- Откуда
- Россия, Казань
Суть в том,что нужно делать либо ц/м конструкцию с некоторым количеством второстепенных композитных деталей, либо цельнокомпозитную с некоторым кол-вом металлических деталей. Каждая имеет свои преимущества и недостатки.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Суть в том,что нужно делать либо ц/м конструкцию с некоторым количеством второстепенных композитных деталей, либо цельнокомпозитную с некоторым кол-вом металлических деталей. Каждая имеет свои преимущества и недостатки.
В САМах не было носовых стоек шасси, крыло неразъёмное, и дерьмонтина в кабинах поменьше наверняка! 😉 И возможно :exclamation фюзеляж вашего Пайпера не сильно меньше САМовского по объёму. :🙂
Я ж писал, нужно массу во 2-м приближении счит
ать, там примерно ясно станет-что сколько весит.
Суть в том,что нужно делать либо ц/м конструкцию с некоторым количеством второстепенных композитных деталей, либо цельнокомпозитную с некоторым кол-вом металлических деталей. Каждая имеет свои преимущества и недостатки.
Есть формулы для оценки массы агрегатов на этапе эскизного проектирования.Разъёмное крыло тяжело конечно посчитать.
Да ещё всякие фитинги её крепления к ф-жу, разница с хвостовой опорой килограммов 10 набежит.Переднюю стойку с колесом я килограммов в 15 оценил бы.
Каждый имеет право на своих тараканов в голове. 🙂А вот Бабенко Э.Б. - горячий сторонник деревянной конструкции. Видимо, имеется ввиду полная копия САМ-25. Конечно, в такой версии есть большой смысл, и может быть даже практический смысл.
Я сторонник высокой взлётной тяговооружённости самолёта и большой крейсерской скорости , а Бабенко Э.Б. - минимально возможных тяговооружённости и крейсерской скорости.
Лайкоминг замечательный мотор, даже б/у, хотя и тяжёлый. Особенно желательна версия под автобензин.
Лайкоминг замечательный мотор, даже б/у, хотя и тяжёлый. Особенно желательна версия под автобензин.
Приходилось летать с 320-тым? А то приезжайте, прокачу.
С Лайкомингом пока не летал.
С хвостовой опорой и не будет.спроса на него нету