Самолет с вертикальным взлетом - миф или реальность?

-НЕТ в аэродинамике явления ПОДСАСЫВАНИЯ,
также неверно название ролика=СИЛА ВАКУУМА=вакуум безсильный,потому что в нём нет "работников"!

между молекулами воздуха нет ни ниточек,ни резинок,за которые можно бы "притягивать" воздух.

зато у частиц воздуха большая кинетическая энергия,благо их
немалой скорости\порядка 1800 км/ч\!

если бы не гравитационное притяжение Земли=их давно бы не было=разлетелись бы по Вселенной...

отсюда и надо плясать при попытках понимания разных явлений
аэродинамики.
 
Виктор (в дальнейшем буду обращаться только к вам) взлетает ваша модель идеально что по поводу путевой устойчивости и отказу двигателя... У вертолёта хоть ротация винта есть...

Спасибо. Посмотрите какая устойчивая система. Центр тяжести далеко внизу.  Имеем довольно большую несущую площадь. Большие элероны-стабилизаторы.  При остановленном двигателе  можем "худо- бедно" планировать.  Худо- бедно потому, что крыло - малого удлинения.  Если есть запас высоты делаем - как автожир.

Авторотации такое и не снилось!
 

Вложения

  • chajka_8-1.jpg
    chajka_8-1.jpg
    29,7 КБ · Просмотры: 97
Идите спать Анатолий, все равно вы ноль в этих вопросах
Наверх      

После того как один умник привел мне пример с подобным действием якобы закона Бернули дуя феном вдоль листа бумаги, я ему быстренько "изобрел" летадло на эффекте продувания воздуха вдоль поверхности с помощью гребенки лопаток.
Суть "изобретения". В глубоких кольцевых  каналах плотно прикрепленных к поверхности "летающей фанеры" лопатки на вращающейся оси гребут с огромной скоростью воздух вдоль поверхности той фанеры.
Согласно законов всеми уважаемого Бернули давление при таком движении воздуха упадет и мы ничего не отбрасывая резво устремимся ввысь откуда будем весело поплёвывать на законы Ньютона.
Скажете я не прав? 😡
Скажете тот воздух будет дуть не так вдоль поверхности "фанеры"? 😡
Скажете ,что в этом случае Бернули ни при чем? 😡
Скажете , что вдоль тех жалюзей воздух не так дует? 😡
Скажете, что толщина сдуваемого слоя воздуха не совсем такая как у автора ЖАЛЮЗИЛЕТАДЛА  ? 😡
Скажете, что лопатки слишком тяжелы? 😡

Или чего Вы там скажете?

Смотрите на "гениальное" изобретение и размышляйте, размышляйте, размышляйте......спать, спать, спать....
 

Вложения

  • _____________________006.jpg
    _____________________006.jpg
    38,4 КБ · Просмотры: 100
  • _____________________1_001.jpg
    _____________________1_001.jpg
    57,8 КБ · Просмотры: 102
henryk сказал(а):
между молекулами воздуха нет ни ниточек,ни резинок,за которые можно бы "притягивать" воздух.\!
Вот Вы и объясните этому "А.Б."  и заодно автору, что атмосферное давление сверху "бутерброда" не подсосёт тот аппарат вместе с тонюсеньким разреженным воздухом, а благодаря тому, что
henryk сказал(а):
зато у частиц воздуха большая кинетическая энергия, благодаря их немалой скорости\порядка 1800 км/ч\!
Весь "бутерброд" будет прижиматься атмосферой к земле ровно с такой силой, которая равна силе давления атмосферы снизу.
 
Потому и изголяются над глупой идеей.

ХОРОШО. Займемся ВАМИ...

Вы утверждаете, что идея - ГЛУПАЯ?    Так можно говорить только не разобравшись в ее смысле.   Будем последовательны... Сначала потрудитесь объяснить всем нам, как ВЫ поняли суть моей идеи.  А затем аргументируйте - глупые места. 

Для точного понимания Вашей идеи не хватает Ваших ответов на мои 15 вопросов.
Потому я и задал Вам эти вопросы так как количество информации выложенной Вами твердо свидетельствует о глупости идеи.
Ответив на мои вопросы Вам и самому станет очевиден вопрос глупости предложенного решения.
 
SAD сказал(а):
Для точного понимания Вашей идеи не хватает Ваших ответов на мои 15 вопросов.
Потому я и задал Вам эти вопросы так как количество информации выложенной Вами твердо свидетельствует о глупости идеи.
Ответив на мои вопросы Вам и самому станет очевиден вопрос глупости предложенного решения.

Я же ясно сказал, БУДЕМ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНЫ.

Покажите как Вы усвоили материал...  :STUPID
 
spavik сказал(а):
Вы сначала ответьте: ПОЧЕМУ моя ИДЕЯ ГЛУПАЯ!
И не приставайте с вопросами! 

Потому что ни один из ответов на мои 15 вопросов не будет иметь положительного решения.
Ответы на них я знаю.
Есть такое правило руководителя - задавать только те вопросы, на которые знаешь ответы.
А Вы, похоже, ответов не знаете.
Поэтому и прошу Вас ответить самому себе, и тогда вопрос о глупости Вашей идеи высветится как нельзя ясно.
 
Анатолий, масса возмущенного воздуха до грамма будет соответствовать полной аэродинамической силе ЛА. Эту массу воздуха можете назвать спутный след. Возмущения идут во все стороны вперед(на дозвуке), наверх, вниз ,  налево, направо и тд
   Но никак не отбрасывание! В этом ваше заблуждение
 
rtyuiop.400 сказал(а):
Анатолий, масса возмущенного воздуха до грамма будет соответствовать полной аэродинамической силе ЛА. Эту массу воздуха можете назвать спутный след. Возмущения идут во все стороны вперед(на дозвуке), наверх, вниз ,налево, направо и тд
Но никак не отбрасывание! В этом ваше заблуждение 

Ну тогда стройте летательные аппараты по предложенному мной "изобретению". Смотри пост №532.
Там точно нет никакого отбрасывания.
Там точно действует закон Бернули.
Там точно присутствует разряжение над поверхностью "фанеры".
И к тому же сама конструкция проста до предела. Как говорят в таком случае: "Конструкция состоит из одной палочки и из одной верёвочки".
 
Еще раз могу повторить, что не может быть ситуации , когда внизу действует атмосферное давление, которые выталкивает вверх предмет, а то же самое атмосферное давление сверху не прижимает его вниз.Это очевидно.

По моему, Вы никак не можете понять концепцию целиком, а всё время рвёте её на части, при этом весьма существенные части упускаете отсюда радикальные ошибки в понимании. Это (ваши заблуждения/непонимание) мне вполне понятно, но ведёте Вы себя действительно очень не корректно.

  Я попробую, не касаясь идеи вертикального взлёта, описать "на пальцах" концепцию работы системы.

1. С крылом, где вместо жалюзи просто обшивка и нет никакого вентилятора всё понятно....  (полёт на какой-то скорости, с углом меньше критического)
2.Мы каким-то образом, через какие-то отверстия на верхней поверхности начинаем отсасывать воздух. Предполагаем, что при этом (на том же режиме полёта) возрастает подъемная сила....
3. Все условия те же, только верхняя поверхность крыла организована не просто обшивкой, а чем-то вроде жалюзи и включен отсос сквозь жалюзи.
Предполагаем, что подъёмная сила крыла возрастёт ещё больше и уменьшится сила сопротивление крыла, вплоть до нуля и появления на нём тяги (я правильно понимаю?).
4. При стоянке на земле, наличие жалюзи и отсоса создают эффект обтекания крыла и появляется подъёмная сила (в идеале) достаточная для вертикального отрыва летательного аппарата с этим крылом.

Я примерно так понимаю концепцию. У меня только вопросы/сомнения по поводу энергозатрат на реализацию этого эффекта, то что эффект будет, я не сомневаюсь. Технически реализация непроста и недешева, но это другие вопросы.

В юности, когда я только знакомился с аэродинамикой, меня возмущала несоразмерность сил и площадей летательных аппаратов.
Атмосферное давление имеет потенциал почти кг с квадратного сантиметра, это десять тысяч кг с метра кв, а самолётики- самоделки снимают только 30-50 кг с метра кв, всего 0.5% от возможного. Т е среднее разряжение на крыле всего на пол процента меньше атмосферного давления - какая несправедливость! Дальше ещё обидней: 20% площади примерно создают 80% подъёмной силы, а остальные 80% площади служат в основном для того чтобы так организовать процесс обтекания, чтобы с этих 20% снять подъёмную силу :'(  Как хорошо было бы организовать процесс обтекания без этих 80% площади, - думал я.... А ведь при этом реализуется всего-то 2-3% от возможностей атмосферы.
  И когда в обсуждении кто-то что-то говорит про вакуум или школьную физику в качестве аргументов, то очевидно, что этот человек ну очень плохо понимает или совсем не понимает концепцию предложенную топикстартёром .
Реально интересного в обсуждении этой темы не наберётся и на три страницы из семнадцати. Жаль!
 
SAD сказал(а):
Потому что ни один из ответов на мои 15 вопросов не будет иметь положительного решения.
Ответы на них я знаю.
Есть такое правило руководителя - задавать только те вопросы, на которые знаешь ответы.
А Вы, похоже, ответов не знаете.
Поэтому и прошу Вас ответить самому себе, и тогда вопрос о глупости Вашей идеи высветится как нельзя ясно.

ОТВЕТЬТЕ НА ПОСТАВЛЕННЫЙ ВОПРОС: почему моя идея глупая? :STUPID
А  не задавайте вопросы другим,  :STUPID пока ВЫ НЕ УСВОИЛИ ПОДАННЫЙ МНОЮ МАТЕРИАЛ!

Или потрудитесь покинуть аудиторию! :STUPID
 
Вы сначала ответьте: ПОЧЕМУ моя ИДЕЯ ГЛУПАЯ!

Идея гениальная , картинки красивые . Непонятна картина обтекания такого крыла .  Крылья в пакете собраны оригинально .
 

Вложения

  • krylo_013.jpg
    krylo_013.jpg
    35,9 КБ · Просмотры: 89
airat сказал(а):
3. Все условия те же, только верхняя поверхность крыла организована не просто обшивкой, а чем-то вроде жалюзи и включен отсос сквозь жалюзи.
Предполагаем, что подъёмная сила крыла возрастёт ещё больше и уменьшится сила сопротивление крыла, вплоть до нуля и появления на нём тяги (я правильно понимаю?).

Вы попробуйте отыскать информацию по тому, что задумали авторы проекта самолета с обдуваемым крылом, на что они рассчитывали и что в действительности они получили. Уверяю Вас, что авторы промахнулись в несколько десятков раз. Они искренне верили, что расчеты того способа создания подъемной силы на принципе обдува верхней поверхности крыла дадут ух какие результаты и не стали бы городить такой геморой ради прибавки каких то 10 процентов прироста подъемной силы.
А ведь принцип то один и тот же - все те же надежды на законы Бернули.
Да вот практика послала тех изобретателей  просто коту под хвост.
Еще раз повторяю - изменение давления вблизи поверхности при обтекании воздухом  тела есть следствие искривления траектории движения частиц воздуха, а вовсе не первородная причина образования аэродинамических сил.
Поэтому тот проект самолета оказался неудачным.
Поэтому проект обсуждаемого здесь проекта также абсурден и глуп.
Поэтому автор проекта не поняв что первично, а что вторично продолжает настаивать на исключительности своего творения.
 

Вложения

  • _______________________CCW-5-3.jpg
    _______________________CCW-5-3.jpg
    100,1 КБ · Просмотры: 102
airat сказал(а):
Реально интересного в обсуждении этой темы не наберётся и на три страницы из семнадцати. Жаль!

Вот... И я о том же.
Невозможно говорить по теме. 
Спасибо Вам. Вы абсолютно точно изложили предлагаемую к обсуждению концепцию. Буду рад продолжить обсуждение с Вашим участием. Если до этого дойдет...

Для себя, я  выстраивал последовательность  изложения материала - так:   Сначала участники должны понять предложенную КОНЦЕПЦИЮ. И только после этого, можно будет вести речь и спор о необходимых мощностях, конструкции..,  да и вообще о целесообразности этой затеи.

Но некоторые мешают пройти первый этап. Ну, а как можно говорить о деталях если существует -РАЗНОЧТЕНЬЕ основной мысли!    Будет продолжаться - БАЛАГАН...
 
 
spavik сказал(а):
ОТВЕТЬТЕ НА ПОСТАВЛЕННЫЙ ВОПРОС: почему моя идея глупая? По башке
Ане задавайте вопросы другим,По башке пока ВЫ НЕ УСВОИЛИ ПОДАННЫЙ МНОЮ МАТЕРИАЛ!

Или потрудитесь покинуть аудиторию!

Вообще то я первый задал Вам свои 15 вопросов. Стало быть и Вам первому отвечать.А коли не хотите отвечать , то можете сами покидать аудиторию.
Сказать то Вам больше нечего, так чего Вы тут тусуетесь?
 
Назад
Вверх