Самолет с вертикальным взлетом - миф или реальность?

Со стороны нижней обшивки атмосферное давление также будет действовать,и эта сила будет направлена вверх!
А толку то ? ;D
Можно полый стальной шарик накачать давлением, можно выкачать воздух из него. Это никак не повлияет на его подъемную силу, кроме как изменением плотности относительно атмосферы.
Что бы появилась заметная вертикальная сила, потребуется постоянно откачивать атмосферу над крылом. Но это малореально.  :~~)
 
По моему,решётка жалюзей будет действовать в потоке вентилятора,как полипланная система. 
Во! Слушайте мудрого...! Он не то что я, не только еропланы строил, он ещё их и считал!!! ;D А говорит то же. 😉
 
По моему,решётка жалюзей будет действовать в потоке вентилятора,как полипланная система. 
Во! Слушайте мудрого...! Он не то что я, не только еропланы строил, он ещё их и считал!!! ;D А говорит то же. 😉

Идея щелелёта бредовая .  Можно было построить 100 моделей за время обсуждения этого шедевра .
 
Предлагаю провести эксперимент: вставить в форточку вентилятор, на окно повесить жалюзи поплотнее к раме, к жалюзи приклеить ниточки-индикаторы воздушных потоков и проверить в разных положениях решетки жалюзи аэродинамику конструкции (шютка) 🙂 :~)
 
Идея щелелёта бредовая .
В данной вариации - согласен. А двух и трёх щелевые "щелелёты" были и летали. Я даже в отчётах со слётов СЛА-8х, которые в "М-К" печатали их видел. Помню какой-то пластиковый планер/мотопланер(жёлтенький такой), то ли на Киевском, то ли на Тушинском.
ИМХУ.
 
Идея щелелёта бредовая . 

А вот и не бредовая. И чего виктор нео об этом ни разу не упомянул, шифруется что-ли? Есть даже ее прекрасная реализация.  Это легкий истребитель МИГ-29.  Во время взлета, а может быть и в течении всего полета, воздухозаборники его двигателей закрыты, но открыты ряд щелей на верхней поверхности крыла. В этом и есть супер секрет этого самолета. Все думают, что передние крышки воздухозаборников предохраняют внутренности моторов от попадания в них пыли, грязи и всяких камушков с поверхности ВПП, а это на самом деле реальный щелелет.  Подозреваю, что в секретных взлетах этот самолет даже взлетает вертикально. А его крылья, это бутафория, которая нужна для несения подвесок оружия, ПТБ и других полезных грузов. Во как! У кого какие мнения?
 
Щелеле МИГ-29 в полете. За кабиной пилота прекрасно видны ряды щелей!
 

Вложения

  • MIG-29_001.jpg
    MIG-29_001.jpg
    71,2 КБ · Просмотры: 110
Истчо. Прекрасно видна работа щелей. Весь сон разума виктор нео отдыхает.
 

Вложения

  • mig29.jpg
    mig29.jpg
    42,8 КБ · Просмотры: 124
Щелеле МИГ-29 в полете. За кабиной пилота прекрасно видны ряды щелей!

Вы наверное из тех немногих, которые уверены, что если через маленькую дырочку в крыле выкачивать воздух велосипедным насосом, то несомненно наступит тот момент когда над крылом образуется вакуум.
😀 😀 😀
 
И истчё. Воздухозаборники закрыты, а парашюты, это так, для смеха.
 

Вложения

  • mig29_.jpg
    mig29_.jpg
    157,2 КБ · Просмотры: 105
Вы наверное из тех немногих, которые уверены, что если через маленькую дырочку в крыле выкачивать воздух велосипедным насосом, то несомненно наступит тот момент когда над крылом образуется вакуум.

Да, я из тех фундаменталистов и твердо-каменных поклонников веры в щелевую аэродинаку и проводника ее виктора нео.
 

Вложения

  • dmk.jpg
    dmk.jpg
    29,1 КБ · Просмотры: 122
Да, я из тех фундаменталистов и твердо-каменных поклонников веры в щелевую аэродинаку и проводника ее виктора нео.

А как же на счет "дырочки" через которую отсасывают половину атмосферы???? ;D
 
А как же на счет "дырочки" через которую отсасывают половину атмосферы????

А по "дырочкам" у нас виктор нео специалист.
Секретная стартовая установка для вертикального взлета - посадки щелелета.
 

Вложения

  • dmk_001.jpg
    dmk_001.jpg
    29,1 КБ · Просмотры: 105
Щелеле МИГ-29 в полете. За кабиной пилота прекрасно видны ряды щелей!

По телеку показывали цикл передач про самолёты.При посадке воздухозаборники закрываются для того чтобы не всосало в двигатели всякую гадость(мусор и всякую шнягу с ВПП),и воздух поступает через эти щели те что сверху.
 
Это Ваша картинка? Ваша. Кто её вбрасывал? Вы!
Вентилятор окачивает воздух из полости? Откачивает. Кто это написал? Вы!
Создается разряжение внутри? Да!
Атмосферное давление снаружи больше внутреннего? Да!
Куда направлена сила при разнице давления? В сторону большего давления?  Нет!! Исключительно в сторону пониженного давления со стороны высокого. [highlight]Т.е фактически эти жалюзи прижимают к земле аппарат.[/highlight]
Кто из нас идиот.

Идиот - это тот Кто постоянно вбрасывает ложную информацию и ЗОМБИРУЕТ окружающих, не давая им даже шанса задуматься. Вроде шамана средневекового. :STUPID

А когда один умный человек такого беспринципного  поправит: "Ответ 459. Со стороны нижней обшивки атмосферное давление также будет действовать, и эта сила будет направлена вверх!" То провокатор, и глазом не моргнув, просто отмахнется, что МОЛ ЭТО НЕВАЖНО, всю атмосферу откачать придется. :STUPID

И еще уточню, картинка которая я сейчас внизу,  подана мной еще десять страниц назад для ответа на заблуждение которое ВЫ ВТЮХИВАЕТЕ нам за чистую монету.  :STUPID

Еще раз отвечу на ИДИОТское толкование и зомбирование. Жалюзи стремятся прижаться НЕ к ЗЕМЛЕ, а к нижней ВНУТРЕННЕЙ поверхности крыла! И это АБСОЛЮТНО НИКАК.., ну НИКАКИМ ХРЕНОМ - не влияет на подъемную силу! :STUPID

[highlight]Разница давлений[/highlight] сверху/снизу основного крыла умноженная [highlight]на несущую площадь  [/highlight]этого крыла и дает ДОПОЛНИТЕЛЬНУЮ подъемную силу.

К этому добавьте тягу вентилятора. :STUPID А их может быть несколько. И такие устройства с несколькими вентиляторами успешно летают.

Проблема вертолета и устройств с несколькими вентиляторами - отсутствие большой несущей площади, на которую можно было бы опереться при поступательном полете. В случае  неполадок вентилятора - катастрофа. И большая потребная мощность не только при взлете, но и в ходе всего полета.



 
Вам - не стыдно?..


  Просто хорошо поставленная современная информационная война, а не форум!
 

Вложения

  • krylo_4-11_001.jpg
    krylo_4-11_001.jpg
    25,1 КБ · Просмотры: 103
Назад
Вверх