Самолёт от дельталётчика.

Заднюю ось вынес вперёд на 20мм от вертикали к оси поворота вилки.
 

Вложения

  • IMG_1483-25.jpg
    IMG_1483-25.jpg
    113 КБ · Просмотры: 195
Тормоза от скутера (да ещё и с  АВС по случаю)
 

Вложения

  • IMG_1481-25.jpg
    IMG_1481-25.jpg
    93,6 КБ · Просмотры: 208
Вообще то может пойти трещина здесь ! 
Эта стойка работает исключительно на сжатие(основная нагрузка) и растяжение (вес рессоры с колесом) в полёте.
Даже при ударе о препятствие более радиуса колеса  вектор нагрузки не выходит за угол подкоса, т.к. угол от обода (точка удара) до центра масс в конкретном случае составляет 38 градусов (угол подкоса 36 гр.) и при массе в 380кг. удар составляет 1,2g т.е. 460кг (сечение подкоса 36мм2х30кг=1080кг на сжатие), после чего происходит капотирование. Развитие трещины по сварке возможно от вибрации , но там врезана пластина, увеличивающая контакт.
 
Все равно не корректно. Посмотрите как заделана рессора у А-22. Или у Киносяна, тоже не плохо.
 
Посмотрите как заделана рессора у А-22

Посмотрел... разные конструкции, там труба d35, у меня пластина.
К Вам просьба, аргументировать то, что не нравится.
Точечная  нагрузка в районе излома и качения. Не подкрепленная по оси Y. Можно, вместо опоры, приварить горизонтальный отрезок трубы (по оси X) и подкрепить хотя бы косынкой ?
 
Точечнаянагрузка в районе излома и качения. Не подкрепленная по оси Y. 
Рессора в своей плоскости имеет 3 точки опоры, 2 шарнирные (у основания рессоры) и одна опорная (от стойки с подкосом). Колёса не имеют тормозов, и думаю рессора не будет работать на скручивание, хотя и такую нагрузку выдержит. Стойка в контуре с верхним участком рессоры и поперечиной от фюзеляжа создают треугольник с одним угловым шарниром.
 

Вложения

  • IMG_1461-25.jpg
    IMG_1461-25.jpg
    102,3 КБ · Просмотры: 192
Поставил двигатель. Пока не опустил мотор с тали, моторама зрительно доверия не внушала.
 

Вложения

  • IMG_1555-25.jpg
    IMG_1555-25.jpg
    119,8 КБ · Просмотры: 191
узел крепления моторамы с двигателем.
 

Вложения

  • IMG_1564-25.jpg
    IMG_1564-25.jpg
    108,3 КБ · Просмотры: 176
А связи между четырьмя стержнями не будет? Каждый сам по себе работает?
 
Будут горизонтальные связи (нижняя на растяжение, верхняя на сжатие). По вертикали уши амортизаторов работают на "ребро". Связи планирую сделать съёмными.
 
Назад
Вверх