Самолет С-40 "Прага".

Petr 663

Я люблю строить самолеты
Продолжаем продолжать.
Аналогично правому, изготовлено левое крылушко (консоль, плоскость, ОЧК- на Ваш вкус).
Всё получилось проще и быстрее,наверное меньше лишних движений просто.
 

Вложения

Petr 663

Я люблю строить самолеты
Дошел ход до элеронов.
Петля навески (Спасибо Булату), на элерон будет 3 кусочка мм по 200.
Кабанчик элерона.
Подсборка  места крепления кабанчика.
 

Вложения

Petr 663

Я люблю строить самолеты
И еще, мелочь , но может кому пригодится. Если вытяжную заклепку ненароком "просадили" и внутрь не подлезть, можно аккуратно пробить остатки "гвоздя" вовнутрь, ввернуть шурупчик  и за него вытянуть заклепку на место.
 

Вложения

Petr 663

Я люблю строить самолеты
А что значит "просадили"?
Нажали клепальником на заклепку сильно, промяли, или во время отрыва "гвоздя" получился такой щелчок по головке заклепки, что она малость провалилась.
Верхняя фотка с шурупом в ответе №83- это уже после "вытяжки".
 

Petr 663

Я люблю строить самолеты
Поработал по движку, "притер"на место стартер и генератор. Поборолся с подтеканием масла, надул картер движка небольшим давлением, около 0,3 атм , и с помощью мыльной пены вычислил несколько неплотностей.
Вес движка (исходный) 45,5кг, а с навесным и ступицей винта ок 55кг. И масло еще 2,5 кг.
 

Вложения

fan444

Авиация это моя жизнь
Откуда
коломна
Не  вижу  балансировочных  отверстий  на  маховике,  проверяли?  Эта  машина  хотя  и  низкооборотная ,  но  крутящий  момент  нормальный. ;)
 

Petr 663

Я люблю строить самолеты
На диске , к которому приварен зубчатый венец, изнутри есть небольшая балансировочная пластинка.
А причем здесь крутящий момент?
 

Plotnik

Я люблю строить самолеты!
Такой шедевр уже не купишь,золой век авиации.
 
Вверх