виктор-нео
Я люблю строить самолеты!
Тут некоторые путают создание подъёмной силы плоской пластиной, установленной под углом к потоку
Уместно подчеркнуто.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Тут некоторые путают создание подъёмной силы плоской пластиной, установленной под углом к потоку
Именно об этом я Вам и талдычу с самого старта темы.Уместно подчеркнуто.
В полном соответствии закону Бернулли, при увеличении угла атаки крыла (профильного), происходит рост подъёмной силы. но не бесконечно, а до достижения крылом критического угла атаки, после которого происходит срыв потока.
Именно об этом я Вам и талдычу с самого старта темы.Уместно подчеркнуто.
отбрасывать воздух и таскать по небу самолеты!
Да что же вы какой "упёртый"? Подъёмная сила образуется не от "отбрасываемого вниз воздуха", а от разности давлений сверху и снизу крыла. "Популяризирую" закон Бернулли: когда вы, вдохнув побольше воздуха, выдыхаете через широко открытый рот-давление воздуха в плоскости ваших губ растёт, а скорость потока падает. Если же вы будете выдыхать воздух через губы, сложеные "дудочкой-трубочкой", то в плоскости губ давление воздуха будет уменьшаться, а скорость расти. Таким образом сверху крыла-"губы трубочкой"(давление падает), снизу крыла-"широко открытый рот" давление растёт, соответственно результирующая сила направлена вверх-это и есть подъёмная сила.И дополню: Смотрите на поляру дальше - угол атаки РАСТЕТ, колличество отбрасываемого ВНИЗ воздуха - РАСТЕТ! А ПОДЪЕМНАЯ сила падает!
Вот-вот, ниспровергателям Ньютона и советую подвесить шланг пылесоса и поприлаживать насадки к нему по рецепту виктора-нео. Как тяга появится, так сразу сообщайте в Швецию...
Речь пошла об антигравитации...Думаю. что самолёт таки, взлетит вертикально, но при условии, что на нём будет смонтирован бак с кейворитом.
Дык я и говорю, что иначе-НИКАК...Речь пошла об антигравитации...
Но! Ведь ровно такое же количество воздуха, которое выбросил Лидер - нужно ВЫРВАТЬ из вязкой среды! Именно - ВЫРВАТЬ.
Воздух не сыпется к кольцу вентилятора ДОБРОВОЛЬНО.
Дык я и говорю, что иначе-НИКАК...
Я утверждаю, что предложенная мной Надстройка Над вентилятором сможет упорядочить направления движения поступающего к нему воздухаи создаст приличную дополнительную подъемную силу,
"Воздух не сыпется к кольцу вентилятора ДОБРОВОЛЬНО"
=такого от Вас/неовиктор\ не ожидал!
Мне кажется я понял в чём вы запутались. Смотрите...в среднем, критический угол атаки крыла (профиля), составляет 12-16 градусов, применив турбулизаторы, можно отодвинуть срыв потока на пару градусов выше, НО(!) до этой границы подъёмная сила образуется по вышеуказанным мною причинам. При бОльшем увеличении угла атаки, происходит резкое увеличение силы лобового сопротивления и, именно(!) в этом случае крыло самолёта будет , как вы пишите "отбрасывать воздух вниз", т.е. из крыла эта поверхность превратится в щиток-изменяющий направление движения потока. Но только в этом случае (из-за огромного лобового сопротивления) подъёмная сила не образуется. Чтобы до конца понять о чём я говорю, вспомните нагрузку на леере воздушного змея. Понимаете какая тяга нужна аппарату, для преодоления этой силы?Если - ДЫК, это аргумент, то все ясно. А если читать Ваши комментарии, то вроде бы Вы одобряете изложенный мною принцип.
Чего то я запутался...
😉 А вот на автожире, ротор куда отбрасывает воздух?А вертолётчики-то не знают...
При бОльшем увеличении угла атаки,
Я так понял, что получается парашютирование, а за счёт удачного расположения фокуса крыла сваливания не происходит, и что это должно подтвердить или опровергнуть? По второму ролику пока ничего не понял...-на этом видеосюжете угол атаки ок.90 град,
нагрузка на крыло порядка 10 кг/кв.метр,
скорость крыла меньше 5 м/сек!
=сколько Су=Сх получится?