Не услышали Вы меня: СЛЕВА - НАПРАВО.(а не вверх, вниз)Вы вкурсе, что у Вас вентилятор теперь летит слева направо.
Вообще то ровно наоборот! Справа - налево. Я его повернул для комментария о подсасывании воды на старте гидросамолетом.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Не услышали Вы меня: СЛЕВА - НАПРАВО.(а не вверх, вниз)Вы вкурсе, что у Вас вентилятор теперь летит слева направо.
Вообще то ровно наоборот! Справа - налево. Я его повернул для комментария о подсасывании воды на старте гидросамолетом.
Я голосую. Не будет там ни эффекта, ни вертикального взлета.
Вот. Это по делу. Точка зрения принята.
Может ли муха лететь быстрее скорости звука?Где нарушены законы аэродинамики?
Как можно создать РАЗНИЦУ с бОльшим давлением ПОД жалюзями, создавая внутри этого большого крыла исходное разряжение? Абсурд!
Даже если теоретически доказать, что пачка жалюзи ухудшит разрежение.., но хоть какое то РАЗРЕЖЕНИЕ останется? Разница с атмосферным будет?
Ну, если вентилятор дует таки вниз, значит будет - обратная реакция?
Где нарушены законы аэродинамики?
Не будет эффекта (возможности) использовать СКРЫТУЮ энергию, которой нет.Эффект будет но, при вертикальном взлете, он будет равен ПС вентилятора минус потери на верхней и нижней терках.
Теперь по делу...
Конкретно ставлю вопрос всем, кто утверждает, что подъемная сила в самолете возникает путем отбрасывания воздуха под крыло:
Фото продувок профиля, где видно сие отбрасывание воздуха в студию пожалуйста. Слабо?
Не будет эффекта (возможности) использовать СКРЫТУЮ энергию, которой нет.
Картинку в ядовитых цветах наблюдаю, никакого вразумительного объяснения нарисованного не замечаю.Прилагаю картинку модели,
ОТсасывать еще сможет, т.к. там поток не сформирован .Если снизу будет терка, то отбрасыванию - грошь цена. Если терки не будет - при горизонтальном полете обтекание вникуда, и тогда всему крылу - грош цена.РАЗРЕЖЕНИЕ сверху крыла и ОТБРАСЫВАНИЕ воздуха вниз
В схеме нигде не нарушены (а расчетов или схемы, фото экспериментов не представлено), именно поэтому и эффекта не будет, разруха в понимании как это действует (имху, конечно, я даже не настаиваю).Где в моей схеме нарушены законы аэродинамики?
Приведенное выше Ваше высказывание банальный прием - ВБРОС ЛОЖНОЙ ИНФОРМАЦИИ, чтобы выставить меня глупым идиотом.
Как можно создать РАЗНИЦУ с бОльшим давлением ПОД жалюзями, создавая внутри этого большого крыла исходное разряжение? Абсурд!
Вы тут вкорне неправы, отбрасываемая масса резко падает. И на роликах, представленных в ветке, - это совершенно очевидно.виктор-нео писал(а) Вчера :: 20:23:31:
И дополню: Смотрите на поляру дальше - угол атаки РАСТЕТ, колличество отбрасываемого ВНИЗ воздуха - РАСТЕТ! А ПОДЪЕМНАЯ сила падает!
Где в моей схеме нарушены законы аэродинамики?
Не надо плагиата-это не мои перлы, цитируйте корректнее.наткнулся.
В моей схеме присутствует и РАЗРЕЖЕНИЕ сверху крыла и ОТБРАСЫВАНИЕ воздуха вниз, а вывод - не полетит...
Даже если теоретически доказать, что пачка жалюзи ухудшит разрежение..,но хоть какое то РАЗРЕЖЕНИЕ останется? Разница с атмосферным будет?
Ну, если вентилятор дует таки вниз, значит будет - обратная реакция?
Где нарушены законы аэродинамики?
Прошу прощения. За одни сутки 8 страниц - 240 постов.цитируйте корректнее
ТО же самое.Значит берём закон преобразования энергии.
Почему к плохому? К вертолетному. Лучше не придумать. В прямом смысле слова. Эффекты, КПД, потери на создание обдувов и потери при обдуве, и.т.д. и т.п.все придет к плохому вентилятору и размеру его мощности
Со стороны нижней обшивки атмосферное давление также будет действовать,и эта сила будет направлена вверх! 😉Вентилятор окачивает воздух из полости? Откачивает. Кто это написал? Вы!
Создается разряжение внутри? Да!
Атмосферное давление снаружи больше внутреннего? Да!
Куда направлена сила при разнице давления? В сторону большего давления?Нет!! Исключительно в сторону пониженного давления со стороны высокого. Т.е фактически эти жалюзи прижимают к земле аппарат.