Самолет ЛМС-901 «Байкал»

Вот сцуки😠 этого специалиста я раньше смотрел и немного удивлялся почему он Сталина не любит, позже увидал он и Крым не хотел чтоб был нашим, поэтому я его не смотрю серьёзно, одно радует он и Погосяна не любит))) и веселит как он пальцами перед животом показывает куда двигается фокус крыла объясняя аэродинамику простому народу)))
 
Последнее редактирование:
Я стесняюсь спросить - а где сам мальчик самолёт?

Нет нет, я имею ввиду не бла-бла-бла ( обсуждения пустых утверждений, обещаний, домыслов, мантр, намеков, демагогии заинтересованных лиц), которые никому не интересны.
Где летающий самолёт? Где фото и видео подтверждение полетов этого самолёта для широкой общественности? Который взлетел 3 года назад и все эти 3 года не летает? Отмазки про двигатель, про якобы запрет на сертификацию именно с имеющимся двигателем никому не интересны. Покажите просто летающий самолёт с любым двигателем.

Поэтому я прекрасно понимаю тех специалистов и неспециалистов, которые отказываются нахваливать костюм голого короля, которого просто нет.
 
Да этот специалист просто не любит ничего российского, СССР ского и вообще русского , думаю никакой компании очернения нет, это просто его профиль такой, посмотрел пару его видео и посмеялся местами, ну по сути там доля правды есть про распил бобла, это наши будни никуда не дется, хотели жить при капитализьме)) получите!!!
 
Ну живут люди при капитализме, лучше чем мы сейчас, да и по лучше чем в СССР. Там в СССР бабло не пилили? Наверное проблема в другом. У них тысячи самолётов на любой вкус и цвет, и так в любой сфере транспорта, получил ppl и летай где хочешь, покупай что хочешь. У нас с рождения авиация, есть массовые одно местные, двухместные, четырёх местные серийные самолёты, по доступной цене с отличным качеством думаю нет и не было, так что пока нам похвалиться в этом плане не чем. В этом то и проблема, мы считаем себя лучше всех, но что- то нам то пока государство путевку в небо не дает. Где-то читал что с сертификатом на перевозку пассажиров в РФ угадайте сколько Ан-2, правильно всего два штуки.
 
Последнее редактирование:
этот академик около самолетных наук обос..л все что связано с СССР и Россией.Для него любая техника из СССР или России,это копия чего либо.для ниго Ту-2 это копия ю-88.Ту -144 копия конкорда и т.д.
 
Ну живут люди при капитализме, лучше чем мы сейчас, да и по лучше чем в СССР. Там в СССР бабло не пилили? Наверное проблема в другом. У них тысячи самолётов на любой вкус и цвет, и так в любой сфере транспорта, получил ppl и летай где хочешь, покупай что хочешь. У нас с рождения авиация, есть массовые одно местные, двухместные, четырёх местные серийные самолёты, по доступной цене с отличным качеством думаю нет и не было, так что пока нам похвалиться в этом плане не чем. В этом то и проблема, мы считаем себя лучше всех, но что- то нам то пока государство путевку в небо не дает. Где-то читал что с сертификатом на перевозку пассажиров в РФ угадайте сколько Ан-2, правильно всего два штуки.
А вот ответь пожалуйста на свой вопрос, кто виноват и почему... Только дядя Вова тут не причём, он поставленный чиновник и выполняет свою работу.
 
Ну обсуждаем то мы не пенсии и дома, а авиацию в частности малую авиацию, доступную всем. Нужно признать что у нас ее нет, как нет нормальных телефонов, машин и тд. Конечно дядька не причем, все по плану....
 
Почему , например , мое простое техническое любопытство некоторые называют скоординированной дискредитацией самолета ) . Это всё из-за того , что нет никакой информации по нему , ни хорошей ни плохой - ну хоть что то должно же быть , раз построили и испытали . Удобная позиция : упомянул самолет или вопрос задал - враг страны и конструктора, еще раз спросишь - статья . Мне , лично , очень хочется лет 25-ть уже увидеть хоть один сделанный заново самолет
 
Ну если система частной авиации там отлажена с 60 ых годов, думаю с этим у них нет проблем. 🤔 а если кого то задевают мои слова (думаю справедливые), то простите с праздником!
 
Где-то читал что с сертификатом на перевозку пассажиров в РФ угадайте сколько Ан-2, правильно всего два штуки.
а КАК смог получить "сертификат на перевозку пассажиров" - однодвигательный самолёт?
И что это вообще за документ-то такой:
- "Сертификат на перевозку пассажиров"???
 
Вы забыли упомянуть что и отвечать и платить тоже нужно за все.
И Вы забыли упомянуть это хорошо или плохо? Ясно что Вы осуждаете, конечно, но что именно не ясно.
Если ни за что "не отвечаешь" это хорошо или плохо? Вот летаешь где хочешь и когда хочешь не спрашивая ни у кого разрешения и никого не ставя в известность, это хорошо или плохо?
Или когда ни за что "не нужно" платить это хорошо или плохо? Вот пользуешься тем же Байкалом и не платишь за это, это хорошо или плохо?
 
Даже не знаю в бумажках не разбираюсь, но суть дела это не меняет. Росавиация кучу требований выдвигает для выстрела в голову малой авиации.
 
В бумажках разбираться не обязательно. Можно сразу посмотреть на результат. Сколько летает в одной стране и сколько в другой? Если в одной из стран в малой авиации летает (и строится) явно больше, то ее система всевозможных требований и ограничений лучше. (Как мне кажется, естественно. Кто-то считает и иначе.)
 
Перед нами классический пример «инфовойны», где оппоненты делают ставку на дезинформацию и эмоции.
Её нейтрализация возможна только через прозрачность, экспертную аргументацию и диалог с аудиторией.
Проект «Байкал» должен стать не только технологическим, но и коммуникационным кейсом.
Разумное предложение. До Мантурова, Чемезова сможете донести? Это форум они уж точно не читают.

А если на Гл. конструктора рассчитываете (что он добьется аудиенции у кого-либо из них), то будет размазан как Зе Трампом в Овальном кабинете. А он не мальчик, в первопрестольной родился, рос и ваял авиашедевры, признал основополагающий моральный принцип курятника - надо лезть повыше... Рискнет ли?

Основные постулаты построенного правового государства не позволяют считающим, что держат за бороду кому поклоняются массы, проявлять такую открытость в общении со смердами - это вопиющее, недопустимое проявления слабости. Только под "ковром"избранными решаются подобные косяки с расходованием бюджета. Столь низко опускаться в "метании бисера" у пишущих историю империй - предательство, смываемое только пулей в висок или выпадением из помещений не ниже 4 этажа.
Вот, и остается главному по Байкалу юлить, хамить и уклоняться в ответах на вопросы по существу на трех авиафорумах, задаваемых "динозаврами", воспитанных на киножурналах "Хочу все знать". Если они становятся очень назойливыми, тогда охранители стабильности могут напомнить таким, что от больших знаний приключаются большие неудобства как для них самих, так и их близких...

Рискну опять предложить голосование: будет ли проведена в СМИ ответная убедительная акция с раскрытием причин задержки сроков и значительного превышения расходов по этапам работы над проектом? Сам в нем процитирую Станиславского.

В нулевые годы в журнале "Военное обозрение" припоминаю статью, где подбивались итоги очередного этапа разработок БПЛА военного назначения (гражданского у нас в то время и не предполагалось). Критическая весьма, в духе того "минометчика", засевшего в Чехии и ковровым способом накрывающего наши авиационные изделия, их отцов. Суть которой сводилась к констатации факта расходования 5 млрд руб и оглушающему, близкого к нулевому, результату.
Сейчас задумываюсь, а кому она была предназначена - плебосу, персонам ответственным за выделения этих бюджетных средств, сотрудникам Комитета контроля расходования бюджета? Редакционная политика обязывала быть столь откровенной? Но зачем, ведь теперь с годами становится понятным, что такая практика (ставшая регулярной для всех отраслей экономики) накапливает скепсис у памятливых высоколобых. Прочие удовлетворяются "обезболивающими инъекциями" в СМИ - регулярными статьями о начале строительства того -сего, там и здесь, об увеличении производства всем нужного на 5-7% по сравнению с предыдущим периодом, ну, и трансляций победных мордобоев с участием отечественных кумиров Емельянеко-Нармугамедов (последний отказался от гражданства совсем недавно)...
Оё-ёй, иду на Госуслуги, надо наложить самозапрет на подобное тут, хотя... сойдет снег и самозапрусь поближе к пашеньке, покосу, как Лев Толстой. Он-то тоже на старости стал чудить. А-а, караул! - примазываюсь к великим. Грех-то библейский - гордыня, гордыня неизбывная во Ад ведет! Нет, спасусь надежным способом, по Есенину:
Провоняю я редькой и луком
И тревожа вечернюю гладь
Буду громко сморкаться я в руку
И во всем дурака валять!
 
Последнее редактирование:
Я стесняюсь спросить - а где сам мальчик самолёт?

Нет нет, я имею ввиду не бла-бла-бла ( обсуждения пустых утверждений, обещаний, домыслов, мантр, намеков, демагогии заинтересованных лиц), которые никому не интересны.
Где летающий самолёт? Где фото и видео подтверждение полетов этого самолёта для широкой общественности? Который взлетел 3 года назад и все эти 3 года не летает? Отмазки про двигатель, про якобы запрет на сертификацию именно с имеющимся двигателем никому не интересны. Покажите просто летающий самолёт с любым двигателем.

Поэтому я прекрасно понимаю тех специалистов и неспециалистов, которые отказываются нахваливать костюм голого короля, которого просто нет.
Блин, да пятый борт собирают!
Маразм зашкаливает.
 
Скажете, а как же ЛМС-901 «Байкал», он ведь тоже с ТВД? Да, с ТВД, но под какой ТВД - под гибридный ВК-800С - кроме ГТД там есть вставка между редуктором и двигателем электродвигатель мощностью порядка 250 л.с. С ним он становится таким же приемистым, как и с АШ-62ИР, а на Ан-2 его не поставишь - слабоват.
Что вы всё к приеместости цепляетесь?
Нормальная приеместость у ТВД такой размерности! Вы юзали их для таких утверждения?
В развиты странах на химики ставят ТВД и прекрасно работают. А профили полёта на ихних полях точно такие же, как и на наших.
А с остальным согласен.
 
Однако! У Ан-2 площадь крыла в 2-а раза больше - соответственно скорость взлетная в 2-а раза меньше. Несёт Ан-2 честных 1,5 тонны коммерческой нагрузки. Ну, и размеры грузовой кабины... Не?
Вы сами-то разберитесь в чуши, что написали.
 
Назад
Вверх