Самолет с вертикальным взлетом - миф или реальность?

получается парашютирование, а за счёт удачного расположения фокуса крыла сваливания не происходит, и что это должно подтвердить или опровергнуть?

-у обычного парашюта нагрузка раз пять меньше\40 кв.м=100кг\.

-сваливания нет,потому что подьёмная сила стабильна и управляемая.

-на втором фильме видим,что при углах атаки больше 30 град.
наступает реверс обтекания крыла и что это явление=управляемое.

http://bkb.koendu.pl/?bkb-1a,20

=3 -j snimok...
 
Подъёмная сила образуется не от "отбрасываемого вниз воздуха", а от разности давлений сверху и снизу крыла. "Популяризирую" закон Бернулли: когда вы, вдохнув побольше воздуха, выдыхаете через широко открытый рот-давление воздуха в плоскости ваших губ растёт, а скорость потока падает. Если же вы будете выдыхать воздух через губы, сложеные "дудочкой-трубочкой", то в плоскости губ давление воздуха будет уменьшаться, а скорость расти. Таким образом сверху крыла-"губы трубочкой"(давление падает), снизу крыла-"широко открытый рот" давление растёт, соответственно результирующая сила направлена вверх-это и есть подъёмная сила.
Так понятней? А вообще, пока физику за среднюю школу не глянете, так и будете думать, что крыло с-та, это тоже самое что весло у лодки.

Я. лично, поддерживаю Вашу точку зрения. Тем более я сам такую же позицию провозглашаю на всех страницах.

Подъёмная сила образуется  от разности давлений сверху и снизу крыла.   Именно этот принцип заложен в предлагаемый мною ЛА.    Я уже  сотню раз освещал свою точку зрения сторонникам ОТБРАСЫВАНИЯ ВОЗДУХА.
 
Возьмите крыло и посмотрите какая часть создает максимальную подъемную силу, а в какой максимален и мощен скос крыла. Вот как раз там где подъемная сила максимальна, как раз минимален и маломощенскоса потока

В порядке знакомства с законами Ньютона, раскрою сей секрет:
Именно в направлении к этой части крыла прилегающие массы воздуха и испытывают наибольшее ускорение, отсюда и прилагаемые силы возникают именно в этой части крыла.
Ещё секретик:
Повышенное и пониженное давление возникает именно от инерции частичек воздуха(опять виноват дедушка Ньютон)

Поскольку число ненуждающихся в законах Ньютона невелико и некритично(не отношу к этой категории топикстартера) - тему покидаю.
 
Ну вот и хорошо. Что-то я сегодня уже переутомился...выходной, а мы гранит науки всё грызём. Пока послежу за диспутом как зритель 🙂 Но кое-кто, всё же, очень даже неправ :STUPID
 
Изделие прошлого века , а как летает . Жалюзи можно приспособить на стёкла кабины .

http://www.youtube.com/watch?v=VDcB0pSUYOI&feature=relmfu
 
         Общеизвестно, что при одной и той же мощности двигателя приложенной к вентиляторам разного диаметра, большую тягу покажет - больший винт. Даже если оба пропеллера перекачают равный объем воздуха. Потому что передача тяги происходит через контакт воздуха и лопастей. А, больший пропеллер имеет - большую суммарную площадь лопастей.

          Суть моей надстройки - над небольшим вентилятором создать реальную проницаемую для воздуха площадь, большую чем площадь лопастей у сравниваемого гипотетического большого вентилятора. Это будет верхняя поверхность крыла ЛА. И создать над этой площадью  разрежение.  А нижнюю поверхность крыла ЛА создать гладкой.

          Разница давлений под крылом и над крылом создаст вертикальную тягу, большую, чем раньше мог создать маленький пропеллер. При этом  одному или нескольким  маленьким вентиляторам придется "повизжать" на максимальных оборотах. Зато через пару минут, когда ЛА начнет поступательное движение, мотор сможет отдохнуть, поскольку несущая нагрузка начнет переходить на несущую площадь крыла. При этом нашему маленькому вентилятору - не нужен автомат перекоса и др...

          А гипотетически сравниваемый большой пропеллер ( например, вертолета) все свои 100% полета работает на полную катушку вместе с мотором, автоматом перекоса и др. механизмами обеспечивающими слаженную работу.   

            
 

Вложения

  • krylo_5_-1.jpg
    krylo_5_-1.jpg
    12,7 КБ · Просмотры: 119
Осуществить вертикальный взлет и переход в поступательный полет - насколько проще чем конвертоплану.
 

Вложения

  • images_011.jpg
    images_011.jpg
    7 КБ · Просмотры: 100
При этом нашему маленькому вентилятору - не нужен автомат перекоса и др... 

-зато меняя угол установки крылушек-жалюзий можем управлять направлением векторов несущей силы,даже добиться заднего хода!
 
Интересная мысль. Надо подумать над ней... 

-если бы частицы воздуха не обладали инерцией \и массой\
=надо бы забыть про полёты!

http://www.nature.com/nphoton/journal/v5/n1/full/nphoton.2010.266.html

-но набрёл на статью\не совсем понятную для меня\,
где доказывают возникновение подьёмной силы при воздействии
света
=подарок АНАТОЛИю!
 
Про Ньютона, точку опоры, силы действия и противодействия
Имеем простейший прямоточный воздушно реактивный двигатель-в виде сквозной трубы с форсункой.
Вопрос: К какой части двигателя приложена реактивная тяга?


(ответ к форсунке-ложен)
 

Вложения

  • 3_01.jpg
    3_01.jpg
    15,4 КБ · Просмотры: 134
Про Ньютона, точку опоры, силы действия и противодействия
Имеем простейший прямоточный воздушно реактивный двигатель-в виде сквозной трубы с форсункой.
Вопрос: К какой части двигателя приложена реактивная тяга?


(ответ к форсунке-ложен)

Думаю, "затычкой" является набегающий встречный воздух... :🙂
 
Странно, долго что-ли до пылесоса идти и помучить его без подробных инструкций?
Ну да, ну да. Только подобные конструкции  пылесосов не в каждом доме. Разные пылесосы бывают. А смысел то в чем? 😱
 
А вот на автожире, ротор куда отбрасывает воздух? 
Туда же, разумеется.
Единственный пока способ поднять и удержать некую массу в воздухе- отбрасывать равную массу воздуха вниз.
Этим занимаются роторы винтокрылов и крылья самолётов.
И, кстати, абсолютно плоские воздушные змеи- тоже.
 
Туда же, разумеется.
Единственный пока способ поднять и удержать некую массу в воздухе- отбрасывать равную массу воздуха вниз.

Не совсем так.
Надо вспомнить формулу (один из трех основных законов Ньютона):       F*t = m*V

Или:      F = (m/t)*V

Из этой формулы следует, что сила реакции равна произведению секундной отбрасываемой массы на скорость отбрасывания.
Этому закону подчиняются и ракетные двигатели, и реактивные двигатели, и воздушные винты, и роторы вертолетов, и роторы автожиров, и крылья, и стабилизаторы, и воздушные змеи, и рули направления, и гребные винты кораблей, и даже весла.
Поэтому для воздушного винта с меньшим диаметром следует отбрасывать меньшую секундную массу воздуха с большей скоростью. А по сему винты с меньшим диаметром обладают меньшей удельной тягой.
Это так, для уточнения вопроса.

А теперь вспомним закон сохранения энергии. Особенно то, что энергия никуда не исчезает и не берется из ничего.
Теперь есл, ну очень скрупулёзно посчитать сколько, с какой скоростью и в какую сторону отбрасывается воздух воздушным винтом, да еще дотошно учесть все потери, то все сойдется до десятитысячного знака после запятой.
И что характерно, для для разницы давлений ничего не останется. Так что господа не тешьте себя мыслью, что можно создать подъемную силу за счет разницы давлений.
В который раз повторяю для особо упертых. Создаваемое давление на поверхности при обдуве есть результат искривления движения воздушных масс, то есть это следствие, а не причина.
Это как бы температура больного человека. Повышенная температура только следствие различных заболеваний, а не причина этих болезней.
   
 
зато меняя угол установки крылушек-жалюзий можем управлять направлением векторов несущей силы,даже добиться заднего хода!

Так же управлять раздельно правым/левым крылом - вызывая крены.

Имея несколько современных электромоторов ( весят по 3кг) связанных в сеть через компьютер и гироскоп можно автоматически стабилизировать пространственное положение.

Электромоторы включаются: на взлете/посадке и при подруливании.

А вперед "пилишь" - хоть на Ротаксе, хоть на ТРД.  При этом подзаряжаются батареи.
 
Туда же, разумеется
Это сверху вниз?  А поток раскручивающий ротор дует снизу вверх. 😉

Поплыли

На счет ротора автожира.
Представьте себе, что это крылья планера, который скользит теряя высоту. Что бы крыло планера создавало подъемную силу, надо что бы оно (крыло) отбрасывало воздух вниз относительно себя. Если планер парит в восходящем потоке, то он не теряет высоты, а даже может набирать высоту, при условии когда восходящая скорость воздуха превышает скорость снижения планера относительно воздуха.
На этом принципе построены и летают автожиры.
Непонимание таких простых истин порождает неграмотных мечтателей, которым лень за 6 лет провести корректный эксперимент с замером конкретных параметров.
За шесть лет можно было не только научиться строить на компьютере красивые несбыточные картинки но и освежить в памяти школьную программу физики, чтоб не нести всякую дурь.
Это я не Вам пишу, это я адресую изоБРЕДателю вертикального взлета.
 
Так же управлять раздельно правым/левым крылом - вызывая крены.

Имея несколько современных электромоторов ( весят по 3кг) связанных в сеть через компьютер и гироскоп можно автоматически стабилизировать пространственное положение.

Электромоторы включаются: на взлете/посадке и при подруливании.

А вперед "пилишь" - хоть на Ротаксе, хоть на ТРД.  При этом подзаряжаются батареи.

А где стоит велосипедный привод для форсажа?
Обычно его обязательно упоминают в подобных изобретениях.

Голосуем, господа. Активнее! Первое апреля не за горами.  :IMHO
 
Разумеется упрощаю для ясности логики летания в атмосфере.
Помню в школе "физичку" вывел из себя расспрашивая как же летает плоский воздушный змей или пилотажный самолёт с абсолютно симметричным профилем, если в учебнике физики сообщали о создании подъёмной силы из-за обтекания несимметричного профиля...
Правда потом она мне 5 поставила- за неравнодушие к материалу...  :🙂
 
Назад
Вверх