виктор-нео
Я люблю строить самолеты!
А мотор лучше совместить с вентилятором, избегая длинного вала и для лучшего охлаждения.
Мы мотор подтянули ближе к ЦТ и центру масс. Думается, что это важнее.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
А мотор лучше совместить с вентилятором, избегая длинного вала и для лучшего охлаждения.
Короче, в такое отверстие со всей площади крыла откачать воздух будет весьма затруднительно. Переход канала должен быть по возможности плавным.
Мы мотор подтянули ближе к ЦТ и центру масс. Думается, что это важнее.
Целью эксперимента с приведенным ЛА и ставился поиск оптимальных соотношений в щелях и жалюзях.
Мы мотор подтянули ближе к ЦТ и центру масс. Думается, что это важнее.
Почему у вас мотор стоит там, где стоит, понятно без объяснений. Но из практики следует, что охлаждение мотора, стоящего в затенении и работающего на близких к максимальным режимах, очень нетривиальная задача. В вашем же варианте мотор не только затенен, но и лишен обдува винтом, а это гарантированный перегрев. Центровку же на этапе проектирования можно соблюсти намного проще, чем бороться потом за жизнь, как на славном "запоре". Да и длинный вал не так просто сделать легким, прочным и т.д.
Эх, это будет дикая головная боль
Соответственно, связь между крылом и кольцом вентилятора - гибкая.
В конструкции с раструбом аппарат уже вырождается в самолет со щелевыми крыльями и затененным винтом, на которые есть уже неплохая теория.
Эх, это будет дикая головная боль
Да и вообще, самым простым решением было бы крыло, согнутое полукругом, в виде U, по периметру воздушного винта и винт, установленных в развале этого крыла. Принцип создания подъемной силы был бы соблюден, достижение результата стало бы вполне и намного реальнее.
Соответственно, связь между крылом и кольцом вентилятора - гибкая.
При скоростях потока, которые понадобятся для создания приемлемого полета, сохранить целостность гибкого и к тому же легкого воздуховода будет технически очень сложно. Разрежение будет его деформировать.
Соответственно, связь между крылом и кольцом вентилятора - гибкая.
При скоростях потока, которые понадобятся для создания приемлемого полета, сохранить целостность гибкого и к тому же легкого воздуховода будет технически очень сложно. Разрежение будет его деформировать.
Очень интересное самостоятельное ответвление от предложенной нами схемы...
Управление подразумевается наклонами крыла. Соответственно, связь между крылом и кольцом вентилятора - гибкая.
Но ВАШ совет - делать посмешище из подручных средств мы не приемлем. Извините. Это было в прошлом веке...
Управление подразумевается наклонами крыла. Соответственно, связь между крылом и кольцом вентилятора - гибкая.
-балансирное управление позволит вписаться в класс МДП=удобно!
-мне кажется,что Ваши первичные проекты с вентилятором прямо под крылом более удачныеменьше мидель и потери.
их привод может быть гибридным,от электромоторов.
они в свою очередь питаются энергией от нпр.дизельмотора-генератора...
http://1.bp.blogspot.com/_4ify7vDXrDs/TC3rtHelvpI/AAAAAAAAGJ8/u30HQgGcxgE/s1600/smCFDAeroAnal.jpg
-даже такое простое кольцо правильной формы даёт усиление тяги на 20-40%!=пониженное давление на горбу кольца=
Можно смело спрогнозировать - что качество ЛА, создающего подъёмную силу черезМожно ли предположить, что показатель аэродинамического качества у нашего ЛА будет выше чем у автожира?
А это смотря как смотреть на это типа "усиление":Но особенно меня порадовал пример усиления тяги при помощи кольца...
Можно смело спрогнозировать - что качество ЛА, создающего подъёмную силу через жо... пардон - через жалюзи!, будет гораздо хуже чем у автожира:
В общем - чудес в аэродинамике не бывает, а "бесплатный сэр" сами знаете где