Самолёт от дельталётчика.

гаражное хранение
 

Вложения

  • IMG_1594-25.JPG
    IMG_1594-25.JPG
    118,3 КБ · Просмотры: 214
Заказал штамп для нервюр из 1мм Д16т. Прежние из 0.5мм показались хлипковатыми.
Подскажите, как отпускать Д16Т для последующей формовки.
 
Наверно уже летает и про форум забыл...

:STUPID
 
Заказал штамп для нервюр из 1мм Д16т. Прежние из 0.5мм показались хлипковатыми.
Подскажите, как отпускать Д16Т для последующей формовки. 
По технологии детали из Д16Т греют в  печке до 480+_10гр.Цельсия,потом сразу в воду...металл пластичен в теч.6 час,далее твердеет(стареет)меняя микрокристалич.структуру...
 
Когда будет продолжение темы? Что случилось с топик стартером?
 
Уважаемый, zeerpuh. Если правильно понял Ваш ЛА управляется аналогично ДП, имеет такую же подвеску крала, только имеет хвостовое оперение. У меня вопрос по поводу моментной характеристике крыла. Оно моментное, безмоментное или устойчивое, как у ДП? И на какой стадии постройка?
 
Тяжелое наследие дельталетного происхождения...
Культура исполнения на высоте, но вот общая концепция...
Аэродинамическое управление по крену - первое, что надо сделать при переходе на жесткое крыло. Жаль будет загубленного труда...
 
Назад
Вверх