Туда же, разумеется.
Единственный пока способ поднять и удержать некую массу в воздухе- отбрасывать равную массу воздуха вниз.
Не совсем так.
Надо вспомнить формулу (один из трех основных законов Ньютона): F*t = m*V
Или: F = (m/t)*V
Из этой формулы следует, что сила реакции равна произведению секундной отбрасываемой массы на скорость отбрасывания.
Этому закону подчиняются и ракетные двигатели, и реактивные двигатели, и воздушные винты, и роторы вертолетов, и роторы автожиров, и крылья, и стабилизаторы, и воздушные змеи, и рули направления, и гребные винты кораблей, и даже весла.
Поэтому для воздушного винта с меньшим диаметром следует отбрасывать меньшую секундную массу воздуха с большей скоростью. А по сему винты с меньшим диаметром обладают меньшей удельной тягой.
Это так, для уточнения вопроса.
А теперь вспомним закон сохранения энергии. Особенно то, что энергия никуда не исчезает и не берется из ничего.
Теперь есл, ну очень скрупулёзно посчитать сколько, с какой скоростью и в какую сторону отбрасывается воздух воздушным винтом, да еще дотошно учесть все потери, то все сойдется до десятитысячного знака после запятой.
И что характерно, для для разницы давлений ничего не останется. Так что господа не тешьте себя мыслью, что можно создать подъемную силу за счет разницы давлений.
В который раз повторяю для особо упертых. Создаваемое давление на поверхности при обдуве есть результат искривления движения воздушных масс, то есть это следствие, а не причина.
Это как бы температура больного человека. Повышенная температура только следствие различных заболеваний, а не причина этих болезней.