виктор-нео
Я люблю строить самолеты!
Так какая разница, что индуцирует поток обтекания, горизонтальная скорость полета или насос?
Спасибо Вам, за лаконичный и точный ответ.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Так какая разница, что индуцирует поток обтекания, горизонтальная скорость полета или насос?
georgii-2 писал(а) 14.03.12 :: 02:27:48:
Ндааа..., в школе такими моделькамифантазировал, не дойдя до закона Ньютона.
Замерьте тягу вентилятора, это и будет максимум. Что бы там у него на входе не было налеплено, только снизит максимум.
А, вот и нет! Именно такое устойчивое заблуждение и увело в сторону всех теоретиков. Да и продолжает уводить... Чем докажете свой аргумент?
Ндааа..., тема лучше всякой лакмусовой бумажки, народу-то сколько повелось. Ньютон заколбасился...
Чтобы создать тягу в одном направлении, надо в противоположном что-то перемещать, ну НЕТ, НЕТ в природе другого способа создания тяги. Все претензии к Ньютону.
В случае вентилятора, тяга определяется только массой и скоростью отбрасываемого воздуха. Любая насадка перед вентилятором способна лишь уменьшить эти величины.
Виктору-нео надо будет найти мужество пережить эту ошибку, такое бывает со многими изобретателями, если не со всеми.
Без формул, на практике очень легко проверяется полное отсутствие тяги на входе любого всасывающего устройства и, естественно, наличие её на выходе.
Берём прямоугольный переходник шланга пылесоса, ставим на конец шланга. шланг подсоединяем к выходу - тяга есть.
На входе - нет, да и быть не могло.
Изнанка данной идеи, т.е. устройство с использованием эффекта Коанда, позволяет получить тягу с меньшей затрачиваемой энергией, поскольку используется дополнительная масса присоединённого воздуха. Однако в обычном винте это реализуется простым увеличением диаметра винта с соответствующим понижением оборотов.
Здесь вот и стоит заняться поиском вариантов дающих какие-то преимущества перед обычным винтом.
Позволю не согласится. Крыло самолета создает подъемную силу (тянет самолет вверх) без всякой тяги за счет обтекания профиля. Так какая разница, что индуцирует поток обтекания, горизонтальная скорость полета или насос?
1. Вы ведь хотите достичь значительного разрежения по всей поверхности крыла, а не только в районах щелей.
2. Разряжение по всей поверхности крыла - это его нехватка, хотя бы по поверхности, Как Вы ее собираетесь обеспечивать.
пожалейте дедушку Ньютона.
Боюсь, насос, способен создать давление / разряжение при относительной герметичности, но не поток обтекания.Кот-Баюн писал(а) Сегодня :: 21:53:00:
Так какая разница, что индуцирует поток обтекания, горизонтальная скорость полета или насос?
Спасибо Вам, за лаконичный и точный ответ.
Вам придется всю атмосферу над крылом откачивать. Через щели в жалюзи это будет сделать сложнее."приглашаемый" разрежением внутри крыла, воздух из атмосферы устремляется в "гости", но на его пути оказываются жалюзи! "Размазываясь" по поверхности жалюзи, а затем исчезая в щелях воздух создает разрежение на жалюзях
Даже с двиглом от зепара такой аппарат мог выходить в космос .
Вам придется всю атмосферу над крылом откачивать
И эффект будет?Вам придется всю атмосферу над крылом откачивать
Хорошая идея! Обязательно займемся...
Вот это изобретателю понимать не хочется :IMHOВам придется всю атмосферу над крылом откачивать
Почему к плохому? К вертолетному. Лучше не придумать. В прямом смысле слова. Эффекты, КПД, потери на создание обдувов и потери при обдуве, и.т.д. и т.п.все придет к плохому вентилятору и размеру его мощности
Это в идеале 🙂Почему к плохому? К вертолетному. Лучше не придумать
Все, что я хотел добиться, навести Вас на правильные мысли.
крылом некоторой массы воздуха вниз с определённой скоростью
Нафейхоа всю атмосферу та?Вам придется всю атмосферу над крылом откачивать
А я - на КАНАРЫ!
А Вы полагаете что погранслой это некая субстанция изолированная от остальной атмосферы??Мы - НЕ БУДЕМ откачивать всю атмосферу по вашему "едкому" предложению. Достаточно создать небольшое разрежение в пограничном слое.
Вы модель начните строить, там посмотрим, кто куда. Вот хотя бы так: http://fotki.yandex.ru/users/dima-airmodelling/album/199844/