Самолет с вертикальным взлетом - миф или реальность?

Столкновение двух частиц имеющих скорость 99,9% скорости света - производят взаимодействие равное больше чем скорость света, это так Ваша любимая физика гласит... 

Какая то корявая фраза.
Отредактируйте её правильно.
А то у вас взаимодействие и скорость каким то образом уравнялись.

Какой-то корявый ответ на факт...

Про то, что уравнялось...
Скорость столкновения = скорость частицы А + скорость частицы Б. Теперь понятно?
 
Таки и подумайте, прежде чем задавать не корректные в физическом смысле вопросы.

Таки еще раз повторяю вопрос, (специально для особо одаренных):
Чему равна сила в кг действующая на лист фанеры площадью 1 м[sup]2[/sup] лежащую на земле под винтом МИ-26 взлетающего со взлетной массой в 50 тонн.

Чего тут непонятного? Вам на каком языке написать? Или что, посчитать не представляется возможным? Так и ответьте, нечего портить воздух тупыми вопросами... 😡
 
О базовых понятиях "на пальцах":
 

Вложения

  • Shutt.jpg
    Shutt.jpg
    169,4 КБ · Просмотры: 98
И еще, Вы тоже считаете, что подъемная сила получается путем отбрасывания "под крыло" массы воздуха равной массе самолета?
Вы так и не поняли сути закона сохранения импульса движения.
Поясню на "пальцах".
Берём и каждую секунду отбрасываем по 1 килограмму воздуха со скоростью 98 м/с. В этом случае получается сила реакции равная 98 Ньютонам или 10 килограммов.
Теперь берём и каждую секунду отбрасываем по 98 килограммов воздуха со скоростью 1 м/с. И в этом случае также получается сила реакции 98 Ньютонов.
В первом случае для получения силы реакции в 10 килограммов надо было отбрасывать только по 1 килограмму воздуха, а во втором случае по 98 килограмм.
Вам хоть немножко стало понятно? 🙂
 
Поясню на "пальцах".
У Вас пальцев не хватит :IMHO

Вам хоть немножко стало понятно?
Понятно будет если будет равенство. Классическая физика гласит - "Если из какого то сосуда что то взяли, то в этом сосуде что-то убыло...

Берём и каждую секунду отбрасываем
Теперь берём и каждую секунду отбрасываем

Так из какого "сосуда" мы берем отбрасываемый воздух??? Куда мы его отбрасываем??? Как он в этот сосуд назад прибывает??? Где равенство???
Анатолий, на этот раз Вам придется занимать пальцы у соседей, чтобы объяснить....
 
Чему равна сила в кг действующая на лист фанеры площадью 1 м2 лежащую на земле под винтом МИ-26 взлетающего со взлетной массой в 50 тонн.

Ну так и надо было сразу ставить вопрос и написано на нормалном физическом языке. И нечего было портить воздух тупыми вопросами... 😀
А насчет листа фанеры скажу, что подсчитать не возможно, т.к. он сразу улетит из под вертолета еще до отрыва его от земли. Разве что Вы навалитесь на него своим весом. Да и то не уверен.....
 
Как выглядит картинка обтекания крыла летящего самолета информации немерено , а какая картинка появится если воздух откачивать за неподвижным  крылом со скоростью 200-300 км/час ?   
 
А насчет листа фанеры скажу, что подсчитать не возможно, т.к. он сразу улетит из под вертолета еще до отрыва его от земли.
Вы ответили на вопрос зачем нужна классическая физика, поздравляю! Фтопку Пёрышкина 🙂

Еще мнения будут?
 
Классическая физика гласит - "Если из какого то сосуда что то взяли, то в этом сосуде что-то убыло...

Да , классическая физика тут отдыхает, а Ломоносов просто в шоке. Вы случайно не факультет карманной тяги воровскОго института заканчивали? Формулировачки, панимашь, наводят ....
 
Как выглядит картинка обтекания крыла летящего самолета информации немерено , а какая картинка появится если воздух откачивать за неподвижным  крылом со скоростью 200-300 км/час ?
Ну я примерно это и пытаюсь выяснить... Как физика начинает обретать новые задачи, результат - полный ступор...

Меня больше всего вопрос волнует... Во всех учебниках твердится о том, что подъемная сила есть разность обтекания верхней и нижней плоскостей крыла (это если совсем просто).
Так откуда взялось утверждение о отбросе под крыло массы воздуха равной массе самолета? Где посмотреть такие картинки или видео? В какой аэродинамической трубе сей факт установлен?

Ну пожалуйста, не скромничайте... Ну покажите уже продувки...
 
Во всех учебниках твердится о том, что подъемная сила есть разность обтекания верхней и нижней плоскостей крыла (это если совсем просто). 
Это в школьных учебниках.
Чтобы иллюстрировать эффекты движения газа.

Выше дал две страницы из Шютта. Всё разжёвано на примере воздушного змея.
 
Так из какого "сосуда" мы берем отбрасываемый воздух??? Куда мы его отбрасываем??? Как он в этот сосуд назад прибывает??? Где равенство???
Анатолий, на этот раз Вам придется занимать пальцы у соседей, чтобы объяснить.... 

Для этого достаточного одного пальца чтобы указать где находится средняя школа. Вопрос не выходит за рамки школьной программы.
Хотя меня мама учила не показывать пальцем. Она говорила, что это некультурно. 😉
 
А насчет листа фанеры скажу, что подсчитать невозможно, т.к. он сразу улетит из под вертолета еще до отрыва его от земли.
Вы ответили на вопрос зачем нужна классическая физика, поздравляю! Фтопку Пёрышкина 🙂

Еще мнения будут?

Еще мнений не будет. Будут восхищения! Это какой же умище надобно иметь, чтобы на основании улетания листа фанеры из под взлетающего вертолета связать воедино фанеру, классическую физику и Перышкина? Весь рунет в шоке....
 
Выше дал две страницы из Шютта. Всё разжёвано на примере воздушного змея.

Где иллюстрации обтекания змея и самое главное где фото продувок?
В книгах люди пишут все, что им в голову взбредет...
Я ни разу даже в проге Flow Vision не видел отброса воздуха вниз никаким профилем, как его не грузи...
Извините, но про змея цитаты из книги мягко сказать "не катят"...
 
Так откуда взялось утверждение о отбросе под крыло массы воздуха равной массе самолета? 

А кто это утверждает?
Кроме Вас это ещё никто не высказал.
В моём посте №403 очень доходчиво сказано про импульс силы и про количество отбрасываемого воздуха для создания одной и той же силы реакции.
Вчитайтесь повнимательнее, там буквочек очень мало, а смысла много.
 
Меня больше всего вопрос волнует... Во всех учебниках твердится о том, что подъемная сила есть разность обтекания верхней и нижней плоскостей крыла (это если совсем просто). 

Ну не совсем и не во всех. Вон Вам в посте №402 показали другое мнение.
 
А кто это утверждает?
Некий @ Anatoliy это утверждает!

Что бы крыло планера создавало подъемную силу, надо что бы оно (крыло) отбрасывало воздух вниз относительно себя. Если планер парит в восходящем потоке, то он не теряет высоты, а даже может набирать высоту, при условии когда восходящая скорость воздуха превышает скорость снижения планера относительно воздуха.
 
А кто это утверждает?
Некий @ Anatoliy это утверждает!

Что бы крыло планера создавало подъемную силу, надо что бы оно (крыло) отбрасывало воздух вниз относительно себя. Если планер парит в восходящем потоке, то он не теряет высоты, а даже может набирать высоту, при условии когда восходящая скорость воздуха превышает скорость снижения планера относительно воздуха.

Как то странно Вы читаете текст. У нас про такой способ читания говорили так: "Смотришь в книгу, а видишь фигу".
Ну и где я утверждал о равенстве секундной массы отброшенного воздуха весу самолета??????????????
:-/ :-/ :-/
 
Назад
Вверх