Самолет с вертикальным взлетом - миф или реальность?

А также почитайте выше-там написано что угол скоса 1-3 град будет 

Я не знаю, на каком там расстоянии считают средний скос потока воздуха. На то он и средний скос.
В моём примере получается тангенс угла равен    9,037 / 100 = 0, 09037.
А это равно углу 5,16 градусов.
Обращаю внимание это не некоторый усредненный угол скоса на каком то среднем удалении от задней кромки, это угол скоса непосредственно на задней кромке.
К тому же Вы считаете скорость 400 км/час, а в моем примере только 360 км/час.
 
http://www.ornithopter.org/forum/attachment.php?attachmentid=2412&d=1331993823

=подарок от дедушки Кйэлья=давление на машущем крылье-веере.
 
По моему мнению математика Вам все-таки чужда...
Еще раз повторю - не болтайте ерундой!

Скорее всего урок по физике где объясняли законы Ньютона и в частности закон сохранения импульса движения Вы бессовестно прогуляли и поэтому даже не поняли что и куда.
Поэтому Вы и притуляете тот синус угла в несуществующую формулу.
 
Скорее всего урок по физике где объясняли законы Ньютона и в частности закон сохранения импульса Вы бессовестно прогуляли и поэтому даже не поняли что и куда.
Поэтому Вы и притуляете тот синус угла в несуществующую формулу.

Уроки я не прогуливал и физику знаю на пятерку, просто я ее не люблю...
Ну да ладно, к черту алгебру и физику...
Представим, взлетает МИ-26, взлетная масса 50 тонн. На земле  рядом под плоскостью винта вертолета лежит фанера площадью 1 м[sup]2[/sup]. Вопрос - какой вес от воздушного винта действует на фанеру?
 
Ваш любимый Альберт Эйнштейн наверное в гробу перевернулся
Заслуга Энштейна состоит в том, что он утвердил в физике принцип относительности. До него еще Галилей - в механике, Лоуренц и Пуанкаре - в электродинамике и в оптике описывали принцип относительности. На скорость были введены ограничения - она должна была быть меньше скорости света или приблизительно равна ей.
Очевидно, принцип относительности и выросшая из него идея геометризации пространства-времени сыграли важную роль при распространении на неинерциальные системы отсчета (учитывая принцип эквивалентности), то есть в создании новой теории гравитации — общей теории относительности Эйнштейна. Остальная теоретическая физика также ощутила влияние принципа относительности не только непосредственно, но и в смысле повышенного внимания к симметриям.

Можно заметить, что даже если когда-либо обнаружится, что принцип относительности не выполняется точно, его огромная конструктивная роль в науке своего времени (длящаяся по меньшей мере до сих пор) настолько велика, что ее даже трудно с чем-нибудь сравнить. Опора на принцип относительности (а потом также ещё и на некоторые его расширения) позволила открыть, сформулировать и продуктивно разработать такое количество первостепенных теоретических результатов, практически не мыслимых без его применения, во всяком случае, если говорить о реальном пути развития физики, что его можно назвать основой, на которой построена физика.
 
Я не знаю, на каком там расстоянии считают средний скос потока воздуха.
Я тоже чуть неправильно посчитал. Посчитал коэффициент индуктивного сопротивления.
А надо без возведения Су в квадрат.
Каждому сечению крыла соответствует свой угол скоса потока

Находится так(в градусах):

57.3*(Су/3.14*[ch955])

Су- Су сечения при данном угле атаке
[ch955]-эффективное удлинение

Так как каждое сечение имеет разное Су, то и скос потока каждого сечения разный

Но можно средний вывести для наглядности
 
@ avi

Профили крыла начали изобретать спустя 30 лет после того как первый аэроплан полетел. А люди летали и не знали что такое профиль крыла...  А птицам и насеком и по сей день повигу профили, поляры, критические углы атаки и прочая физическая билиберда.  Я доступно объяснил?

А про скорость света - не смешите мои тапки...
Столкновение двух частиц имеющих скорость 99,9% скорости света - производят взаимодействие равное больше чем скорость света, это так Ваша любимая физика гласит...
 
жду с нетерпением Ваш ответ о столкновении двух частицимеющих скорость 99,9% скорости света

В сообщении о эксперименте на БАКе сказано, что зафиксирован прилет частиц из БАКа в лабораторию находящуюся за 732 километров от БАКа раньше чем это трактуется современной физикой.
Лично для меня в этом ничего удивительного нет.
Свет это не частицы, а колебание собственного электромагнитного поля того, что излучило этот свет. Скорость распространения колебаний в этом электромагнитном поле определяется свойствами этого поля и эту скорость ученные давным давно точно измерили. Что касается движения каких бы то ни было материальных частиц, то законы колебаний электромагнитного поля к ним не относятся. Частицы могут двигаться со скоростями превышающими скорость распространения колебаний в электромагнитном поле. Что и было зафиксировано в той лаборатории более чем в 15 тысячах измерений.

Если Вас интересует этот фундаментальный спор о свете и постоянстве скорости, то поищите в интернете сведения по радиолокации Венеры.
Очень интересные факты. Оказывается скорость распространения радиосигнала отраженного от Венеры меняется и складывается или вычитается  со скоростью самой Венеры.
Наши "умные" физики почитающие Энштейна со всей его теорией относительности проигнорировали этот ФАКТ посчитав его ошибкой.
Американцы, напротив, приняли это как ДОЛЖНОЕ и стали учитывать при дальних космических полетах на край солнечной системы. Мало того, они засекретили свои выводы.
Вот поэтому у американцев дальняя космическая навигация получается на УРА, а россияне регулярно промазывают уже в Марс.
 
Представим, взлетает МИ-26, взлетная масса 50 тонн. На землерядом под плоскостью винта вертолета лежит фанера площадью 1 м2. Вопрос - какой вес от воздушного винта действует на фанеру? 

Отвечаю. На лист фанеры, лежащий под МИ-26, действие веса от воздушного винта не имеет никакого физического смысла. Надо переформулировать вопрос.
 
Я не знаю, на каком там расстоянии считают средний скос потока воздуха. На то он и средний скос.
В моём примере получается тангенс угла равен9,037 / 100 = 0, 09037.
А это равно углу 5,16 градусов.
Полетный вес  по данным Анатолия 10 000 кг, скорость 100 м/сек. Дополнительно вводим площадь крыла 18.7м^2, эффективное удлинение примерно 3

Cу=10000 (100^2*18.7*0.06)=0.9

Угол скоса 57.3*(0.9/3.14*3)=5.47 град.


Только вы Анатолий не радуйтесь, вы не указали ни площадь крыла, ни удлинение. да и размах там не 10 м, а 7.7 м


да и вес там меньше 10 тонн. Ну это все конечно салфеточный расчет
 
@ avi

Профили крыла начали изобретать спустя 30 лет после того как первый аэроплан полетел. А люди летали и не знали что такое профиль крыла...  А птицам и насеком и по сей день повигу профили, поляры, критические углы атаки и прочая физическая билиберда.  Я доступно объяснил?

Если бы птицы задумались почему они летают и какую подъемную силу создают, они разучились бы летать  🙂
 
Представим, взлетает МИ-26, взлетная масса 50 тонн. На землерядом под плоскостью винта вертолета лежит фанера площадью 1 м2. Вопрос - какой вес от воздушного винта действует на фанеру? 

Отвечаю. На лист фанеры, лежащий под МИ-26, действие веса от воздушного винта не имеет никакого физического смысла. Надо переформулировать вопрос.
Да ладно Вам! А если хорошо подумать? 🙂
 
Так как каждое сечение имеет разное Су, то и скос потока каждого сечения разный

Но можно средний вывести для наглядности

Вот и посчитайте прежде чем торопиться с "опровержениями". 😉
 
А птицам и насеком и по сей день повигу профили, поляры, критические углы атаки и прочая физическая билиберда.Я доступно объяснил? 

Доступно. А Вы себя к кому относите? К птицам или к насекомым? Т.е. Вам действительно и по сей день пофигу профили, поляры, критические углы атаки и прочая физическая билиберда?
 
Только вы Анатолий не радуйтесь, вы не указали ни площадь крыла, ни удлинение. да и размах там не 10 м, а 7.7 м


да и вес там меньше 10 тонн. Ну это все конечно салфеточный расчет
Наверх      

Это действительно салфеточный расчет, причем не конкретного случая, а вымышленного с круглыми цифрами для удобства.
А на счет площади крыла так это не ко мне. Отбрасывается воздух не площадью крыла, а "скребком" имеющим только ширину захвата и скорость движения.
 
Представим, взлетает МИ-26, взлетная масса 50 тонн. На землерядом под плоскостью винта вертолета лежит фанера площадью 1 м2. Вопрос - какой вес от воздушного винта действует на фанеру? 

Отвечаю. На лист фанеры, лежащий под МИ-26, действие веса от воздушного винта не имеет никакого физического смысла. Надо переформулировать вопрос.
Да ладно Вам! А если хорошо подумать? 🙂

Таки и подумайте, прежде чем задавать не корректные в физическом смысле вопросы.
 
Да, разговор вроде бы начинался про винт....
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1331615309/30
 
Столкновение двух частиц имеющих скорость 99,9% скорости света - производят взаимодействие равное больше чем скорость света, это так Ваша любимая физика гласит... 

Какая то корявая фраза.
Отредактируйте её правильно.
А то у вас взаимодействие и скорость каким то образом уравнялись.
 
А Вы себя к кому относите? К птицам или к насекомым? 
Я себя считаю человеком разумным, и если Эйнштейн вещает о том что превысить скорость  света невозможно, а её в БАК превысили, то Вам не кажется, что все теории данного кекса стоит поставить под сомнение? 🙂

И еще, Вы тоже считаете, что подъемная сила получается путем отбрасывания "под крыло" массы воздуха равной массе самолета? 🙂
 
Назад
Вверх