Давайте ещё раз посмотрим на картику:
Снизу крыла имеем атмосферное давление Р0, в самом крыле имеем разряжение Р1 и наконец на жалюзях имеем "пограничный разряженный слой" с давлением Р2. Вполне очевидно, ИМХУ, что имеет место быть выражение Р0> Р2 > Р1, т.к. самое низкое давление будет внутри крыла, здесь течению воздуха к вентилятору ничего ВНУТРИ крыла не мешает, на спинках жалюзин будет пониженное давление ИЗ-ЗА увеличенной скорости потока, стремящегося "унутрь", что вызовет падение давления, истончение погран.слоя, при определённых условиях. Что следует из этих размышлизмов? То, что подъёмная сила будет определяться разницей давлений под и НАД крылом. Величина давления внутри крыла значения НЕ ИМЕЕТ!
А когда у нас на наружной поверхности жалюзины увеличится скорость потока(возникнет разряжение)? Когда путь проходимый воздухом будет больше пути его же потока, проходящего по внутренней поверхности жалюзи. Это достигается приданием жалюзине крыльевого профиля и/или углом атаки. Для большего эффекта нужно подобрать "межжалюзийные" расстояния так, чтобы достигнуть как можно большей разницы в скоростях, что, учитывя разряжение в крыле не так то просто. В результате имеем... многощелевое крыло обдуваемое выдуванием!
Гораздо большего эффекта можно было бы добиться разместив вентилятор у носка и обдувать крыло выходящим из него потоком, который имеет бОльшую скорость, чем входящий(Коанда-эффект). Что успешно и применяется иногда. А если кой-чего предпринять, то можно, гипотетически, ещё его и увеличить.
😉
ИМХУ.