Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Можете зайти в мой профиль и посмотреть мои "рассказы и опусы", их не так уж и мало. И они всяко содержательнее ваших. И умерьте пожалуйста пыл в уничтожении сообщений, даже если они вам лично не нравятся.Очень ждём познавательных тем за вашим авторством, рассказы и опусы про технику и тонкости пилотирования. Простите, но тема здесь не про Вас и не про Ваши достижения.
У Стинсона амортизаторы расположены под передними сиденьями, никакого полезного пространства не занимают, при этом легкодоступны для обслуживания. Характеристики подвески практически идеальны. Люди, пересевшие с Maule, не могут подобрать эпитетов от экстаза. И этих самолётов было выпущено примерно пять тысяч.У Stinsona выпирающие вверх амортизаторы съедают полезное пространство, я уже молчу про саму кинематику.
В "Байкале" амортизаторы находятся в горизонтальном положении, никак не влияют на внутреннее пространство и аэродинамику.
Не вижу препятствий развиваться дальше и каких либо расхождений со смыслом моего комента. Написал в уважительной формеМожете зайти в мой профиль и посмотреть мои "рассказы и опусы", их не так уж и мало. И они всяко содержательнее ваших. И умерьте пожалуйста пыл в уничтожении сообщений, даже если они вам лично не нравятся.
Stinson 108 - это 4-х местный самолёт конца 40-х годов, сравнение его с 9-ти местным "Байкал" мягко говоря неуместно. Кто и куда пересел с этого, лично мне вполне симпатичного, самолётика не интересно совсем в данном контексте.У Стинсона амортизаторы расположены под передними сиденьями, никакого полезного пространства не занимают, при этом легкодоступны для обслуживания. Характеристики подвески практически идеальны. Люди, пересевшие с Maule, не могут подобрать эпитетов от экстаза. И этих самолётов было выпущено примерно пять тысяч.
Вот когда "Байкалов" выпустят хотя бы в количестве 1/100 от Stinson 108, тогда и обсудим.
Что касается Vans, то нисколько не сомневаюсь что 15х китов в ближайшие пару лет они продадут несколько тысяч комплектов и очередь растянется ещё на пару лет. Потому как в отличие от "производителей" Байкала они точно знают портрет своего потребителя и точно знают что ему надо (за что он готов отдать свои деньги). Где те компании и граждане, кто готов отдать немалые деньги за "Байкал"? Кто они? За чей счёт этот банкет?
Согласен полностью, условия и география применения зачастую влияет на то, каким образом себя проявляет самолёт, а самое главное, как его воспринимают эксплуатанты.Когда-то лет примерно 10+ назад я перегонял из штатов Аэро Коммандер 520 и ждал растаможки в а/п Анадырь. Незадолго до этого "ЧукотАвиа" начала эксплуатацию DHC-6 Twin Otter. Я увидев такую редкость конечно захотел посмотреть его и обсудить с местными пилотами. Разболтался с комэской (который осваивал самолёт одним из первых) и был очень удивлён его безаппеляционному мнению: самолёт говно. Скажу что был удивлён безмерно - ведь это один из лучших, можно сказать классический самолёт в своём классе. Но мой собеседник за 10 минут смог это вполне логично обосновать, сравнивая его с Л-410. Вернее сравнивая особенности конструкции и эксплуатации этих двух самолётов в этой конкретной авиакомпании в конкретных условиях. Да, так бывает. 🙄
Просто непонятно, в чём коммерческая выгода от патента, с которым ни на кого не наедешь, а если наедешь - там же и слезешь.Все эти патенты нужны были лишь фирме - патентообладателю
Противно, честно говоря
Вы не вполне правы: наличие патентов, равно, как и реализованных проектв, влияет на статус фирмы - но Бог с ним.Просто непонятно, в чём коммерческая выгода от патента, с которым ни на кого не наедешь, а если наедешь - там там же и слезешь.
Когда моё академическое учреждение патентует что ни попадя без всякого шанса поиметь роялти, просто для отчётности - то практически не тратит денег, ибо бюджетные темы освобождены от пошлины. А коммерсы, выходит, просто забивают в стоимость самолёта ещё и стоимость "тухлой" интеллектуальной собственности. И от этого -
Не выгода, подстраховка на будущее, например.Просто непонятно, в чём коммерческая выгода от патента, с которым ни на кого не наедешь, а если наедешь - там же и слезешь.
Когда моё академическое учреждение патентует что ни попадя без всякого шанса поиметь роялти, просто для отчётности - то практически не тратит денег, ибо бюджетные темы освобождены от пошлины. А коммерсы, выходит, просто забивают в стоимость самолёта ещё и стоимость "тухлой" интеллектуальной собственности. И от этого -
Мне не нужно. Я читал истории "Лаборатории Касперского", чей юрист с завидной периодичностью объясняет патентным вымогателям, что либо они слазят где сели, либо будет арбитраж их патента и, возможно, его отмена, т.к. он у них "тухлый" и воспроизводит без существенных отличий ранее известное решение, использованное компанией, на которую наехали. В данном случае ранее известное это, например, ru97107081 с истекшим сроком защиты. Остаюсь при своём мнении: в данном случае достаточной подстраховкой является патентный поиск (который почти ничего не стоит), а не патентная защита (которая затратна по оплаченному времени своего персонала и услугам ФИПС).Вам нужно почитать истории с компаниями производящими мобильные телефоны
Так, что вы медлите: ФИПС мечтает об экспертах вашего уровня - да и протест (или отзыв оного) может принести дивиденды. Дерзайте.Ради любопытства проанализировал формулу изобретения шасси ЛМС-901. Она и только она дает патентную защиту. И обнаружил - независимые пункты формулы п.1 и п.5 не содержат существенных отличий от конструкции шасси самолёта САМ-5/25 Москалева А.С. 1938 г. Т.е. эти пункты формулы буквально описывают конструкцию шасси Москалева. Да, амортизатор-демпфер может быть резиновым или жидкостно-газовым. Но в формуле просто "амортизатор". Кинематика рычагов полностью совпадает. Единственное отличие - "ось расположена за пределами каркаса фюзеляжа". Очень спорное определение, о чем здесь уже писали. Если независимые пункты формулы не содержат новизны и изобретательского уровня, то зависимые пункты, а тем более описания и картинки/чертежи, можно не смотреть.
может быть для того чтобы что то запатентовать оно вообще не должно быть новым, оно должно быть не запатентованным? не уверен в этом но если так то все законно - конструкция существовала, но товарищи пришли к такой же и запатентовали ее. Хотя она и не новая, это понятно. Но не запатентованная до них.Ради любопытства проанализировал формулу изобретения шасси ЛМС-901. Она и только она дает патентную защиту. И обнаружил - независимые пункты формулы п.1 и п.5 не содержат существенных отличий от конструкции шасси самолёта САМ-5/25 Москалева А.С. 1938 г. Т.е. эти пункты формулы буквально описывают конструкцию шасси Москалева. Да, амортизатор-демпфер может быть резиновым или жидкостно-газовым. Но в формуле просто "амортизатор". Кинематика рычагов полностью совпадает. Единственное отличие - "ось расположена за пределами каркаса фюзеляжа". Очень спорное определение, о чем здесь уже писали. Если независимые пункты формулы не содержат новизны и изобретательского уровня, то зависимые пункты, а тем более описания и картинки/чертежи, можно не смотреть.
может быть для того чтобы что то запатентовать оно вообще не должно быть новым, оно должно быть не запатентованным? не уверен в этом но если так то все законно - конструкция существовала, но товарищи пришли к такой же и запатентовали ее. Хотя она и не новая, это понятно. Но не запатентованная до них.
Вы точно, не ошились адресом - здесь вам не ФИПС: и туда обращаются по форме, приводя доказательства, оспаривающие правомерность выдачи патента в подробностях, а не в матрах. Следовательно, после слова "отличается", где перечислены признаки, надо противопоставить каждому неприемлемому признаку известный, защищенный признак и доказать отсутствие различий.Любое изобретение должно обладать абсолютной мировой новизной.
Изобретение является новым, если оно не известно из уровня техники на дату приоритета.
Уровень техники - это совокупность любых общедоступных сведений. А не только предыдущие изобретения.
Существенные отличительные признаки изобретения содержатся в пунктах формулы после слов "отличающееся".
по поводу иностранных комплектующих. Какая авионика и какой автопилот и рулевые серво? кто производитель?Основная новость, что на данном этапе на летающем образце устанавливается двигатель ВК-800СМ и винт АВ-901.
Тезисно о чём идёт речь
Как создается самолет ЛМС-901 «Байкал», как проходят его испытания, как будет выглядеть и насколько он важен для малой авиации? Об этом и не только рассказывает специальный🎦
Главное 📊
Серийное производство «Байкала» планируется начать в конце 2026 года
«Байкал» – полностью отечественный самолет, не имеющий иностранных комплектующих
Самолет «Байкал» дешевле зарубежных аналогов
«Байкал» обладает высокой крейсерской скоростью и большой дальностью полета
Создание самолета «Байкал» обеспечило заказами порядка 200 российских предприятий
«Байкал» отправлен на ремоторизацию. Эта процедура подразумевает замену ранее установленных импортных комплектующих на отечественные аналоги (двигатель ВК-800СМ и винт АВ-901)
Смотрим 📺
![]()
АО «УЗГА»
🛫. Как создается самолет ЛМС-901 «Байкал», как проходят его испытания, как будет выглядеть и насколько он важен для малой авиации России? Об этом и не только рассказывает специальный репортаж телеканала «Россия 24» 🎦 Главное 📊 🔘Серийное производство «Байкала» планируется начать в конце 2026...t.me