Самолет с вертикальным взлетом - миф или реальность?

Отдельно висящий вентилятор создавал 1 единицу тяги.

А в приборе - при различных вариациях с жалюзями ( вплоть до снятия) - от 0 до более 2 единиц!.............

Ну, тогда вы продвинуты в этом вопросе больше, чем большинство из ваших оппонентов. Дерзайте!
 
Конечно отсасывающий вентилятор, да ещё с таким большим сопротивлением на входе по эффективности создания тяги и близко не сравним с винтом. Но не думаю, что возрастёт сопротивление крыла с жалюзи на верхней поверхности по сравнению с чистым крылом, отсос сильно уменьшит сопротивление, а может и тягу на крыле создаст (и не только на малых скоростях полёта).

Вы правильно поняли, что рассматривается КОНЦЕПЦИЯ, а не конкретное конструктивное предложение. Это приблизительная визуализация предмета, чтобы было видно - что обсуждать.

Думаю, что творческая часть аудитории сможет понять, что мы предлагаем для авиации "свежее"  -  НАПРАВЛЕНИЕ.

ЭТО некое САМОДОСТАТОЧНОЕ крыло, которое:
1. может планировать как обычное крыло, что собственно и нужно в основной эксплуатации.
2. может создавать разрежение различной степени на своей   собственной верхней поверхности без поступательного движения.

Пусть для вертикального взлета двигатель будет тратить максимальную мощность (это займет одну(!) минуту)...
НО!!! Потом, в отличие от ВЕРТОЛЕТА, он спокойно летит опираясь на РЕАЛЬНУЮ несущую площадь. Затрачивая минимум энергии...

Компьютерное моделирование показывает, что снижается лобовое сопротивление и появляется продольная тяга (это без учета выбрасываемого воздуха).
 
Отдельно висящий вентилятор создавал 1 единицу тяги.

А в приборе - при различных вариациях с жалюзями ( вплоть до снятия) - от 0 до более 2 единиц!.............
Вам не приходилось случайно слышать (читать) историю создания и испытания самолета КОМТА ?
Если нет, то очень рекомендую 🙂 У Шаврова это было описано.
 
Короче, смысл ваших экспериментов со щелями в том, чтобы распределить [highlight]тягу[/highlight] вентилятора в [highlight]выходном[/highlight] канале по всему крылу. Но если тяга вентилятора будет меньше веса самого аппарата, вертикального взлета не видать. 

Если слово Выходном заменить на - Входном, то вы понимаете уже более правильно (видимо - описка) Остаточное  недопонимание заключено в слове - тягу...
Поясняю. По верхней поверхности крыла мы распределяем (не тягу), а РАЗРЕЖЕНИЕ, которое вентилятор может создать.
Это Разрежение нельзя отождествлять с весом ЛА! Подъемная сила нашего ЛА       -      это     его общая несущая ПЛОЩАДЬ умноженная на МАЛЕНЬКУЮ РАЗНИЦУ между атмосферным давлением и вышеуказанным давлением...

Любая, даже самая маленькая разница - ЗАСТАВИТ атмосферное давление ДАВИТЬ снизу вверх на несущую площадь. Т.е, будет стараться его (самолет) приподнять.  Облегчая при этом вес всего ЛА.

Добавьте к этому "хорошо организованную" работу всего выходящего воздуха!

Ну!..  :🙂
 
 
чем большинство из ваших оппонентов. Дерзайте! 

-для самых яростных предлагаю почти дармовой эксперимент=
замер=

из машины вынимаем модуль вентилятора\несложно\ или берём
напрокат из авиамагазина.

ко входу прицепляем раструб со входным сечением больше
выходного на площадь жалюзий,которые мы вытащили из окна
\желательно пошире\ и крепим их на входе.

всю эту бандуру повешиваем в горизонтальном положении
на четырёх шнурках,а к мотору привязываем тросик,который через блочок\катушку\поднимает пустое пластмассовое ведёрко.

после включения мотора доливаем в него воду чтобы уравновесить силу тяги...играемся углами установки жалюзий по максимуму.

подобный замер делаем с самим вентилятором.

для чистоты эксперимента контролируем ток потребления
\напряжение акку.постоянное\...
 
Вы дали замечательные ссылки по начальной теории. Спасибо. Но в тему этого "коллоквиума" вы не вникли...

  Зачем вникать ? 
Берём плотный пенопласт , нарезаем струной пачку крыльев , собираем пакет крыло -жалюзи  + электродвигатель  + нижнюю частькрыла зашиваем фанерой , фольгой , пластиком , на весь процесс  один день работы . 
И измеряем тягу не забывая импровизировать с шириной щелей и углами наклона жалюзи .  Сообщаем  всему миру
потрясающий результат эксперимента .   Крепим такие панели на пиджачок и летим   отдыхать .  Автопром всего мира эта идея практически похоронила .
 
Зачем вникать ?
Берём плотный пенопласт , нарезаем струной пачку крыльев , собираем пакет крыло -жалюзи+ электродвигатель+ нижнюю частькрыла зашиваем фанерой , фольгой , пластиком , на весь процессодин день работы .
И измеряем тягу не забывая импровизировать с шириной щелей и углами наклона жалюзи .Сообщаемвсему миру
потрясающий результат эксперимента . Крепим такие панели на пиджачок и летим отдыхать .Автопром всего мира эта идея практически похоронила .

Золотые слова. [smiley=thumbup.gif]
 

Вложения

  • WhiteBackground_Adjustable_034.gif
    WhiteBackground_Adjustable_034.gif
    8,7 КБ · Просмотры: 162
Однажды, спасаясь от турок, попал я болото и стал тонуть ...и вот уже и конь мой и я весь, и даже голова под водой, одна косичка торчит. Что делать? Я ухватил себя за косичку и мощным рувком вытянул из болота. Да-да, я вытянул за волосы из болота и себя и своего коня, которого держал крепко ногами как щипцами,
                                                  Барон Мюнгазуен

Иными словами,  большинство форумчан завопят, что невозможно заставить  лодку плыть вперед , если сидя в лодке дуть в парус.
Но элементарный реверс на реактивном двигателе давно это опроверг. 
Виктор-Нео-вперед и никого не слушай!
 
Запишите первым покупателем, если данный летающий четырехместный аппарат будет по цене ё-мобиля - куплю сразу.

Заметано!.. Говорят завод этих е-мобилей где то под Питером?
Кто адрес знает? Перепрофилируем пока не так поздно! Чего время терять?
 
Запишите первым покупателем, если данный летающий четырехместный аппарат будет по цене ё-мобиля - куплю сразу.

Заметано!.. Говорят завод этих е-мобилей где то под Питером?
Кто адрес знает? Перепрофилируем пока не так поздно! Чего время терять?

Контакты тут: http://yarovit.com/contacts/
 
При увеличенных щелях расход эл тока не рос, а подъемная сила снижалась.
Сразу прошу прощения. Всю ветку перечитать нет времени, но я так понял схему (фото, видео)построения эксперимента Вы в ветке так и не привели.
Вопросы для размышления. Хочу понять, мы к физику одинаково понимаем или нет.
1. Вы ведь хотите достичь значительного разрежения по всей поверхности крыла, а не только в районах щелей.
2. Разряжение по всей поверхности крыла - это его нехватка, хотя бы по поверхности, Как Вы ее собираетесь обеспечивать.
3. Почему в ТРД поток движется куда надо, а не наоборот? Как при этом турбине удается раскручивать компрессор?
 
georgii-2 писал(а) 14.03.12 :: 02:27:48:
Ндааа..., в школе такими моделькамифантазировал, не дойдя до закона Ньютона.
Замерьте тягу вентилятора, это и будет максимум. Что бы там у него на входе не было налеплено, только снизит максимум.


А, вот и нет! Именно такое устойчивое заблуждение и увело в сторону всех теоретиков. Да и продолжает уводить... Чем докажете свой аргумент?

Ндааа..., тема лучше всякой лакмусовой бумажки, народу-то сколько повелось. Ньютон заколбасился...

Чтобы создать тягу в одном направлении, надо в противоположном что-то перемещать, ну НЕТ, НЕТ в природе другого способа создания тяги. Все претензии к Ньютону.

В случае вентилятора, тяга определяется только массой и скоростью отбрасываемого воздуха. Любая насадка перед вентилятором способна лишь уменьшить эти величины.

Виктору-нео надо будет найти мужество пережить эту ошибку, такое бывает со многими изобретателями, если не со всеми.

Без формул, на практике очень легко проверяется полное отсутствие тяги на входе любого всасывающего устройства и, естественно, наличие её на выходе.
Берём прямоугольный переходник шланга пылесоса, ставим на конец шланга. шланг подсоединяем к выходу - тяга есть.
На входе - нет, да и быть не могло.

Изнанка данной идеи, т.е. устройство с использованием эффекта Коанда, позволяет получить тягу с меньшей затрачиваемой энергией, поскольку используется дополнительная масса присоединённого воздуха. Однако в обычном винте это реализуется простым увеличением диаметра винта с соответствующим понижением оборотов.
Здесь вот и стоит заняться поиском вариантов дающих какие-то преимущества перед обычным винтом.
 
ну
НЕТ
,
НЕТ
в природе другого способа создания тяги

Позволю не согласится. Крыло самолета создает подъемную силу (тянет самолет вверх) без всякой тяги за счет обтекания профиля. Так какая разница, что индуцирует поток обтекания, горизонтальная скорость полета или насос?
 
Назад
Вверх