Самолет с вертикальным взлетом - миф или реальность?

вода ( от радости или страха) "ПЛЮЕТ" на НЬЮТОНА 
Трудно плюнуть на того, кто давно под землей.
Что это всем Ньютон дорогу перешел. Что его все поминают?
И где это законы Ньютона нарушились?
И кто это из присутствующих на форуме своими примерами подобное доказал?
А по поводу Посейдона, то я Вам скажу: поднимает частички воды, как раз, не подсасывающая сила, а струя воздуха за винтом, а за счет того, что отдельные гидропланостроители активно пытаются использовать эффект поддува, не обеспечив герметичности по передней кромке крыла, поток, вытесняемый вновь поступающими порциями воздуха, вырывается из запертого пространства вперед , т.е. снова - под винт.
PS. В свете последнего высказывания Виктора-Нео есть предложение отпустить человека "с миром" (его гениальным изобретением). 6 лет достаточно много, чтобы понять ...
Значит, действительно, идея не пуста. По поводу, собственно, предложения. Можно, просто, проголосовать.
Это не означает, что мне не будет интересно высказать свое мнение по поводу каких либо тезисов присутствующих на форуме. Однако, ...
Я голосую. Не будет там ни эффекта, ни вертикального взлета. А горечь от потерянных лет, - тем горше, чем позднее человек (пусть не поймет, пусть не согласится, а просто) оставит эту идею.
 
Вы, если уж так пронесло с пылесосом, объясните внятно суть эксперимента. Может быть, с картинками. Для тупых. А то неясно, про тот ли вход и выход разговор? Подмигивание

Странно, долго что-ли до пылесоса идти и помучить его без подробных инструкций?
Соедините шланг с выходом пылесоса, с переходником-угольником на конце естественно, подвесьте шланг вертикально на руке угольником книзу, врубите пылесос...
Затем тоже самое, но шланг на входе...

Привет от Ньютона...
 
🙂
Перестаньте заниматься ВЫМОГАТЕЛЬСТВОМ!
А никто собственно и не вымогает - Вы сами пришли на этот формум со своим прожектом...

...и сами выложили на весь мир картинки, примерный конструктив, и т.д., а теперь кричите:
Я, что похож на идиота, чтобы на весь мир выложить работу которой шесть лет занимаюсь...
Т.е. - откровенно противоречите самому себе!
 
Не будь под винтом разрежения - воздух туда не вернулся бы. Повернул для Вас картинку. Струя не упирается в крыло, но воздух возвращается.

Мы видим РЕАЛЬНЫЙ ВОЗДУШНЫЙ МИКСЕР!

Я предлагаю  задуматься о том, чтобы те воздушные массы, которые вентилятор приводит в движение - выполняли полезную работу.   
 

Вложения

  • propeller_v_kol_ce-1_001.jpg
    propeller_v_kol_ce-1_001.jpg
    88,3 КБ · Просмотры: 119
Посмотрите теорию бесконечного крыла тогда уж.
вы тупите
Далее, если торцы крыльев ограничить стенками, то скоса потока не будет в0обще. А подъемная сила есть. Скос потока это всего лишь следствие индуктивного сопротивления(выравнивание давления у концов крыла). 
 
...и сами выложили на весь мир картинки, примерный конструктив, и т.д., а теперь кричите:

Примерный конструктив и картинки демонстрировать и обсуждать - считаю возможным.
Практический конструктив - НЕТ.  :IMHO :IMHO :IMHO :IMHO :IMHO :IMHO :IMHO :IMHO :IMHO
 
Затем тоже самое, но шланг на входе...

Картинка со стрелочками красноречиво поясняет почему шланг Вашего пылесоса не тянет вперед.
          Во - первых. Потому, что воздух он забирает со всех сторон. В том числе и сзади шланга.

          Во - вторых. Если на тонкую дюралевую трубку надеть кольцевую насадку от приводимого где то ранее импелера, то тяга появится.

          Потому, что.  Входящему в трубку воздуху нужна ОПОРА. За ЧТО на внутренней поверхности вашей гладкой трубки воздух должен ВЗЯТЬСЯ, чтобы ее тянуть?  Пока, что он ЦЕПЛЯЕТСЯ за внешюю сторону лопастей вентилятора далеко- далеко внутри пылесоса. А его силы недостаточно для перемещения пылесоса по квартире. Понятно изложил?  :🙂
 
Так вы определитесь
Мне понятны обе точки зрения.
Мне хотелось, чтобы Вы с georgii-2 разговаривали на одном.
"Какой-то там" - это и есть следствие импульса, который получили, с одной стороны крыло, с другой, - поток, а тот про который Вы, - впрочем ему я оценку уже дал.
 
Я предлагаю  задуматься о том, чтобы те воздушные массы, которые вентилятор приводит в движение - выполняли полезную работу. 
Предложение согласуйте пожалуйста, или закончите его (что надо сделать, чтобы те воздушные массы, которые вентилятор приводит в движение - выполняли полезную работу).
Или Вы предлагаете задуматься над тем, что можно сделать?

Не будь под винтом разрежения - воздух туда не вернулся бы
Вы вкурсе, что у Вас вентилятор теперь летит слева направо.
 
Предложение согласуйте пожалуйста, или закончите его (что надо сделать, чтобы те воздушные массы, которые вентилятор приводит в движение - выполняли полезную работу).
Или Вы предлагаете задуматься над тем, что можно сделать?

Так я то и делаю, что  поясняю это все время... Предложенный мною самолет и организует ЭТУ работу. Над вентилятором ставится экран из дырчатой или жалюзийной схемы и растягивает "Одуванчикообразную" форму забора воздуха в "ежеобразную"... Думал, что и ежу уже понятно. 🙁
 
...Во - вторых. Если на тонкую дюралевую трубку надеть кольцевую насадку от приводимого где то ранее импелера, то тяга появится... 

Вот-вот, ниспровергателям Ньютона и советую подвесить шланг пылесоса и поприлаживать насадки к нему по рецепту виктора-нео. Как тяга появится, так сразу сообщайте в Швецию...
 
Боже мой............
Подъёмная сила возникает из-за разности давлений - вверху крыла оно меньше. А происходит это вовсе не из-за отбрасывания вниз воздуха, а в силу выполнения уравнения Бернулли, известного нам из гидродинамики, физический смысл которого состоит в том что, чем больше скорость движения среды (жидкости или газа)-т.е. чем больше гидродинамическое давление, то тем меньше в ней гидростатическое давление  .
Вот откуда  берется сила, направленная вверх!

Возьмите крыло и посмотрите какая часть создает максимальную подъемную силу, а в какой максимален и мощен скос крыла. Вот как раз там где подъемная сила максимальна, как раз минимален и маломощен  скоса потока

Скошенный вниз поток-явление вредное и нежелательное. Оно уменьшает подъемную силу
 
Давайте следую демократическому централизму проголосуем в опросе. Через две недели узнаем последствия первого апреля на форуме 🙂
Опрос вверху.

"Присоединяйтесь, барон" (С)  ;D
 
А вертолётчики-то не знают...
Я знаю..., и ещё знаю и вижу,  что  А.Б. знает аэродинамику. Тут некоторые путают создание подъёмной силы плоской пластиной, установленной под углом к потоку и несимметричным профилем крыла (например таким как простейший профиль Clark Y), который образует подъёмную силу при нахождении в потоке с нулевым углом атаки. И объясняется эта сила именно законом Бернулли (кому интересно-посмотрите сами теорию-а если негде, то обращайтесь-с согласия ТС расскажу в этой теме). В полном соответствии закону Бернулли, при увеличении угла атаки крыла (профильного), происходит рост подъёмной силы. но не бесконечно, а до достижения крылом критического угла атаки, после которого происходит срыв потока. Ни для кого не секрет, что зависимость подъёмной силы от угла атаки называется полярой профиля? Есть т.н. статические способы увеличения подъёмной силы крыла-это "сдув" потока с верхней части крыла-этот метод используется на с-тах Ан-72 (74), что позволяет этим с-там значительно сократить взлётную дистанцию.
 
"...Так же и летательный аппарат может получать постоянную подъемную силу,
если он беспрерывно отбрасывает воздух вниз. Именно дли этого и нужны
самолету крылья. Если крыло двигается горизонтально и при этом поставлено
под углом к направлению движения (этот угол называется углом атаки),
оно отбрасывает встречный воздух вниз и тем самым создает подъемную силу,
направленную вверх..." 

*facepalm* Окай, вы только что открыли величайшую тайну аэродинамики! Оказывается профиль крыла не имеет никакого отношения к подъемной силе! Надо срочно позвонить в НАСА и ЦАГИ (или как там его сейчас?) и рассказать им, что их практические и теоритические выкладки неверны, что надо у всех самолетов отпилить крылья и поставить листы фанеры под углом и, о чудо, они будут (до сих пор правда не понятно, за счет каких вещество, принимаемых автором), отбрасывать воздух и таскать по небу самолеты!  :STUPID :IMHO
 
Назад
Вверх