Самолет с вертикальным взлетом - миф или реальность?

Суть моей надстройки - над небольшим вентилятором создать реальную проницаемую для воздуха площадь, большую чем площадь лопастей у сравниваемого гипотетического большого вентилятора. 
Вот мы и добрались до сути. Не кажется ли вам, что при наличии всей вашей надстройки, было бы уместно поместить под ней максимально возможный диаметр винта. И выяснить, наконец, что же он там создает. 😛
 
Создаваемое давление на поверхности при обдуве есть результат искривления движения воздушных масс, то есть это следствие, а не причина.

-возможно я не следил достаточно внимательно\старый уже\,
=что или какие силы заставляют поток воздуха "приклеиваться"
к выпуклой поверхности профиля?=чтобы быть отброшенным вниз.
 
И что характерно, для для разницы давлений ничего не останется. Так что господа не тешьте себя мыслью, что можно создать подъемную силу за счет разницы давлений.
Если объясните с помощью  явлений зафиксированными Ньютоном(законы то бишь), каким образом столбик жидкости чудесным образом полез вверх буду очень признателен.

Пока не объясните ваши "теории" гроша ломанного не стоят
 

Вложения

  • img20_001.jpg
    img20_001.jpg
    7,7 КБ · Просмотры: 115
было бы уместно поместить под ней максимально возможный диаметр винта.

Задача ставиться - уйти от большого винта, найти возможную альтернативу. Большой винт - большие проблемы: вес, инерция, автомат перекоса...
Небольшой пропеллер: почти моментальное включение, удобная регулировка оборотов, никаких автоматов перекоса, замена при обслуживании, низкая себестоимость...
 
Представьте себе, что это крылья планера, который скользит теряя высоту. Что бы крыло планера создавало подъемную силу, надо что бы оно (крыло) отбрасывало воздух вниз относительно себя. Если планер парит в восходящем потоке, то он не теряет высоты, а деже может набирать высоту, при условии когда восходящая скорость воздуха превышает скорость снижения планера относительно воздуха.
При снижении планера, поток снизу, уважаемый, не обтекает. Поток всегда идет под положительным углом атаки к профилю крыла При восходящих/нисходящих потоках, вы просто перемещаетесь вместе с воздушными массами. Бросайте свои теории
 
Это я не Вам пишу, это я адресую изоБРЕДателю вертикального взлета.

Почему Вы такой непримиримый?  Может согласитесь хоть на укороченный взлет... Ведь стоят же на моем ЛА несколько небольших вентиляторов,  ДУЮТ  они ВНИЗ... Создадут же воздушную подушку у экрана, как минимум... А потом полет на крыле.

Или этого тоже быть не может?
 
Разность давлений будет и при плоской пластинке  за счет подтормаживания потока снизу  и разрежении сверху, скос потока-не причина.
Ниже рисунки. Замечу что крыло бесконечно удлинения создает больше подъемной силы и без всякого отбрасывания потока вниз.
Крыло бесконечного размаха при эксперименте можно получить ограничив крыло стенками аэродинамической трубы. В практике используют меры для уменьшения индуктивного сопротивления, а значит и скоса потока

Ваша теория , означает что возможен вечный двигатель, ибо скос потока в большей степени не вниз идет, а по горизонту, а значит по вашей теории должен толкать крыло вперед-превратив его в вечный двигатель.
 

Вложения

  • 4_048_001.JPG
    4_048_001.JPG
    19,1 КБ · Просмотры: 98
  • 3_067_001.JPG
    3_067_001.JPG
    25 КБ · Просмотры: 116
Если объясните с помощьюявлений зафиксированными Ньютоном(законы то бишь), каким образом столбик жидкости чудесным образом полез вверх буду очень признателен.

Пока не объясните ваши "теории" гроша ломанного не стоят 

А Вы ничего не слышали об инжекции.
К Вашему сведению современные физики подозревают Бернули в неверном истолковании своих законов без учета той инжекции.
 
При снижении планера, поток снизу, уважаемый, не обтекает. Поток всегда идет под положительным углом атаки к профилю крыла 
А кто спорит?
Нарисуйте треугольник скоростей - может поймете что куда дует и куда отбрасывается. 😛
 
А Вы ничего не слышали об инжекции.
Я то слышал. А вы по ходу нет. Тем более наверное не слышали , чем инжекция объясняется

Окромя опусов ни о чем, и высовывания языка-ни на что более в аэродинамике пока не тянете
 
Да, други мои... Вот сегодня целый день бью себя по рукам, чтобы не создать ветку по авиаликбезу. Мнения по этому поводу...?
 
Задача ставиться - уйти от большого винта
Уйти всегда успеем. На данный момент задача - выяснить, что в конце концов нам даст надстройка без отказа от  остальных преимуществ или недостатков большого винта.
 
Почему Вы такой непримиримый?Может согласитесь хоть на укороченный взлет... Ведь стоят же на моем ЛА несколько небольших вентиляторов,ДУЮТони ВНИЗ... Создадут же воздушную подушку у экрана, как минимум... А потом полет на крыле.

Или этого тоже быть не может? 

Вот на некоторых истребителях стоят вертикально подъемные двигатели. Они маленькие такие и вентиляторы у них тоже вписываются в размеры фюзеляжа. И у этих истребителей то же укороченная взлетная дистанция.
Но в отличии от Вашего варианта там максимально очищены входные отверстия для беспрепятственного прохода воздуха. Да и снизу там "чистая дыра".
Но вот что бы получить тягу от маленького вентилятора для преодоления сил гравитации потребуются неразумно огромные мощности. Вот у вертолета диаметр ротора порядка 10 - 20 метров, и нас уже коробит от потребной мощности для полета и для взлета. В Вашем же варианте эта мощность будет в несколько  десятков раз большей.
Вот теперь назовите достижимую на сегодня удельную мощность двигателей, укажите потребную мощность двигателей для поднятия этой несуразицы, и озвучьте вес силовой установки. Дополнительно посчитайте вес того топлива, которое требуется на пару взлетов и пару посадок и прослезитесь по поводу совершенной бестолковости такого аппарата (как то не поворачивается назвать сие самолетом с вертикальным взлетом).
И попутный вопрос. А зачем таскать весь полет такой тяжёлый двигатель, который будет использоваться максимум на 5 - 10 %%  ? :-/
 
Да, други мои... Вот сегодня целый день бью себя по рукам, чтобы не создать ветку по авиаликбезу. Мнения по этому поводу...?

Ликбез - это хорошо. Можно попробывать, только некоторым изобредателям это уже не поможет, т.к. их мозг уже до отказа забит гениальными идеями. А ликбез - это очень хорошо! Я - за!
 
Разумеется упрощаю для ясности логики летания в атмосфере.
Помню в школе "физичку" вывел из себя расспрашивая как же летает плоский воздушный змей или пилотажный самолёт с абсолютно симметричным профилем, если в учебнике физики сообщали о создании подъёмной силы из-за обтекания несимметричного профиля...
Правда потом она мне 5 поставила- за неравнодушие к материалу...  :🙂

Я такой же как и Вы был в школе.
То же бодался с физичкой. Но потом она сказала что я физику знаю лучше всех и стала ставить мне пятерки.
Я еще спорил с ней и по поводу центробежных и центростремительных сил - Что следствие, а что первопричина.
И в институте все свои споры с преподавателями выигрывал.
А сейчас просто потешаюсь над физиками как они утирают сопли хороня теорию относительности и основной постулат о непревышении скорости света ни чем и никогда.
😉
 
Господа ,  картинки рисовал  художник  . Здесь как в церкви -  в картину верить надо и вознесётся она .
 
Может по поводу  [highlight]ЭЖЕКЦИИ[/highlight]  поспорите  ;D
Инжекция это где то в полупроводниках была.  :IMHO
 
Разность давлений будет и при плоской пластинкеза счет подтормаживания потока снизуи разрежении сверху, скос потока-не причина.

Направление отбрасывания противоположно вектору, который Вы обозначили как "R".
Отсюда следует, что при увеличении угла атаки этот вектор реактивной тяги отклоняется назад увеличивая силу сопротивления.
В крыльях с большим удлинением захватывается большая масса воздуха по размаху крыльев, что способствует увеличению секундноотбрасываемого воздуха и одновременного снижения скорости отбрасывания. Это уменьшает угол отклонения вектора аэродинамической подъемной силы от перпендикуляра к траектории полета и как следствие снижает сопротивление крыла. Растет аэродинамическое качество, понимаешь.
 
Назад
Вверх