У Стинсона амортизаторы расположены под передними сиденьями, никакого полезного пространства не занимают, при этом легкодоступны для обслуживания. Характеристики подвески практически идеальны. Люди, пересевшие с Maule, не могут подобрать эпитетов от экстаза. И этих самолётов было выпущено примерно пять тысяч.У Stinsona выпирающие вверх амортизаторы съедают полезное пространство, я уже молчу про саму кинематику.
В "Байкале" амортизаторы находятся в горизонтальном положении, никак не влияют на внутреннее пространство и аэродинамику.
Вот когда "Байкалов" выпустят хотя бы в количестве 1/100 от Stinson 108, тогда и обсудим.
Что касается Vans, то нисколько не сомневаюсь что 15х китов в ближайшие пару лет они продадут несколько тысяч комплектов и очередь растянется ещё на пару лет. Потому как в отличие от "производителей" Байкала они точно знают портрет своего потребителя и точно знают что ему надо (за что он готов отдать свои деньги). Где те компании и граждане, кто готов отдать немалые деньги за "Байкал"? Кто они? За чей счёт этот банкет?