удалось установить DJVU driver?
-у Вас большой опыт по вентиляторному приводу,
наверно дождёмся и расширения его на применение эжекторного сопла...
-я покаместь занят другой ерундой.
=компютера и новых программ побаиваюсь (ооочень старое
поколение!)
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
удалось установить DJVU driver?
henryk писал(а) 23.05.17 :: 16:52:12:
PS=jesli smozhetie,sdielajtie paru bvydierzhek pdf iz knigi pro
ezhektory (u mienia nie otkryvajetsia v djv!)
Попробую если получится.
формат PDF
=большое спасибо Бен!
-у Вас большой опыт по вентиляторному приводу,
наверно дождёмся и расширения его на применение эжекторного сопла...
привод на вентилятор
=counterrotating ! (vmiesto spriamliajustshevo statora)...
=counterrotating ! (vmiesto spriamliajustshevo statora)...
Соосные вентиляторы вращающиеся в противоположенные стороны - это конечно "высший пилотаж", но сложность конструкции и добавочный вес, могут перечеркнуть все плюсы.
-при малом доступном диаметре вентиляторов насущей становится проблема тяга/площадь...
-поменять направление вращения с помощю дифференциала,
прямо в коке ?
в одновентиляторном варианте самолёта(диаметр вентилятора - 960мм)
-если у Вас сохранился,наверно можно бы попробовать эффект
от эжекторного сопла...(большое ведро без донышка).
-в скором будущем станут доступными мощные электромоторы.
два мотора прекрасно и оптимально могут вращать соосные
ротора,а запитывать их от мотор-генератора...
=не нужны валы и редуктора +оптимальный режим работы ДВС.
ОЧЕНЬ большое ведро
Интересный вариант
=можно применить высокооборотный мотор,который значительно легче и дешевле.
=можно применить высокооборотный мотор,который значительно легче и дешевле.
Для данных вентиляторов нам нужен эл. мотор = 7000 об/м.(144 кВт)
Обороты двигателя LS6(взлётный режим) = 5000 об/м.(388 лс)
Повышающий Gearbox(мультипликатор) 1 : 1,4
5000 об/м х 1,4 = 7000 об/м
-primiery avtomobilnyh motorov=
http://www.evdrive.com/products/evd-motor-controller/
Пока ещё это рано для авиации.
https://www.bydanjohnson.com/sleek-sexy-electric-light-sport-seaplane/
-высокомоментные моторы (напрямую винт) тяжёлые и дорогие,
а высокооборотный мотор(14000/мин) для соосных вентиляторов будет значительно меньше и легче...
Отличный вопрос Уважаемый Mr Malish. Сначала надо написать бизнес план - без него никак. Смотрите для Вас повторю: исследование молоденькой девчушки выпускницы Карельского Пединститута...Только остаётся один вопрос - где взять деньги и время на всю эту модернизацию.