно станет многим , если будет собираться 500-й борт . Как хочется какого нибудь бестселлера в авиации от "made in Russia" , мы так стосковались
 
Одно непонятно, что Лапшину то предъявляете за количество бортов произведенных? Он что генконструктор Советского КБ, который вхож в кабинеты министров, или владелец заводов и фабрик производящих самолёты... Может он министр который принимает решения выпускать самолёт или нет, тратить бабки проектирование или перепроектирование. ?

Ответьте пожалуйста?


И теперь посмотрите с другой стороны. Самолёт спроектировали и отправили в первый полет давно, как говорите, 5 лет назад. А потом проект положили под сукно.

И вот, когда кого то клюнули в темечко : где самолёты, которые давно спроектированы и должны производится уж как пару лет серией? То и родилась статейка с "драматическими событиями" или чем там ещё, которые якобы не позволяют пустить в серию.
Зато есть офигенный способ наверстать упущенное время, поставив на бэушный самолёт бэушный же двигатель, и лететь на нем в светлое будущее.
И ни у кого вопроса не возникает почему, раньше эти "драматические недоделки" не всплыли? Почему лётчики испытатели их рассказывают только на ушко, нашим форумчанам, а не во всеуслышание говорят?
Ответьте?!
 
Вот и посмотрим сколько будет тогда собираться . Радостно станет многим , если будет собираться 500-й борт . Как хочется какого нибудь бестселлера в авиации от "made in Russia" , мы так стосковались

Нет никаких оснований для появления такого бестселлера в 500 экз.

1. Рынок РФ , гораздо меньше.
2. Иностранный рынок на сегодня закрыт.
3. Даже если завтра откроют. Нет системы поддержания борта в летном виде по всему миру. (Запчасти, мастерские, логистика по доставке и ремонту, системы обучения персонала ремонту таких бортов). На этом кстати международная карьера SSJ погорела.
Без этого сегодня никто борт покупать не будет.
4. Нет системы продаж на международном рынке. Маленький самолёт, дюв основном для маленьких компаний, . А у нас опыт продаж только крупным госкомпаниям третьего мира.
4. И ещё куча экономических, а не технических причин
 
Одно непонятно, что Лапшину то предъявляете за количество бортов произведенных? Он что генконструктор Советского КБ, который вхож в кабинеты министров, или владелец заводов и фабрик производящих самолёты... Может он министр который принимает решения выпускать самолёт или нет, тратить бабки проектирование или перепроектирование. ?

Ответьте пожалуйста?
Что за уголовно-воровское "предьявлять" ?....Интересуются люди , вернее , российские налогоплательщики (не ограничиваясь только количеством вопрошающих на различных авиафорумах) , когда за ИХНИЕ деньги будут построены ДЛЯ НИХ этот самолет .. Что-то не так ?..
 
Вот и посмотрим сколько будет тогда собираться . Радостно станет многим , если будет собираться 500-й борт . Как хочется какого нибудь бестселлера в авиации от "made in Russia" , мы так стосковались
Весеннее обострение в мае пройдет?
 
Нет никаких оснований для появления такого бестселлера в 500 экз.

1. Рынок РФ , гораздо меньше.
2. Иностранный рынок на сегодня закрыт.
3. Даже если завтра откроют. Нет системы поддержания борта в летном виде по всему миру. (Запчасти, мастерские, логистика по доставке и ремонту, системы обучения персонала ремонту таких бортов). На этом кстати международная карьера SSJ погорела.
Без этого сегодня никто борт покупать не будет.
4. Нет системы продаж на международном рынке. Маленький самолёт, дюв основном для маленьких компаний, . А у нас опыт продаж только крупным госкомпаниям третьего мира.
4. И ещё куча экономических, а не технических причин
Рынок для 500 бортов будет : только, ни за год, ни за два столько не построить - и в КнА и в Екате суммарно.
 
У меня по делу вопрос. В ютюбе товарищ hacksmyth сказал среди прочего что
1. на передней кромке крыла имеется поверхность двойной кривизны и вроде бы как так оно и есть чисто глядя на картинки. Вроде как передняя кромка не прямая а полукруглая (вид в плане) ближе к корню. Вопрос - так ли это? Если так то как сделана поверхность двойной кривизны тогда.
2. Он же сказал что передний лонжерон не прямой а изогнутый вдоль размаха крыла. Так ли это?

ПС - я сам считаю hacksmyth некомпетентным популистом, но это не важно, хотел узнать конекретные ответы.
 
Назад
Вверх