Вскрылась кем и на основании чего? Вот в чём вопрос...или считаете, что те немногочисленные ВУЗы, что готовят лётный состав глубоко в "одном месте" в отношении классических законов аэродинамики?
Все те перечисленные мною примеры недосамолетов не порадовали своих прародителей хоть каким то приблизительным результатом сходящимся с их первоначальным ТЗ.
Попробуйте найти официальные данные, на что они там рассчитывали и что в результате получили. Такие данные "строго засекречены" по причине стыда за бездарно растраченные средства, время и старания.
А в ВУЗах учат тем знаниям, которые ограничено описывают некоторые явления. Но наука развивается дальше и расширяет свои границы.
Вот Вы попробуйте объяснить устойчивый полет пляжной тарелочки когда её периферийная скорость вращения равна скорости полета. Пристройте туда эффект Магнуса и подумайте что там не соответствует.
А летному составу надо хорошо тренироваться на тренажерах и на учебных самолетах с инструктором, что бы им доверили самостоятельное управление самолетом или вертолетом. А физику можно зазубрить такую какую преподают. Одно другому не мешает.
Кстати, до сих пор никак не могу понять каким боком, работы стукнутого по башке яблоком учёного, вдруг стали объяснять аэродинамику...Это лично Ваши наблюдения и виды на науку?
Да просто он открыл три универсальных закона природы, которые действовали до него, действуют по сей день и не видно перспектив их опровержения.
Закон сохранения импульса движения применим ко всему, что движется, и даже к авиации о которой сам Ньютон в то время не догадывался.
Законы они на то и законы, что действуют всегда и везде, несмотря на дремучую неграмотность некоторых индивидуумов. По их башке, что яблоком стучать, что кувалдой - ничего не изменится.
😉
Что бы правильно понимать физические явления недостаточно вдолбёжки в сознание разобщенных правил без глубокого понимания что, почему, как, зачем и отчего.
Все знания взаимосвязаны в стройную гармоническую систему.
Чаще всего люди получают информацию не как стройную систему знаний, а как набитый мешок непонятно зачем существующих правил, которые они не знают как применить кроме одного, двух книжных примеров.
Правда кое что видоизменяется при расширении области применения знаний.