Самолёт – подушка

Антонов В.М.

Я люблю строить самолеты!
Обычный вид самолёта похож на птицу: фюзеляж (туловище) и тонкие крылья.
Предлагается вид самолёта в виде подушки (без фюзеляжа и без крыльев). И предпочтительно  - большой грузоподъёмности.
Заодно можно перенести рулевые плоскости с хвоста на консоль впереди подушки (что-то вроде утки, у которой, как известно, нет хвоста).
 
Придумано уже:

Ekip.jpg
 
..загнулся вместе с САЗом
Ну, я ж про то, что предложение, озвученное топикстартером, даааавно не новость. А "ЭКИП" жаль. 🙁 У них там много чего ещё интересного было, кроме эхотага. СПГГ например, чего-то по гибридным установкам и пр.
 
Предлагается вид самолёта в виде подушки (без фюзеляжа и без крыльев).

Противоречие в ТЗ: подушка обладает объемом и аэродинамической поверхностью, т.е. соответствует несущему фюзеляжу или некоемому объемному крылу - говорить о том, что она (подушка) без фюзеляжа и крыла низзя!!!
СКИП, летающие тарелочки - обладают фюзеляжем и аэродинамическими поверхностями и пожеланиям афтора не соответствуют.
Единственный аппарат, соответствующий пожеланию топикстартера (без фюзеляжа и крыльев), представлен на рисунке.
 

Вложения

  • JAga_1.JPG
    JAga_1.JPG
    67,3 КБ · Просмотры: 127
Нет худа без добра!
Такая деб бестолковая тема :-X побудила к возвращению на форум самого@ ЖоржФеникс!
🙂
 
Нет худа без добра!
Такая деб бестолковая тема ...

Виноват.
Прошу прощенья.
-зря сдаётесь!=подушки имеют право на мягкую жизнь=

http://www.homebuiltairplanes.com/forums/aircraft-design-aerodynamics-new-technology/6333-very-low-aspect-ratio-planes-16.html
 
С этой самой... 🙂
В "высоких" разделах делать нечего, но пришлось оскоромиться ссылкой по электролизерам. :-[
Постараюсь держать себя в руках и в академические споры не влазить со своей необразованностью.
 
1935 Год. Топик стартеру в библиотеку NACA. Учим вражеский. Читаем отчёты.
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabbB/YaBB.pl?num=1389801180/0#0
 
Топик стартеру в библиотеку NACA. Учим вражеский. Читаем отчёты
А если он -ученик 5-го класса? 😉
Топикстартеру,даже без знания вражеского, даже если он-ученик, могу порекомендовать след. книги на русском языке:
1.Д.А. Соболев  Самолёты особых схем
2. П. Бауэрс  Летательные аппараты нетрадиционных схем
 
В данных книгах описан самолет ввиде «подушки», - был построен в США (1954г) братьями Хортен. Несущий корпус – крыло малого удлинения с законцовками-шайбами. Назывался «Уинглесс» («Бескрылый») HW-X-26-52. Маленькие крылышки выдвигались. видимо перед посадкой. Тянущие ВВ, - 2 х 450лс.                
 
1).Д.А. Соболев.  Самолёты особых схем. М. М. 1985. 2-е изд.
2). П. Бауэрс.  Летательные аппараты нетрадиционных схем. Перевод с англ. М. Мир.1991. В США – издана в1984г.
Первое издание книги 1) вышло раньше книги 2). Сдается мне, что Бауэрс «передрал» книгу Соболева, выбросив из нее всякое упоминание о нашей стране (Великой авиационной державе) и о советских / российских самолетах. Вполне возможно, что это сделало издательство «Мир». Это ж надо было делать Перевод с английского, когда есть идентичная книга 1), да еще добавлять описания современных западных самолетов. Цель одна, - внушить читателям, что не было у нас никаких самолетов, или может были жалкие клоны западных самолетов
Не зря у нас 2 тысячи (!) действующих учебников истории РФ. 🙁
 
С этой самой... 🙂
В "высоких" разделах делать нечего, но пришлось оскоромиться ссылкой по электролизерам. :-[
Постараюсь держать себя в руках и в академические споры не влазить [highlight]со своей необразованностью.[/highlight]

Не [highlight]ёрничайте[/highlight], Юрий! [smiley=happy.gif] Мы все и всё (в разумных пределах :exclamation)  о Вас знаем 🙂
 
В данных книгах описан самолет ввиде «подушки», - был построен в США (1954г) братьями Хортен.
Интересно,это-те,немецкие Хортены,или другие-американские?
И кстати, идея размещения в толстом крыле пассажиров и грузов,была запатентована ещё в начале 20в. Юнкерсом. И даже частично реализована в его с-те Г-38. 😉
 
Это разные конструкторы :
1. Билл Хортон - США, самолет Wingless.
2. Брятья Хортен, Германия - специализация на летающих крыльях.

Стоит упомянуть также Бурнелли с его машинами с несущим фюзеляжем.
 
Назад
Вверх