Самолёт "Пилигрим-07" клуба "Авиатор", г.Тверь

Не получается непосредственно. Все равно нужен шарнир, в одной плоскости. Т. е. нужна какая-то деталь. Чем плохи уголки? Кроме эстетики. Мне самому не нравится. Наконечник с ШСом у меня есть, но я думаю он не совсем подойдет.
Почему?
 
Изготовил наконечники, закрепил напрямую. Еще профильные шайбы просятся. Не очень красиво, возможно переделаю.
 

Вложения

  • 5276245870510804221.jpg
    5276245870510804221.jpg
    220,3 КБ · Просмотры: 101
  • 5276245870510804222.jpg
    5276245870510804222.jpg
    157,5 КБ · Просмотры: 100
Оч.хорошо.Простите,а нет возможности уменьшить расстосяние между тросами?Будет лучше при работе ручки по крену,нет?
 
Между тросами уменьшить расстояние не проблема. Более того, придется его уменьшать. Кронштейн для боуденов, на валу РУС, надо будет переделать, чтобы троса как можно прямее шли к РУС. Сейчас расстояние между тросами на кронштейне больше, чем на наконечниках на РУС. На работу по крену не повлияет, т. к. с элеронами троса ни как не связаны. Это троса РВ.
 
Изготовил наконечники, закрепил напрямую. Еще профильные шайбы просятся. Не очень красиво, возможно переделаю.
Да поставьте же две шарнирных головки вместо этих наконечников! Накрутить шарнирную головку на трос на фиксаторе резьбы и контргайкой. А сейчас в вашем соединении болт будет вращаться в ручке и разбивать отверстие. А с шарнирными головками хоть сможете этот болт затянуть.
 
Да нету их у меня. С резьбой М5 не нашел. Болт пусть вращается. Втулку туда поставлю. Этот вариант скорее всего не окончательный. Может в дальнейшем переделаю наконечники под подшипники.
 
Мужики, а подскажите пожалуйста - перемычки на крыле кто из какой трубы делал. Как определить нагрузку на неё, чтобы посчитать можно было. Я так понимаю, она испытывает нагрузку на сжатие?
 
С трубами беда прям. Подскажите пожалуйста кто в теме, задний лонжерон из трубы 41,5х1,5 плюс бужи из 38х2 выдержит расчетную нагрузку? В оригинале вроде из 42х1 + 40х1 + 38х? В месте крепления дальнего троса суммарная толщина стенки около 3 мм. У меня получится 3,5 мм.
 
Еще вопрос по элеронам. Кажется это уже обсуждали здесь, не помню чем закончилось. Под каким углом их устанавливать, как продолжение верхней поверхности крыла или горизонтально, вдоль строительной линии?
 
Элероны я ставил так, как профиль был бы замкнутый, и элерон является продолжением. Латы гнул на фанерном лекале. Много есть видео на ютубе как это делать. Можно трубогибом на роликах и после выравнивать на лекале.
 
30×2 много, тяжёлые , на всех русских и не русских ультралайтах 30×1.5, на моем стоят 28×1.5 на поперечных трубах со временем разбиваются отверстия , я забужевал с каждой стороны см на 5 и на заклепки с двух сторон посадил.

20250320_194955.jpg


upload_2025_11_29_17_42_42_046 (2) (2).jpg
 
Последнее редактирование:
Спасибо за совет! Проблему отверстий буду сразу решать. Скорее всего таким-же способом. Хотя трубками расклепать было-бы тоже не плохо.
 
На "Odyssey" поперечены крыла сделаны из трубы 30х1.0 мм, латы корневые и концевые выполнены из трубы 16х1.5 мм, а остальные из 10х1 мм. Лекало фанерное делал сам, если есть желание, то могу сделать фото.
 
На "Odyssey" поперечены крыла сделаны из трубы 30х1.0 мм, латы корневые и концевые выполнены из трубы 16х1.5 мм, а остальные из 10х1 мм. Лекало фанерное делал сам, если есть желание, то могу сделать фото.
Очень хотелось бы взглянуть.
 
Назад
Вверх