Самолет ЛМС-901 «Байкал»

Thread moderators: Windguru
Смысл покрытия титана и нержавейки в чем ? Интересно услышать доводы, свои я озвучил.
 
Это что за процесс ? Помню крупные детали были как есть. Небольшие попадались равномерно матовые с сохранением цвета, конкретно вт 23. Думал что пескоструенные.
 
Что покрывают нитридом титана режущий инструмент я в курсе. Но это совсем не то о чем речь.
 
 
1. Вы, как спящая царевна, только проснулись?
2. Коль скоро, так затянули с имеющими длинную бороду, сведениями - возможно, в курсе подробностей - сколько уйдет на доработку планера, шасси и управления (учитывая, что их разработка встала в 1,2 ярда) - и всего остального: двигателя, винта, авионики и др. агрегатов?
Я бы тоже послушал: или целью был тупой вброс на вентилятор?
 
1. Вы, как спящая царевна, только проснулись?
2. Коль скоро, так затянули с имеющими длинную бороду, сведениями - возможно, в курсе подробностей - сколько уйдет на доработку планера, шасси и управления (учитывая, что их разработка встала в 1,2 ярда) - и всего остального: двигателя, винта, авионики и др. агрегатов?
Я бы тоже послушал: или целью был тупой вброс на вентилятор?
Цифра указана и в заголовке новости и в ее тексте.
 
 
Отыграли новость назад, будут дальше дорабатывать:
 
Судя по "умным выводам" некоторых тут перчиков , Ан2 - говно. Сейчас полусотня (или чуть больше..) с СЛГ долетают и будут сидеть дро@ить на свой ЛМС.
Ан-2 конечно же не говно. Но это не значит, что не надо проектировать новые самолеты.
 
В наше непростое время было бы подвигом восстановить производство ан 2. Н о, думаю, что даже это уже не по силам.
Самолёт Ан-2М еще выпускал Долгопрудненский машиностроительный завод в Московской области в 1965–1971 годах. Было построено около 300 самолетов. Возможно и вся проектная документация, там есть или её можно найти обратившись в Самарский технический архив. Туда отправляли со всей СССР, а теперь уже России всю техническую документацию по всем видам транспорта. Так же чертежи на Ан-2 есть и СибНИА. Переработанная техническая документация с самолета Ан-2 является собственностью России, а старая техническая документация на самолет Ан-2 теперь принадлежит Аэрбасу. Биплан он и в Африке биплан, а бипланное расположение крыльев и похожесть никто сейчас оспаривать не будет. Самолеты по схеме биплан строились во всех конструкторских КБ, как за границей, так и в СССР - теперь уже Россия.
 
Последнее редактирование:
Отыграли новость назад, будут дальше дорабатывать:
Ну раз будут дорабатывать, значит еще не весь бюджет освоили. Еще нашли что пильнуть 🙂
 
Я думаю, что ближайшие 5-10 лет не будет лучшего варианта замены-ремоторизации Ан-2, чем наш ТР-301/117.. Самолет ТР302\117
 

Вложения

  • WhatsApp Image 2025-03-13 at 14.17.50.jpg
    WhatsApp Image 2025-03-13 at 14.17.50.jpg
    171,8 КБ · Просмотры: 15
Назад
Вверх