Самолет с вертикальным взлетом - миф или реальность?

В полном соответствии закону Бернулли, при увеличении угла атаки крыла (профильного), происходит рост подъёмной силы. но не бесконечно, а до достижения крылом критического угла атаки, после которого происходит срыв потока.

Тоже правильно. И дополню: Смотрите на поляру дальше - угол атаки РАСТЕТ, колличество отбрасываемого ВНИЗ воздуха - РАСТЕТ!    А ПОДЪЕМНАЯ сила падает!   
 
Уместно подчеркнуто.
Именно об этом я Вам и талдычу с самого старта темы.

Вы то "талдычите" о том, и я Вас понимаю... Просто у меня совершенно другая замкнутая система. Я не нахожу пока нужных слов для более доступного пояснения. Простите.
 
И дополню: Смотрите на поляру дальше - угол атаки РАСТЕТ, колличество отбрасываемого ВНИЗ воздуха - РАСТЕТ!    А ПОДЪЕМНАЯ сила падает!
Да что же вы какой "упёртый"? Подъёмная сила образуется не от "отбрасываемого вниз воздуха", а от разности давлений сверху и снизу крыла. "Популяризирую" закон Бернулли: когда вы, вдохнув побольше воздуха, выдыхаете через широко открытый рот-давление воздуха в плоскости ваших губ растёт, а скорость потока падает. Если же вы будете выдыхать воздух через губы, сложеные "дудочкой-трубочкой", то в плоскости губ давление воздуха будет уменьшаться, а скорость расти. Таким образом сверху крыла-"губы трубочкой"(давление падает), снизу крыла-"широко открытый рот" давление растёт, соответственно результирующая сила направлена вверх-это и есть подъёмная сила.
Так понятней? А вообще, пока физику за среднюю школу не глянете, так и будете думать, что крыло с-та, это тоже самое что весло у лодки.
 
Вот-вот, ниспровергателям Ньютона и советую подвесить шланг пылесоса и поприлаживать насадки к нему по рецепту виктора-нео. Как тяга появится, так сразу сообщайте в Швецию...

Ну, если Вы не читаете ответы и не пытаетесь их осмысливать, то заберите свой пылесос обратно, откуда притащили. Сгорит еще.., от стыда.
 
Думаю. что самолёт таки, взлетит вертикально, но при условии, что на нём будет смонтирован бак с кейворитом. :craZy
 
Но! Ведь ровно такое же количество воздуха, которое выбросил Лидер - нужно ВЫРВАТЬ из вязкой среды! Именно - ВЫРВАТЬ.

Воздух не сыпется к кольцу вентилятора ДОБРОВОЛЬНО.


 

-ухты!=до чего крепки пережитки империализма=

=через предложение читаем "вакуум сосёт,область пониженного давления засасывает" и тому подобные термины из эротического жанра...

а ведь частицы воздуха не любят друг-друга,постоянно отталкиваются .исключение=разноименно ионизированные
частицы,но они вскоре неитрализируются.

"вязкость" воздуха это не свойство прилипания а эффект взаимных столкновений\конечно,не в обыденном понимании,
тк.до прямого соприкосновения никогда не доходит\,при которых частицы передают себе часть энергии и таким образом влияют на себя взаимно.

"Воздух не сыпется к кольцу вентилятора ДОБРОВОЛЬНО"
=такого от Вас/неовиктор\ не ожидал!

он как раз охотно и стремительно влетает всюду там где нет или меньше конкурентов.

а лопасти вентилятора подобно поршню мотора создают эти пустые места.\я раньше показывал,как можно получить тягу,
не выполнив работы\.

аналогично быстро перемещаемое крыло\будь оно четырежды щелевое\ тоже создаёт это пустое место.

а почти всю работу выполняет вроде бы спокойный окружающий воздух\у него в 1 куб.метре 150 кДж энергии=как у машины на среднем ходу\...

и если воздух сильно охладить\отняв у него эту энергию\=никакой воздухо-ПЛАВАЮЩИЙ аппарат не полетит.

историческое название=ВОЗДУХОПЛАВАТЕЛЬНЫЙ аппарат=
самое близкое к природе образования подьёмной силы!!!

пробка или щар не потому всплывают что лёгкие а потому что вытесняет их более тяжёлая среда!

=палец заболел от стука...
 
Дык я и говорю, что иначе-НИКАК...

Если - ДЫК, это аргумент, то все ясно. А если читать Ваши комментарии, то вроде бы Вы одобряете изложенный мною принцип.

Чего то я запутался...         Я утверждаю, что предложенная мной Надстройка Над вентилятором сможет упорядочить направления движения поступающего к нему воздуха  и создаст приличную дополнительную подъемную силу, которая совместно с работой выходящего воздуха, позволит ЛА совершить вертикальный взлет. 
 
http://www.ornithopter.org/forum/showthread.php?p=13837#post13837

-я бы советовал присмотреться экспериментам и измерения
дедуши Кйэлья=он сделол много за нас...

оссобенно с веером

http://www.ornithopter.org/forum/search.php?searchid=155467
\достаточно посмотреть графики и видики\.
 
Я утверждаю, что предложенная мной Надстройка Над вентилятором сможет упорядочить направления движения поступающего к нему воздухаи создаст приличную дополнительную подъемную силу,

-я тоже уже не обхватываю все высказания,
но добавлю,что мыслится по Вашему принципу и увеличение
эффективности отуннелированного винта благодаря многокольцевому входному раструбу.

надо бы проверить!
 
Если - ДЫК, это аргумент, то все ясно. А если читать Ваши комментарии, то вроде бы Вы одобряете изложенный мною принцип.

Чего то я запутался...  
Мне кажется я понял в чём вы запутались. Смотрите...в среднем, критический угол атаки крыла (профиля), составляет 12-16 градусов, применив турбулизаторы, можно отодвинуть срыв потока на пару градусов выше, НО(!) до этой границы подъёмная сила образуется по вышеуказанным мною причинам. При бОльшем увеличении угла атаки, происходит резкое увеличение силы лобового сопротивления и, именно(!) в этом случае крыло самолёта будет , как вы пишите "отбрасывать воздух вниз", т.е. из крыла эта поверхность превратится в щиток-изменяющий направление движения потока. Но только в этом случае (из-за огромного лобового сопротивления) подъёмная сила не образуется. Чтобы до конца понять о чём я говорю, вспомните нагрузку на леере воздушного змея. Понимаете какая тяга нужна аппарату, для преодоления этой силы?
 
Предполагаю , что подъемная сила крыла - жалюзи равна сумме    , а теперь  внимательно смотрим на картинки художника .
Каждое крыло в этом пакете  имеет очень короткую хорду .
Какую подъёмную силу может создавать одно такое крыло ? 
А эти картинки летадла  щелевого гуляют по интернету  не первый год .
 
При бОльшем увеличении угла атаки, 

http://www.youtube.com/watch?v=PHsLXfSA65w&feature=related

-на этом видеосюжете угол атаки ок.90 град,
нагрузка на крыло порядка 10 кг/кв.метр,
скорость крыла меньше 5 м/сек!

=сколько Су=Сх получится?

http://www.youtube.com/watch?v=WkntHrPOYKs&list=UUWbW7uSQqIodveg8P2pcdfQ&index=6&feature=plcp

=посмотрите внимательно откуда это берётся?=крыло "летит"
задом на перёд!!!

\на самом деле=возникает вихревое обтекание и Су резко растёт\.
 
-на этом видеосюжете угол атаки ок.90 град,
нагрузка на крыло порядка 10 кг/кв.метр,
скорость крыла меньше 5 м/сек!

=сколько Су=Сх получится?
Я так понял, что получается парашютирование, а за счёт удачного расположения фокуса крыла сваливания не происходит, и что это должно подтвердить или опровергнуть? По второму ролику пока ничего не понял...
 
Назад
Вверх