Самолёт САМ-25 Москалёва

А вот если переконфигурировать шасси, крылья сделать с зализами, трапеция как на САМ, мож и был бы спрос.
 
Что то вы ерундой занимаетесь.

Так рассуждать - мы все тут ерундой занимаемся. Всё уже придумано и создано.

Спроса сейчас нет и не будет ближайшие годы НИ НА ЧТО. Потому что такие самолёты скорее для бизнеса, а не для частника. А какой тут к чёрту бизнес...

Сейчас самое время рисовать и придумывать  🙂
 
Но применение в безредукторном варианте даже не рассматриваем для самолёта безаэродромного базирования. Если у нас появится Лайкоминг, то сконструируем и изготовим  редуктор

Может проще на Ротаха редуктор сделать новый, чтобы махалку 2,4м крутил? У Лайка и крепиться то не к чему.
 
Сейчас самое время рисовать и придумывать

Я тоже так думаю. Время кризиса, застоя, упадка очень благодатное время для новых разработок.

Даже высокий курс валют очень выгоден для экспорта из России.
 
Может проще на Ротаха редуктор сделать новый, чтобы махалу 2,4м крутил? У Лайка и крепиться то не к чему.

Я бы не стал так решать задачу. Заменить редуктор у Ротакс 912 - это означает заменить и муфту предохранительную, т.к. момент от винта возрастёт. Кроме того, редуктор там интегрирован с двигателем, масло в нём должно будет циркулировать так же.

А вот установка редуктора на Лайкоминг меня совершенно не смущает.
 
спроса на него нету
С хвостовой опорой и не будет.

Как вы считаете, людям которые построили такой самолет и десяток других, способны самолет переделать под носовую опору ?

Вы бы еще сказали а вот у него дверь парашютная и подношжка.

Тут основа, крыло, фюзеляю, оперение.
А двигатель хоть в нос, хоть на крыло пара. Там инженеры конструкторы, а не сборщики китов ( не в обиду сборщиков китов).

А Валентин, как раз один из тех людей, который реально может построить такой самолет, пот тех задание.
 
Посмотрел сегодня РА-28 внутри...
Ширина кабинета в плечах по стёклам - 112-113 см, по внутренним обшивкам -105-107см. Да, ширина - метр снаружи (как в САМ-25) маловато будет, хотя С-150 летает же...
 
Что то вы ерундой занимаетесь.

Валенин уже создал такой самолет, спроса на него нету.

6 человек два 912 ротакса
Не совсем так.
Этот самолёт пока имеет  макс. скорость 180 км/ч  вместо 205 с двигателями 2х115 л.с. ( Ротакс-914 кстати) Т.е. 230л.с. вместо 140-150 л.с.  Что подороже будет.
Кстати, при установке ВИШей прибавит в скорости тот и другой самолёт. 😉
И дальность у него-не тысячи км. (впрочем, я осознаю, что дальность определяется не ёмкостью топливных баков)
Не уверен, что 1 Лайкоминг или Континенталь в 150 л.с., в носу, заметно прибавят ему скорости.
И я не думаю, что те, кто тут мечтает об реинкарнации САМ-25, расчитывают обогатиться на этом. Вот авторитет завоевать-есть шанс! 🙂
 
Посмотрел сегодня РА-28 внутри...
Ширина кабинета в плечах по стёклам - 112-113 см, по внутренним обшивкам -105-107см. Да, ширина - метр снаружи (как в САМ-25) маловато будет, хотя С-150 летает же...

У нас ширина кабины (внутри) 1500 мм. Можно пассажиров садить по 3 в ряд. Или оставить проход (например,в туалет). Пилоты в полёте могут выйти в пассажирский салон.

При этом (при пересчёте на натуру) Кмакс = 17, а Сх0 = 0.027 при удлинении крыла 8 и удлинении фюзеляжа 6. Шасси, конечно, в потоке.

Самолёт с лучшими характеристиками (при тех же удлинениях) нужно ещё поискать.
 
Не получается качество 17. При удлинении 8 выходит чуть больше 15, а, учитывая, что эффективное удлинение меньше геометрического, качество не будет даже 15.
 
Это интересный вопрос - методики аэродинамического расчёта. Вот и мне интересно - как считал Москалёв А.С.?

История создания САМ-5 (первого), как помню: "Никто не мог поверить, что самолёт сможет иметь заявленные характеристики. И только Королёв С.П., проверив расчёты Москалёва А.С., подтвердил правильность расчётов."

Думаю, что Москалёв А.С. продувал модель своего будущего САМ-5 в трубе (в Воронеже).

Наши данные, так же, основаны на продувках нашей модели.

Более того, Кмах и Сх0 нашей модели оказались лучше, чем у модели другого аналогичного самолёта с удлинением крыла 10.

И даже лучше, чем у самолёта Ан-28 (удлинение крыла более 12).

Кстати, у САМ-25 удлинение крыла 6.
 
"которые построили такой самолет и десяток других, способны самолет переделать под носовую опору ? "
Наверное могут. Но скорее всего не хотят.
Дело не в этом. Самолёт создавался под совершенно другие задачи, как я понимаю. Для выброски парашютистов. Скорость не особо важна. Важна скороподъёмность при максимальной загрузке. Высотность тоже важна. Все остальное- это удобство конкретного эксплуатанта. Не знаю как другие, но я не стал бы эксплуатировать с химполосы самолёт с хвостовой опорой.
 

Что то вы ерундой занимаетесь.
Валенин уже создал такой самолет, спроса на него нету.
6 человек два 912 ротакса
Поставте на него один лайк, ну толку то.
При том целиком металлический. И крыло тоже.
И весит он как раз 650кг.

Все только говорят, что им нужен 4-х местный, а по факту берут цесну-172, которая 2-х местная с полными баками и разбегом в километр, а в жару вообще одноместный самолет с полными баками.

Алексей, может спроса нет из-за цены?   
Все хотелки люди тут правильно описали. 4 здоровых мужика, цельнометаллический и!! недорогой.
Как то вы все про цену забываете. Мы уже обсуждали этот вопрос в другой теме и не раз. Есть доступный ценовой диапазон. 2-3 млн. Это видно по продажам. Плюс, люди понимают еще, что надо вложиться. Это еще 200-600. (максималка,если перетрясти все и сделать юридически чистым). Т.е. вот она вилка 2.2-3.6 плюс/минус хотелки. Ну и какой самолет наших конструкторов за эти деньги можно купить? А цессну или пайпер я возьму легко. Пусть и условно 4-х местный. Про перегруз постоянный, молчу.
А далее, немного полетав, люди осознают,что 180-210 у земли им совсем мало. Если ты живешь не в Москве! (я про себя)
И плечо в 1000-1300 км ну совсем не хочется преодолевать на  180км/час. Я так на машине езжу с бОльшим комфортом и возможностями. Начинается поиск леталки с 540-м - 550м лайком. Вскладчину. Вилка поднимается до 6-7млн. Ну и кто из наших сделает самолет за такие деньги? Никто. Как показывает переписка, и планер то пустой, в этот диапазон еле влезает.
А 210-ую или 206-ю я возьму (заметьте - напичканный).
А сейчас вот проскочил отличный вариант IAR 823 - шоколадка.

Так что, как сметали бу из штатов и европы, так и сметают. А курс понизится, нашим конструкторам вообще будет тяжело. Надо ценник сбавлять, пока курс хороший для разработок. Понимаю,что тяжело. Но рынок, есть рынок. Господдержки здесь не дождешься, есть более насущные вещи для страны.

Добавлю.
Как Цессна заняла рынок? Она сделала недорогой самолет и легкий в управлении - безопасный. И, я так подозреваю, помогло законодательство.

В каждом городе полно людей с деньгами. Вы посмотрите на машины вокруг. Как эти люди развлекаются - гидроциклы/катера, мотоциклы/квадроциклы. Далее тупик..  Многие даже не знают,что можно научиться и получитьь ППЛ. Что можно летать за ценник 2млн.  Когда узнают в восторге. Но,как понимают, что надо жить в Москве и учиться несколько месяцев и отдать за это еще под 600тыс. - остывают. Вот вам отложенный спрос.
 
Совершенно верно.
Вопрос в цене. Сделать можно все что хочешь.
Я работаю в этой отрасли с 1996года. Пока были таможенные пошлины на ввоз старых самолетов наши производители развивались. Как только открыли границу - все. Остались только 4-местные амфибии, которых не так много на западе. В-общем тема грузовичка тоже может иметь продолжение, мы в ней работаем, но конкурировать с Цессной и пайпером невозможно.
Это и Яковлев говорил на одной из веток - слишком много наклепано самолетов и слишком большой рынок Б\ушной техники.
Выигрывает на рынке тот кто первым начал и смог сделать продукт и организовать его серийное производство. А это сделали американцы в 60-х годах. Потому что у них были условия. А у нас не было и сейчас нет.
Но если кому -то нужен именно Сам-5 -25 я вам построю, но цена будет не 2 лимона.
 
Проблема в том, Валентин, что даже если закроют границу, вы ничего не сделаете без госзаказа. Денег от этого не прибавится у населения, а вот развитие АОН встанет колом совсем.
 
Как Цессна заняла рынок? Она сделала недорогой самолет и легкий в управлении - безопасный. И, я так подозреваю, помогло законодательство.
кредиты тогда были в САСШ 3% годовых... Как появятся у нас для промышленников кредиты 2-4-6% - полетит вагон самолетов и вообще жизнь наладится 😎
 
to Splice:
вот смотрите 912 ротакс стоит 1 600 000 рублей.
Лайкоминг 160 л.с. стоит 2 500 000 ... 3 000 000 млн. руб.

И как по вашему сделать самолет который будет стоить 2..3млн. руб.
что бы четверых возил ?

Правильно ни как.

Можно написать коллективное письмо от нашего форума к государству с предложением поднять таможенные пошлины на старые самолеты до 100процентов  😉

Тогда с новыми иностранными самолетами проще конкурировать будет.

Та же цесна 172 в новье стоит 500 000 долларов.
 
Как Цессна заняла рынок? Она сделала недорогой самолет и легкий в управлении - безопасный. И, я так подозреваю, помогло законодательство.
кредиты тогда были в САСШ 3% годовых... Как появятся у нас для промышленников кредиты 2-4-6% - полетит вагон самолетов и вообще жизнь наладится 😎

Кредиты я и сейчас под 5-7% беру, а что толку? Взять кредит, спроектировать и построить самолёт, а что дальше? Себестоимость чумовая, цена чумовая, перспективы законодвижения всё хуже и хуже, инфляционные ожидания всё выше и выше. Думать про зарбежье? Там запросы совсем другие.

Остаётся:

Товарищ верь, придёт она,
звезда пленительного счастья,
Россия вспрянет ото сна и ...
🙂
 
https://www.sberbankcz.cz/ru/#menu

;D

http://www.sberbank.ru/ru/s_m_business/credits/new

😡

Нееее, Сбербанк всегда слишком много хочет. Национальный чешский банк ипотеку даёт под 2,8% годовых. На бизнес можно под 3%, нецелевой под 5-7%. А Сбербанк это обдиралово   😉
 
Назад
Вверх