Это Ваша картинка? Ваша. Кто её вбрасывал? Вы!
Вентилятор окачивает воздух из полости? Откачивает. Кто это написал? Вы!
Создается разряжение внутри? Да!
Атмосферное давление снаружи больше внутреннего? Да!
Куда направлена сила при разнице давления? В сторону большего давления? Нет!! Исключительно в сторону пониженного давления со стороны высокого. [highlight]Т.е фактически эти жалюзи прижимают к земле аппарат.[/highlight]
Кто из нас идиот.
Идиот - это тот Кто постоянно вбрасывает ложную информацию и ЗОМБИРУЕТ окружающих, не давая им даже шанса задуматься. Вроде шамана средневекового. :STUPID
А когда один умный человек такого беспринципного поправит: "Ответ 459. Со стороны нижней обшивки атмосферное давление также будет действовать, и эта сила будет направлена вверх!" То провокатор, и глазом не моргнув, просто отмахнется, что МОЛ ЭТО НЕВАЖНО, всю атмосферу откачать придется. :STUPID
И еще уточню, картинка которая я сейчас внизу, подана мной еще десять страниц назад для ответа на заблуждение которое ВЫ ВТЮХИВАЕТЕ нам за чистую монету. :STUPID
Еще раз отвечу на ИДИОТское толкование и зомбирование. Жалюзи стремятся прижаться НЕ к ЗЕМЛЕ, а к нижней ВНУТРЕННЕЙ поверхности крыла! И это АБСОЛЮТНО НИКАК.., ну НИКАКИМ ХРЕНОМ - не влияет на подъемную силу! :STUPID
[highlight]Разница давлений[/highlight] сверху/снизу основного крыла умноженная [highlight]на несущую площадь [/highlight]этого крыла и дает ДОПОЛНИТЕЛЬНУЮ подъемную силу.
К этому добавьте тягу вентилятора. :STUPID А их может быть несколько. И такие устройства с несколькими вентиляторами успешно летают.
Проблема вертолета и устройств с несколькими вентиляторами - отсутствие большой несущей площади, на которую можно было бы опереться при поступательном полете. В случае неполадок вентилятора - катастрофа. И большая потребная мощность не только при взлете, но и в ходе всего полета.
Вам - не стыдно?..
Просто хорошо поставленная современная информационная война, а не форум!