Самолет с вертикальным взлетом - миф или реальность?

Пограничный слой - это тонкий слой воздуха, непосредственно примыкающий к обтекаемой поверхности и тормозящийся о нее.
И следствие значительной (обычно) горизонтальной составляющей скорости. Вы же, замахнулись на вертикальный взлет.
СОЗДАСТСЯ РАЗРЕЖЕННЫЙ ПОГРАНИЧНЫЙ СЛОЙ
Он просто отсасывается, в результате чего его сверху не будет, снизу будет в 2 раза больше.
Появилась разница в давлениях сверху крыла и снизу
Она НЕ ПОЯВИЛАСЬ, потому как через щели Вам никогда не откачать атмосферы сверху.
Эффект может возникнуть из-за изменения обтекания ОСНОВНОЙ массы воздуха, а ее (массы), как и его (обтекания)при вертикальном взлете нет.
Эффект будет но, при вертикальном взлете, он будет равен ПС вентилятора минус потери на верхней и нижней терках.
Перестаньте тупо гнать дурь на счет первопричины подъемной силы за счет  разности давлений
Никто из аэродинамиков и не гонит, и это, действительно, так. И утверждая это, они подразумевают давление прямо на поверхности крыла, то самое, благодаря якобы чему должен возникнуть эффект "виктор-нео".
Это изменение давления является результатом искривления движения воздуха вдоль поверхности
С этим никто и не спорит, но и это - не единственная причина разницы давлений.

@виктор-нео
Еще аргумент. (Если я Вас правильно понял)
В погранслое по границе крыла скорость = 0, поэтому давление, как следствие закона Бернулли выше, отсосав погранслой по границе крыла мы имеем скорость выше, а, значит, и дополнительное разряжение.
ПС на крыле можно обосновать и законом Бернулли.
Когда задают вопрос, а как же тогда ПС возникает на плоской пластине под углом атаки. Оказывается, пластину можно представить как объемное несимметричное тело с присоединенным погранслоем.
Таким образом, эффект"виктор-нео" есть разница обтекания без эффекта погранслоя двух тел:
1. тело с родными погранслоями снизу и сверху;
2. тело без погранслоя сверху, но с удвоенным снизу (или струей снизу) минус энергетические затраты на создание эффекта (изменение погранслоев).
Сколько % хорды погранслой у хвостика, а вблизи у носика, где сосредоточена основная интегральная сумма эпюры давлений.
Какова разность обтеканий этих двух тел.

Куча народу уже успела понаписать глупостей.
Перестаньте издеваться над людьми, сами будьте человеком.
Мы все переживем некрасочность конструкций и постановки эксперимента, и нисколько не удивимся, что эта "кухня" много приземленней Ваших компьютерных рисунков.
Но будут предметные замечания (предложения, сомнения, вопросы, несогласия и т.п.).
Что Вы так стесняетесь. Представьте уж нам схему эксперимента, лучше фото, где Вы получали 800 кг эффекта с 70 л.с.
 
Если кто то считает меня не правым, то приведите пример успешно летающего объекта за счет отсоса воздуха над каким либо экраном.
Лично я считаю вас правым и готов подписаться почти под каждым вашим высказыванием. Однако эффект понижения давления над крылом в динамике, за счет скорости потока использовался и успешно, хотя, конечно и не в размерах для вертикального взлета и с сопутствующими потерями на сопротивление крыла, на что я и пытался тут указать топикстартеру.
 

Вложения

  • CCW-5-1.jpg
    CCW-5-1.jpg
    113,7 КБ · Просмотры: 113
  • CCW-5-2.jpg
    CCW-5-2.jpg
    81,6 КБ · Просмотры: 103
  • CCW-5-3.jpg
    CCW-5-3.jpg
    100,1 КБ · Просмотры: 116
...Однако эффект понижения давления над крылом в динамике, за счет скорости потока использовался и успешно, хотя, конечно и не в размерах для вертикального взлета и с сопутствующими потерями на сопротивление крыла, на что я и пытался тут указать топикстартеру. 

Просто данное и не единственное, кстати, решение позволяет увеличивать массу "подтягиваемого" вниз крылом воздуха и соответственно ПС.
Чистое подсасывание тяги не создаёт, есть дома пылесос - убедитесь сами, уже писал как.
 
"ЗАБОЛТАТЬ" и выбросить на помойку можно любую идею.  Лично меня этот факт сильно не беспокоит.
           На протестных митингах, среди всей человеческой массы мы не запоминаем тысячи скромных и порядочных людей, но видим и долго помним выступающего лидера. Помним как он выглядит и его имя. Лидер получает место в парламенте, из телевизора звучит его фамилия и все забывают о тысячах людей, которые его сделали...

           Так и в работе воздуха. На картинке есть ЛИДЕР, ощущаемая воздушная струя. Этот лидер и пожинает лавры. Именно ЕГО ставят в пример ТРУДОЛЮБИЯ! Слава Лидеру!

            Но! Ведь ровно такое же количество воздуха, которое выбросил Лидер - нужно ВЫРВАТЬ из вязкой среды! Именно - ВЫРВАТЬ. Воздух не сыпется к кольцу вентилятора ДОБРОВОЛЬНО.

            Мое предложение и состоит в том, чтобы вспомнить о скромной и неоправданно забытой работе, которая СКРОМНО и НЕЗАМЕТНО происходит перед вентилятором всегда, когда появляется упругая струя ЛИДЕРА.

            Здесь есть НАД чем подумать, если есть - ЧЕМ!!!   :STUPID




 
 

Вложения

  • propeller_v_kol_ce-1.jpg
    propeller_v_kol_ce-1.jpg
    88,4 КБ · Просмотры: 110
Ну НЕТ в природе иного способа создания тяги кроме как отбрасываниямассы в обратном направлении. 
Фото смотри? За счет чего столб жидкости подымается? Где там Ньютон?

Далее, если торцы крыльев ограничить стенками, то скоса потока не будет в0обще. А подъемная сила есть. Скос потока это всего лишь следствие индуктивного сопротивления(выравнивание давления у концов крыла).

Например возьмем прямое крыла без крутки и сужения. Скос потока максимален у концов крыла, и практически отсутвует у корня. А подъемная сила наборот максимальна у корня и сходит на нет у концов крыла. Скос потока не создает подъемную силу, а уменьшает ее.
 

Вложения

  • img20.jpg
    img20.jpg
    7,7 КБ · Просмотры: 116
Мое предложение и состоит в том, чтобы вспомнить о скромной и неоправданно забытой работе
Обоймите, крыло (лидера, вентилятор, кого хотите) некоторым пространством вокруг. Интеграл, давлений (напряжений) по поверхности этого пространства будет равен ПС на крыле.
Чтобы был эффект, нужна огромная сила незаметных масс воздуха (людей). Лидер - это, в определенном смысле, ПРОВОКАТОР (это лишь к Вашей аналогии, только в этом случае, накопленную, но спящую энергию можно, пробудить и получить эффект).
Струя же Вашего вентилятора - это и есть основная энергия, которая попусту растрачивается на "люмпен", окружающий не лидера, но фаната.
Аналогию можно продолжить. Есть еще прохвосты, пытающиеся воспользоваться плодами революции (Ваш самолет).
Вот только революционной ситуации не назрело. Нет этой скрытой энергии.
В природе случаи скрытой энергии - есть, но это исключения (переохлажденная или перегретая вода, например). Повсеместно скрытая энергия не присутствует.
 
скоса потока не будет в0обще
Он будет больше. Вы говорите про паразитный (следствие потерянной разницы давления и причину отклонения ПС на консоли), а кто-то про след за крылом.
 
Нет этой скрытой энергии.

Вы, судя по аватарке, мечтаете построить экранолет... Думаю, тогда Вам и многим любителям гидропланов приходилось видеть следующее:

Если на старте дать максимальный газ, то вода ( от радости или страха) "ПЛЮЕТ" на НЬЮТОНА и поднимается на 3 метровую высоту к винту. Где превращается в туман (от несоблюдения мер безопасности).

Может это ПОСЕЙДОН виноват?  Что то на него еще никто не ссылался...  :🙂
 
позволяет увеличивать массу "подтягиваемого" вниз крылом воздуха

подсасывание тяги не создаёт
Вы не находите здесь противоречия? [/quote]

"ЧИСТОЕ подсасывание тяги не создаёт"

Тоже, к пылесосу, чёрт с ним с Ньютоном.
 
🙂
ЗАБОЛТАТЬ" и выбросить на помойку можно любую идею
Вы сами больше всех забалтываете тему:

Вместо того чтобы отвечать на конкретные вопросы, конкретными цифрами:
Что Вы так стесняетесь. Представьте уж нам схему эксперимента, лучше фото, где Вы получали 800 кг эффекта с 70 л.с. 
продолжаете как мантру нести абстрактную ахинею:
Так и в работе воздуха. На картинке есть ЛИДЕР, ощущаемая воздушная струя. Этот лидер и пожинает лавры. Именно ЕГО ставят в пример ТРУДОЛЮБИЯ! Слава Лидеру!
Пожалуй осталось только ещё добавить - Слава Непонятому Гению - топикстартёру! ;D ;D ;D
За болтовню - Слава))) :exclamation
 
Например возьмем прямое крыла без крутки и сужения. Скос потока максимален у концов крыла, и практически отсутвует у корня. А подъемная сила наборот максимальна у корня и сходит на нет у концов крыла. Скос потока не создает подъемную силу, а уменьшает ее.

Про тот ли скос разговор? Посмотрите теорию бесконечного крыла тогда уж.
 
продолжаете как мантру нести абстрактную ахинею:

Хорошо. Все что я говорил и показывал - это мое видение, как можно усилить и рационально использовать процессы происходящие перед входом в вентилятор. Эти процессы забыты, потому, что не заметны на первый взгляд.

И считаю, что возможно их использовать для создания ЛА с вертикальным взлетом. Это моя точка зрения - НЕ БОЛЕЕ.

Хотите увидеть - ЖАРЕННОЕ, потерпите... Всему свое время. 
 
Тоже, к пылесосу, чёрт с ним с Ньютоном

Берём прямоугольный переходник шланга пылесоса, ставим на конец шланга. шланг подсоединяем к выходу - тяга есть.
На входе - нет, да и быть не могло.
Вы, если уж так пронесло с пылесосом, объясните внятно суть эксперимента. Может быть, с картинками. Для тупых. А то неясно, про тот ли вход и выход разговор? 😉
 
🙂
Виктор-нео, ещё раз - какие-нибудь конкретные данные по экспериментам будут(?):

- что и как мерялось?
- что и куда прикладывалось? 
- фото того как проводились измерения

или и дальше будете просто воду в ступе толочь?

[media]http://www.youtube.com/watch?v=98QMdI1F0r0[/media]
 
или и дальше будете просто воду в ступе толочь?

Ну, Вы как ребенок... Здесь же не ЗАКРЫТЫЙ НАУЧНЫЙ СОВЕТ ..? Я, что похож на идиота, чтобы на весь мир выложить работу которой шесть лет занимаюсь...

Не нравится напрягать воображение и шевелить головным мозгом.., я Вас не задерживаю. Много форумов на белом свете. Также  выставки готовых изделий.., магазины.

Перестаньте заниматься ВЫМОГАТЕЛЬСТВОМ! :STUPID    :IMHO :IMHO :IMHO :IMHO :IMHO :IMHO
 
Назад
Вверх