Самолет с вертикальным взлетом - миф или реальность?

henryk сказал(а):
-извините за дотошность=
"всё пространство"=наверно хотели сказать=всё пустое\или более пустое\ пространсво?

Естественно газ стремиться занять пространство таким образом, что бы всем близлежащим молекулам одинаково было тесно.
henryk сказал(а):
так откуда берётся это пустое пространство?
\вопрос АНАТОЛИИю\

Если Вы интересуетесь тем пространством, что образуется за горбом профиля, то это разряженное пространство образуется наклонной стороной профиля. Вот тёк воздух относительно профиля, вот горбушка его подтолкнула вверх, а вот наклонная часть профиля освободила больший объем за горбушкой. Туда и побежали молекулы, чтоб зря не толкаться друг с дружкой.
 
Сначала потрудитесь объяснить всем нам, как ВЫ поняли суть моей идеи.А затем аргументируйте - глупые места. 
Давайте я попробую.
Ваша идея состоит в том, что каждая маленькая пластина "жалюзи", составляющая верхнюю поверхность, работает в потоке от вентилятора как маленькое крыло, и создает подъемную силу.
Ваша ошибка состоит в том, что Вы не учли того, что все эти маленькие крылья будут работать при отрицательном угле атаки; соответственно, создаваемая ими подъемная сила будет отрицательной, и  будет  мешать реактивной силе вентилятора.
То же самое другими словами (в терминах давления, которое снизу меньше, чем сверху), вам пытались объяснить другие участники форума.
 
d_v сказал(а):
Ваша идея состоит в том, что каждая маленькая пластина "жалюзи", составляющая верхнюю поверхность, работает в потоке от вентилятора как маленькое крыло, и создает подъемную силу.
Ну, вашпе, нет! Не будоражьте автора! Он и так, наверное, валерьянку пачками уже глотает. Сами щели - не крыло. Они только распределяют по своей площади поток, который тянется к вентилятору. Если их не будет, вентилятор будет поглощать воздух только на своем диаметре. А так, нам кажется, что мы на этих жалюзях имеем скорость потока, которая создает перепад давления(разрежение), который позволяет атмосферному давлению, которое снизу(не жалюзей, а всей нижней плоскости аппарата, ниже вентилятора), поднимать аппарат кверху. Не мешайте медитировать.
 
d_v сказал(а):
Ваша идея состоит в том, что каждая маленькая пластина "жалюзи", составляющая верхнюю поверхность, работает в потоке от вентилятора как маленькое крыло, и создает подъемную силу.

          Уважаемый коллега.  Я не ставлю целью  ВАС оскорбить.    Я просто объясняю создавшуюся на форуме "патовую" ситуацию.       Вы, совершаете такую же ошибку в трактовании, которую потенциально совершат  еще "сто человек", что могут присоединиться к обсуждению "без экзамена" на понимание материала.  А  я - сойду с ума ( на радость "непримиримым") от повторения одного и того же.                         ...Что -  ЭТО не щелевое и не решетчатое крыло. 
 
       Обращаюсь ко ВСЕМ:        Мы наблюдаем ФАТАЛЬНЫЙ  случай, когда КАЖУЩАЯСЯ очевидность - напрочь отключает - ЛОГИКУ...

Что-то надо менять...
 
Идея виктора-нео реализована в вакумных столах ЧПУ. ВС состоит из прямоугольной коробки высотой порядка 30 мм, шириной и глубиной под размер стола ЧПУ, но меньше. Вся коробка герметична. С одной стороны находится соединение внутреннего объема коробки и отсасывающего насоса, то бишь вентилятора. В верхней крышке коробки насверлено квадратно-гнездовым способом куча отверстий диаметром в 1 мм, а то и меньше. Так вот, если этот вакумный стол не фиксировать на столе ЧПУ и включить вентилятор на всю катушку, то стол почему-то не поднимается в воздух. Почему?
Думаю, что сам виктор-нео не знает ответа на этот вопрос!
 
V_M_G сказал(а):
Так вот, если этот вакумный стол не фиксировать на столе ЧПУ и включить вентилятор на всю катушку, то стол почему-то не поднимается в воздух. Почему?
Думаю, что сам виктор-нео не знает ответа на этот вопрос!

Начались провокации...
 
V_M_G сказал(а):
Думаю, что сам виктор-нео не знает ответа на этот вопрос!

Вы красным цветом выделили НЕ - СУТЬ ВОПРОСА, а ЛИЧНОСТЬ  которую так хочется унизить... :STUPID

Помилуйте - ЗА ЧТО???????????? 
 
Давайте ещё раз посмотрим на картику:
krylo_4-11_001.jpg

Снизу крыла имеем атмосферное давление Р0, в самом крыле имеем разряжение Р1 и наконец на жалюзях имеем "пограничный разряженный слой" с давлением Р2. Вполне очевидно, ИМХУ, что имеет место быть выражение Р0> Р2 > Р1, т.к. самое низкое давление будет внутри крыла, здесь течению воздуха к вентилятору ничего ВНУТРИ крыла не мешает, на спинках жалюзин будет пониженное давление ИЗ-ЗА увеличенной скорости потока, стремящегося "унутрь", что вызовет падение давления, истончение погран.слоя, при определённых условиях. Что следует из этих размышлизмов? То, что подъёмная сила будет определяться разницей давлений под и НАД крылом. Величина давления внутри крыла значения НЕ ИМЕЕТ!
А когда у нас на наружной поверхности жалюзины увеличится скорость потока(возникнет разряжение)? Когда путь проходимый воздухом будет больше пути его же потока, проходящего по внутренней поверхности жалюзи. Это достигается приданием жалюзине крыльевого профиля и/или углом атаки. Для большего эффекта нужно подобрать "межжалюзийные" расстояния так, чтобы достигнуть как можно большей разницы в скоростях, что, учитывя разряжение в крыле не так то просто. В результате имеем... многощелевое крыло обдуваемое выдуванием!
Гораздо большего эффекта можно было бы добиться разместив вентилятор у носка и обдувать крыло выходящим из него потоком, который имеет бОльшую скорость, чем входящий(Коанда-эффект). Что успешно и применяется иногда. А если кой-чего предпринять, то можно, гипотетически, ещё его и увеличить. 😉
ИМХУ.
 
telekast сказал(а):
А когда у нас на наружной поверхности жалюзины увеличится скорость потока(возникнет разряжение)? Когда путь проходимый воздухом будет больше пути его же потока, проходящего по внутренней поверхности жалюзи. Это достигается приданием жалюзине крыльевого профиля и/или углом атаки. Для большего эффекта нужно подобрать "межжалюзийные" расстояния так, чтобы достигнуть как можно большей разницы в скоростях,

Вы правильно трактовали первый абзац. Но, во втором абзаце - Вы опять "ПОШЛИ"  по СТЕРЕОТИПУ щелевого крыла.

У нас разрежение создает - ВЕНТИЛЯТОР, а не РАЗНЫЕ СКОРОСТИ обтекания профиля жалюзи сверху и снизу.

Спасибо, что Вы размышляете с нами, а не паясничаете, с целью увести от темы и "РАСТОПТАТЬ НЕНАВИСТНОГО  АВТОРА ".
 
spavik сказал(а):
У нас разрежение создает - ВЕНТИЛЯТОР

Так почему-же не летают реальные вакумные столы? А? У них-же точно такой-же принцип работы, что и у Ваших каракатиц, но Ваши летают только на картинках, да еще и двадцати-местные, а вакумные даже приподниматься не хотят, хотя существуют достаточно легкие. Жду ответа, как соловей лета.
 
V_M_G сказал(а):

Потому, что дырочки непраильно заточены. Мы же подбираем размер щели, когда строим щелевой закрылок? Чуть меньше или чуть больше и фсё, не работаит. Автор пытается сказать, что помимо эффекта, нужна еще кропотливая работа по его реализации.
 
V_M_G сказал(а):
spavik сказал(а):
У нас разрежение создает - ВЕНТИЛЯТОР

Так почему-же не летают реальные вакумные столы? А? У них-же точно такой-же принцип работы, что и у Ваших каракатиц, но Ваши летают только на картинках, да еще и двадцати-местные, а вакумные даже приподниматься не хотят, хотя существуют достаточно легкие. Жду ответа, как соловей лета.

Вакуумные столы,    КОЛЛЕГА,     как впрочем и великое множество других предметов бытия - НЕ ЛЕТАЮТ только и ТОЛЬКО потому, что их проектировали для совершенно других целей... :STUPID

Приятного ВАМ - ЛЕТА... :STUPID
 
тёк воздух относительно профиля, вот горбушка его подтолкнула вверх, а вот наклонная часть профиля освободила больший объем за горбушкой. Туда и побежали молекулы, чтоб зря не толкаться друг с дружкой.

-так будет в случае выпуклого профиля,
но в случае плоской пластины нет "горбышки" которая бы подталкивала поток вверх...
\а разрежение образуется!\.

-надо бы ещё кроме количества движения вспомнить и про
инерцию молекулы\хоть и неболшьшую,но не нулевую\.

-мой учитель физики прибавил бы ещё гравитационное поле,
в каком движется воздух\по баллистическим траекториям\...

а может Кто опишет аэродинамику газа с нулевой термической скоростью\типа пылинки в вакууме\?

дедушка Кйэль пытается показать \мерить\ распределение давлений на жёстком веере=

http://www.ornithopter.org/forum/attachment.php?attachmentid=2402&d=1329598391
=прибор

http://www.ornithopter.org/forum/attachment.php?attachmentid=2399&d=1328991749
=давление меньше атмосферного...

http://www.youtube.com/watch?v=tWnrpbU71Vs&feature=plcp&context=C35bada3UDOEgsToPDskJUEL2oo5X6dh3yoBQvBbcr
=кино.

http://www.youtube.com/watch?v=snEfHJDPCrM&list=UUKUjq6gke8bYmCBWk9FqU1A&index=1&feature=plcp
=+мультикино.
 
spavik сказал(а):
акуумные столы,КОЛЛЕГА, как впрочем и великое множество других предметов бытия - НЕ ЛЕТАЮТ только и ТОЛЬКО потому, что их проектировали для совершенно других целей... По башке

Повторяю для тех, кто в танке!
Принцип действия вакумного стола и Вашего щелелета-дырколета абсолютно одинаков. Но как Вы, пока голословно, утверждаете, что Ваш дырколет будет летать так, что все рты поразивают, но в то же время даже очень легкие вакумные столы даже не пытаются подпрыгнуть, а не только приподняться.
Отсюда вывод - дырколет-щелелет не летабельное устройство.
 
Господа, предлагаю прекратить дискуссию до появления документальных подтверждений в виде летающей модели.
Потроллил и хватит. :'(

Топикстартер уже достаточно нашел сообщников для исполнения своей теории, аж 8 человек, судя по голосовалке, если сам не сможет построить, так вот сообщники помогут. А мы посмотрим. ;D
 
telekast сказал(а):
Давайте ещё раз посмотрим на картику:
krylo_4-11_001.jpg

Снизу крыла имеем атмосферное давление Р0, в самом крыле имеем разряжение Р1 и наконец на жалюзях имеем "пограничный разряженный слой" с давлением Р2. Вполне очевидно, ИМХУ, что имеет место быть выражение Р0> Р2 > Р1, т.к. самое низкое давление будет внутри крыла, здесь течению воздуха к вентилятору ничего ВНУТРИ крыла не мешает, на спинках жалюзин будет пониженное давление ИЗ-ЗА увеличенной скорости потока, стремящегося "унутрь", что вызовет падение давления, истончение погран.слоя, при определённых условиях. Что следует из этих размышлизмов? То, что подъёмная сила будет определяться разницей давлений под и НАД крылом. Величина давления внутри крыла значения НЕ ИМЕЕТ!
А когда у нас на наружной поверхности жалюзины увеличится скорость потока(возникнет разряжение)? Когда путь проходимый воздухом будет больше пути его же потока, проходящего по внутренней поверхности жалюзи. Это достигается приданием жалюзине крыльевого профиля и/или углом атаки. Для большего эффекта нужно подобрать "межжалюзийные" расстояния так, чтобы достигнуть как можно большей разницы в скоростях, что, учитывя разряжение в крыле не так то просто. В результате имеем... многощелевое крыло обдуваемое выдуванием!
Гораздо большего эффекта можно было бы добиться разместив вентилятор у носка и обдувать крыло выходящим из него потоком, который имеет бОльшую скорость, чем входящий(Коанда-эффект). Что успешно и применяется иногда. А если кой-чего предпринять, то можно, гипотетически, ещё его и увеличить. 😉
ИМХУ.

Слава, потри свои "ИМХУ", чтобы не позориться.

Вот народ блин упертый какой, куча желчи и не одного аргументированного опровержения :-[
Короче, щас я Вас "мочить" буду уважаемые скептики...
Смотрим на ЛА БЭЛЛА-1 http://www.tumenecotrans.ru/
Над подъемным вентилятором (Ротакс 582 + 4-х лопастной винт Ф 1,8м) установлена регулируемая жаллюзийная решетка, так вот, эти жаллюзи создавали большую часть подъемной силы! Продувалась данная жаллюзийная решетка в ЦАГИ, а БЭЛЛА-1 летала.

У меня работает человек, который принимал участие в создании БЕЛЛА-1 мы уже устали ржать над Вами. Требуете от автора построить модель, а погуглить Вам лень...

Кто еще поспорить хочет? 🙂
 
@ виктор-нео

Виктор, Вы если что в личку мне пишите, я про БЭЛЛА-1 много что рассказать могу.

Сочувствую, что мракобесы превратили Вашу ветку в помойку... :STUPID
 
telekast сказал(а):
В результате имеем... многощелевое крыло обдуваемое


выдуванием

!

-" выдуванием"=не понял?

=скорее всего=влетающим в щели воздухом из окружения крыла
\пока рассматриваем неподвижное крыло-стартовый режим\.

-и ещё уточнение=
"Величина давления внутри крыла значения НЕ ИМЕЕТ!"

=оно определяет скорость потока на жалюзиях,а тем самим
и разрежение над жалюзиями=те.суммарную ПС как разность давлений по верху жалюзий и нижней поверхности крыла!
 
ЩЕЛЕВОЕ  крыло в картинках .
виктор-нео ,  бери краски , кисти , рисуй новый  ПОРТРЕТ  в профиль .   Вентилятор  прилепи в другом углу и дай реверс ему . 
И ВОЗНЕСЁТСЯ  ТВОРЕНИЕ  ТВОЕ  МНОГОКРАТНО !
 

Вложения

  • krylo_014.jpg
    krylo_014.jpg
    35,9 КБ · Просмотры: 114
  • 100_002_001.jpg
    100_002_001.jpg
    128,5 КБ · Просмотры: 124
  • 101_001_001.jpg
    101_001_001.jpg
    91,8 КБ · Просмотры: 116
Назад
Вверх