Самолет С-40 "Прага".

Petr 663

Я люблю строить самолеты
Если вопрос про фотку в ответе 192, то вроде (давно это было),  стальная , возможно жигулячья топливная трубка, а вместо коуша там тормозная трубка.
И несмотря на то , что выскользнуть трос не мог никак, - и трубка обжата была нормально и трос был зажат в "коуше" из тормозной трубки и шарики были оплавлены на концах троса и порвал я пару образцов без "поползновений", техкомом при получении СЛГ заделка была забракована и заставили меня переделать на "стандартную", дельталетную с коушем и обжимной гильзой типа такой...
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1235484894/5#5
 
Вопрос , кстати , какой топливный насос лучше использовать, чтоб не дорого и сердитонадежно. Давление должно быть думаю от 0,15 до 0,3.? 
Например, Нексия. Корейски насос  AMD.FP127.
http://exist.ru/price.aspx?pcode=AMD.FP127
Надежно, дешевле не бывает. Давление 3атм, можно снизить обраткой, чтоб не тащить второй шланг через самолет, обратку после фильтра можно сделать прямо в баке или возле него.
Существуют насосы с давлением 0.2-0.3, например 7.21440.51.0  Питбург. Сам он дорог:
http://exist.ru/price.aspx?pid=5EA010BA&sr=-4
Аналоги дешевые есть, но по ресурсу ничего сказать не могу.
 

Plotnik

Я люблю строить самолеты!
По поводу обжимки тросов,если есть чем обжимать-это счастье,а нет,то медными трубочками буду обжимать.
 

Petr 663

Я люблю строить самолеты
Поставил пока обычный мембранный  , работает от перепадов давления в картере , вроде качает.... 
 

Вложения

Atas

.....и мечтай о чем-нибудь Великом!
Вообще то он ставится на двухтактные моторы.В четырехтактном откуда перепады давления в картере ?
 

Atas

.....и мечтай о чем-нибудь Великом!
Вообще то он ставится на двухтактные моторы
Ну , не всё так однозначно  :) У двухцилиндрового , опозитного четырехтактника  перепады давления неслабые...
Как интересно. А откуда они там ?
Слабых пульсаций не хватит на прокачку топлива выше средних оборотов.
 

Petr 663

Я люблю строить самолеты
Atas сказал(а):
Как интересно. А откуда они там ?
Они там от встречного/противоположного движения поршней, которые меняют объем картера +2 литра и -2 литра. А хватит, не хватит, выше средних, или максимальных,... будем посмотреть :)
 

Petr 663

Я люблю строить самолеты
Не спеша , в два приёма , вручную развернул ушки лонжеронов.

Изготовил ленты , закрывающие щели между центропланом и консолями. Снизу ленты заканчиваются обтекателями тяг элеронов.
 

Вложения

Petr 663

Я люблю строить самолеты
Вес пустого сейчас 218 кг , двиг с маслом, аккумулятор не легкий (10кг). Практически уже всё в комплекте, краска добавится , крепеж может какой, итого  должно быть около 223кг.
 

Petr 663

Я люблю строить самолеты
Приступил к малярке. Выгородил плёнкой "окрасочную камеру", организовал простенькую вытяжку и ... вперёд , вспоминать как это делается. Скотч-брайт, фосфатирующий грунт и автоэмаль , немного по законцовкам  шпаклевка.
 

Вложения

Petr 663

Я люблю строить самолеты
Покраска руля направления и киля. Температуры у нас  30 и более , добавляю в краску растворитель "741"- " медленный", иначе сохнет на лету.

Фюзеляж после покраски разделил , иначе не спустить на первый этаж, даже лестницу подразобрал.
 

Вложения

Petr 663

Я люблю строить самолеты
Склепал части фюзеляжа, установил топливные баки, упаковал и уложил проводку. На трапик наклеил самоклейку-наждачку, если кому нужна, ищите в "Спорттоварах",  скейтбордисты её наклеивают на свои доски.

Покрасил и собрал приборку, приборы пока не все, да и некоторые из тех что есть,  ревизии требуют.

Сидения прикрутил на место.
 

Вложения

Petr 663

Я люблю строить самолеты
Предварительно собрал хвост, обжал троса на РП.

Склепал переднюю часть фонаря (пока под пленкой), и установил основную на направляющие.
 

Вложения

Вверх