Самолет с вертикальным взлетом - миф или реальность?

SAD сказал(а):
Поэтому проект обсуждаемого здесь проекта также абсурден и глуп.

                                                       Оценка - 2.

Отвечайте на поставленный ранее вопрос или покиньте аудиторию:STUPID
 
Ну балаган к сожалению будет продолжаться.  Некоторым участникам этого балагана совсем не интересна ни концепция, ни обсуждение,- лишь бы своё "Я" выпятить.

Anatoliy, я не буду обсуждать Ваши концепции и теории, мне это не интересно и времени очень жаль.
 
spavik сказал(а):
Сначала участники должны понять предложенную КОНЦЕПЦИЮ. И только после этого, можно будет вести речь и спор о необходимых мощностях, конструкции..,да и вообще о целесообразности этой затеи.

Это как при изучении библии.
Сначала ты поверь безоговорочно, что это истина в последней инстанции, а потом не задавай вопросов.
 
mzm сказал(а):
Непонятна картина обтекания такого крыла 

Картина как раз понятна и она отвратительна. О нормальном обтекании такого профиля вообще не приходится говорить. А раз нет нормального обтекания, то нет и подъемной силиы. Остается одно профильное сопротивление...
 
SAD сказал(а):
Вообще то я первый задал Вам свои 15 вопросов. Стало быть и Вам первому отвечать.А коли не хотите отвечать , то можете сами покидать аудиторию.
Сказать то Вам больше нечего, так чего Вы тут тусуетесь?

Здесь НЕ ВАЖНО кто первый/последний. Важно понять смысл идеи. :STUPID
Поясните всем свое понимание. Разберемся в ГЛУПОСТИ и АБСУРДНОСТИ. :STUPID
После этого я смогу ответить на интересующие вопросы. Или покиньте аудиторию! :STUPID
 
SAD сказал(а):
Это как при изучении библии.
Сначала ты поверь безоговорочно, что это истина в последней инстанции, а потом не задавай вопросов.

Я уже двадцать раз ВАМ все объяснил! :STUPID
 
изменение давления вблизи поверхности при обтекании воздухомтела

есть следствие

искривления траектории движения частиц воздуха,

а вовсе не первородная причина образования аэродинамических сил. 

"искривления траектории движения частиц воздуха,"

=а что является причиной  искривления вниз траектории движения частиц воздуха после прохождения горба профиля?

http://1.bp.blogspot.com/_4ify7vDXrDs/TC3rtHelvpI/AAAAAAAAGJ8/u30HQgGcxgE/s1600/smCFDAeroAnal.jpg

-присмотритесь картинке\с проекта СОЛОТРЭК\=

=такой тоннель создаёт дополнительно 80%тяги
в сравнении с прямой трубой...\чтобы не заниматься проблеммой потерь на концах лопастей\.

"губа" на входе=модель одной жалюзии,только изогнутой в кольцо.

уверен,что нет смысла обсуждать=полетит/не полетит,
а надо подумать про оптимизацию и моделирование!

\где-то раньше предлагал грошовую модель на вентиляторе от автомобиля и оконных жалюзиях\...
 
пока ВЫ НЕ УСВОИЛИ ПОДАННЫЙ МНОЮ МАТЕРИАЛ!

Дурь, от кого бы она не исходила, должна уничтожаться на корню.

Вначале появляется идея, пусть даже и глупая. Потом прикидывают нет ли нарушения законов. Затем смотрят что это дает и какими средствами. Если что то не ясно, то проводят поиск или ставят эксперименты, проводят измерения. И когда получают положительные ответы либо начинают воплощать идею в реальность , либо выносят её на обсуждение для дальнейшей шлифовки.

Вы пока лезете в бутылку не имея за душой аргументов.
Отсюда у Вас этот преподавательский тон общения - мол сидите тихо неучи пока я говорю и принимайте лапшу на уши пока я добр.
 
V_M_G сказал(а):
Картина как раз понятна и она отвратительна. О нормальном обтекании такого профиля вообще не приходится говорить. А раз нет нормального обтекания, то нет и подъемной силиы. Остается одно профильное сопротивление...

Это уже детали, но вопрос - очевиден, и есть, на наш взгляд, неплохой ответ. Извините пожалуйста, но об том позже. 
Прошу не обижаться.
 
SAD сказал(а):
Это как при изучении библии.
Сначала ты поверь безоговорочно, что это истина в последней инстанции, а потом не задавай вопросов. 


Ну тут ты, Толян, в корне не прав. Сравнение более, чем не удачное.
 
henryk сказал(а):
а что является причинойискривления вниз траектории движения частиц воздуха после прохождения горба профиля?

Да те же свойства молекул газа занимать все пространство и как можно быстрее. Вы сами указали скорость движения молекул газа. И глазом не успеете моргнуть как молекулы уже будут там.
 
SAD сказал(а):
Вначале появляется идея, пусть даже и глупая. Потом прикидывают нет ли нарушения законов. Затем смотрят что это дает и какими средствами. Если что то не ясно, то проводят поиск или ставят эксперименты, проводят измерения. И когда получают положительные ответы либо начинают воплощать идею в реальность , либо выносят её на обсуждение для дальнейшей шлифовки.

Здесь тон уже помягче. И появляется колебание  в утверждении глупости идеи...

Ждем ответа об усвоении материалла.. Только потом - во второй класс.
 
airat сказал(а):

Так это у Вас очень подходящая фраза была для удачного сравнения.

А вообще то мы обсуждаем конструкцию в которой автор пытается помножить конкретную площадь дырявого крыла на непонятно какое уменьшенное давление воздуха взятое автором совершенно от фонаря, причем понизив это значение в десятки или в сотни раз. О чем ему и талдычат.
 
V_M_G сказал(а):
Ну тут ты, Толян, в корне не прав. Сравнение более, чем не удачное. 

Ну если верить в Бога, то сравнение не удачное.
А если в Бога не верить, то сравнение совершенно точное. 😉
 
Предлагаю доработать крыло - жалюзи НАПИЛЬНИКОМ  .  Заменить жалюзи миллионом отверстий  диаметром  в 1 мм .      
 
mzm сказал(а):
Предлагаю доработать крыло - жалюзи НАПИЛЬНИКОМ  .  Заменить жалюзи миллионом отверстий  диаметром  в 1 мм .       

Тогда уж лучше обратиться к "Инопланетянину".
Он мигом продырявит крыло миллиардом нанодырочек. 😀
 
SAD сказал(а):
свойства молекул газа занимать

все пространство и как можно быстрее.

Вы сами указали скорость движения молекул газа. И глазом не успеете моргнуть как молекулы уже будут там. 

-извините за дотошность=
"всё пространство"=наверно хотели сказать=всё пустое\или более пустое\ пространсво?

так откуда берётся это пустое пространство?
\вопрос АНАТОЛИИю\

вся аэродинамика засаждается на организации этого пустого
пространства,куда могли бы ворваться молекулы газа.
и только таким образом мы можем эффективно управлять потоками воздуха!
 
Назад
Вверх