Thread moderators: Malish

YoungPilot

Зачем строить самолеты? Покупай и летай!
Надеемся, что всё "срастётся"
Тем более, что к нам "плывёт" С - 172, так что возможность полетать, мы ему предоставим, а он очень хочет получить PPL.
Странно, как это вы его не отговорили.  ;D
1964 год выпуска - 54 года старушке. Древнючий мотор Continental O-300... Директор такого завода и согласился на такую "помойку". А как же гниль и старение? Не боитесь потерять "фаната"?
P.S. Как по мне - так самый верный выбор для начинающего. Самая дешёвая ЦПГ на рынке. Прилепить HortonStol и HeavyDutyFork - самолётик приятно удивит ВПХ.
 

Malish

Я люблю строить самолеты, но больше люблю летать!
Откуда
Волгоград
Malish писал(а) Вчера :: 19:21:21:
Надеемся, что всё "срастётся"
Тем более, что к нам "плывёт" С - 172, так что возможность полетать, мы ему предоставим, а он очень хочет получить PPL.

Странно, как это вы его не отговорили. 
1964 год выпуска - 54 года старушке. Древнючий мотор Continental O-300... Директор такого завода и согласился на такую "помойку". А как же гниль и старение? Не боитесь потерять "фаната"?
P.S. Как по мне - так самый верный выбор для начинающего. Самая дешёвая ЦПГ на рынке. Прилепить HortonStol и HeavyDutyFork - самолётик приятно удивит ВПХ.
Никогда не говорил, что пренебрегаю металлическими самолётами и их ВМУ, сделанных 20, 30 или 50 лет назад.
Я говорил о проблемах их эксплуатации на Российском автомобильном бензине - особенно Аи-98.
Наша Cessna - 172F - 1966 года рождения, с налётом менее 5000 часов(TTSN). Двигатель имеет менее 400 часов наработки после капитального ремонта(SMOH), сделанным одной из лучших компаний по ремонту авиационных двигателей в США.
Самолёт не "ведро" - всё приборное оборудование компании NARCO(IFR), новое остекление, штурвалы нового типа(не "бублики") и электрические закрылки.   
 

Malish

Я люблю строить самолеты, но больше люблю летать!
Откуда
Волгоград
http://liveairshowtv.com/

-наверное в этом году не успеете?
(может ОШКОШ ?)
В этом году не получится :(
Что-бы туда попасть в этом году, самолёт нужно отправлять сейчас. А у нас ещё работы на пару месяцев + испытания для нового СЛГ(новая система убирающего шасси).
Так-что скорее всего на следующий год и с "новым" самолётом ;)
 

Вложения

Malish

Я люблю строить самолеты, но больше люблю летать!
Откуда
Волгоград

Malish

Я люблю строить самолеты, но больше люблю летать!
Откуда
Волгоград
Начали "пилить" фюзеляж, под новое шасси. Спилили "гребень" и пропилили наружную обшивку воздушных каналов - что-бы "ящик" встал на место, Внутреннюю обшивку воздушных каналов не трогали. Потом всё это будет закрыто обтекателем:
 

Вложения

Malish

Я люблю строить самолеты, но больше люблю летать!
Откуда
Волгоград
Примерили узел убирающего шасси основных стоек на самолёте - всё пока совпадает с расчётами:
 

Вложения

vovan.sloboda

Я люблю строить самолеты!
Откуда
россия
Очень красивый самолет получился у вашего коллектива тов. Малишь!Летает как и положено , красиво.  Интересно, где вынашивалась идея создания самолета в сопредельном государстве или у нас в России?   С уважением к ВАМ и вашему коллективу. Всех благ и творческого здоровья Вам! :)
 

Ромашчандр

Я люблю самолеты!
Категоризаторы
Очень красивый самолет получился у вашего коллектива тов. Малишь!Летает как и положено , красиво.  Интересно, где вынашивалась идея создания самолета в сопредельном государстве или у нас в России?  Не пора ли дать имя вашему детищу? А может оно уже есть? С уважением к ВАМ и вашему коллективу. Всех благ и творческого здоровья Вам! :)
 
В названии темы же имя указано :eek:
А в остальном поддерживаю.. интересно узнать как зародилась идея как развивалась.. что изменилось в самолёте за время от идеи до воплощения в материальном мире
 

Malish

Я люблю строить самолеты, но больше люблю летать!
Откуда
Волгоград
vovan.sloboda писал(а) 07.05.18 :: 21:19:07:
Очень красивый самолет получился у вашего коллектива тов. Малишь!Летает как и положено , красиво.  Интересно, где вынашивалась идея создания самолета в сопредельном государстве или у нас в России?  Не пора ли дать имя вашему детищу? А может оно уже есть? С уважением к ВАМ и вашему коллективу. Всех благ и творческого здоровья Вам!

 
В названии темы же имя указано
А в остальном поддерживаю.. интересно узнать как зародилась идея как развивалась.. что изменилось в самолёте за время от идеи до воплощения в материальном мире
Менялось многое - кроме идеи вентиляторной(Ducted Fan) ВМУ с двигателем LS6. Даже больше скажу - первый вариант самолёта был задуман как одновентиляторный, но с этим-же двигателем. Для этого самолёта и была создана первая экспериментальная ВМУ.
 

Вложения

henryk

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Krakow
http://www.reaa.ru/yabbfiles/Attachments/P4171555__Large_.JPG

-на всякий пожарный старую конструкцию оставляете ?
 

Malish

Я люблю строить самолеты, но больше люблю летать!
Откуда
Волгоград
-на всякий пожарный старую конструкцию оставляете ?
Если Вы имеете ввиду одновентиляторную, то точно.
Более того - если появится финансовая возможность, то обязательно его создадим.
 
Вверх