Самолёт САМ-25 Москалёва

Лайкоминг 160 л.с. стоит 2 500 000 ... 3 000 000 млн. руб.

Ого. Лежит у меня 150-сильная полная ВМГ отоверхолЁная, аж с выхлопной, ставь и лети. Вот и думаю, то ли продать её кому, то ли в перспективном проекте поучаствовать.
 
to Splice:
вот смотрите 912 ротакс стоит 1 600 000 рублей.
Лайкоминг 160 л.с. стоит 2 500 000 ... 3 000 000 млн. руб.

И как по вашему сделать самолет который будет стоить 2..3млн. руб.
что бы четверых возил ?

Правильно ни как.

Можно написать коллективное письмо от нашего форума к государству с предложением поднять таможенные пошлины на старые самолеты до 100процентов  😉

Тогда с новыми иностранными самолетами проще конкурировать будет.

Та же цесна 172 в новье стоит 500 000 долларов.


Алексей, не надо передергивать.

Ротакс 912-й, насколько я знаю стоит около 15000 евро т.е. по курсу 75 это 1 125 000р. А за 2 000 000 с копейками (30000$), я куплю отоверхоленный с хорошим ресурсом Конти или Лайк. С требуемыми мне 260-290 л.с.
Можете покопаться хотя бы здесь:
http://www.trade-a-plane.com/search...ngines&make=CONTINENTAL&s-type=engine&s-lvl=2

Мы же говорим о конкуренции с БУ бортами из за бугра. Так вот,  большинство летает на БУ двигателях. И БОЛЬШИНСТВО сами решат, какой им нужен двигатель и авионика. Вы планер достойный в достойной цене для России сделайте. Ан нет, не хотите.
Тонна металла стоит около 400 тысяч. А планер получается дороже 6 000 000. Это который на 4-х взрослых с грузом и с движком под 300л.с.

А вот Олег Фефелов молодец, его самолет сейчас, практически в доступной конкурентной цене. 2.8 млн. Пусть и 2-х местный. Причем эту цену он поставил в пик доллара. Отделанный и с убирающимся шасси. Без двигателя.

Насчет цены цессны в 500 000$ ТАК ТАМ И З.П. в долларах.
Годовая з.п. неплохого специалиста составляет 50000$
смотрим сюда:
http://thisisusa.ru/salary_in_usa

Средний доход хорошего специалиста в России 30000р.
смотрим сюда
https://ru.wikipedia.org/wiki/Средняя_заработная_плата_в_России
По сегодняшнему курсу 5454$ в год!  В ГОД КАРЛ!! Даже если брать з.п. 50 000 руб. это 9000 баксов в год!!!

О чем Алексей ты говоришь? Давайте сделайте планер с авионикой и отделкой за 20000$-$50000 а я движок за 30ку прикуплю.
Сами посмотрите, как только автомобили стали приближаться к цене годовых зарплат, так и протолкнуться теперь негде))

И возможность кредитования тут ни причем, будет цена и спрос , найдутся инвестиции. А закрывать таможню, это остановить все!
 
Слушайте, опять ушли от темы..   Надо все переносить в тему про самолет, который нам нужен или как там она называлась..   Все уже перетерли сто раз.
 
у меня тут знакомый покупал новый ротакс, так с навесным отдал 1600 как раз.

а Б.у. мотор на новый самолет ставить... ну пускай.

трудоемкость самолета около 5000 н.ч. (5000*300=1,5млн.) помещение ещё аренда ещё 3 мес. пускай по 100т.р. 300т.р.,
материалы ещё мильёньчик, инструменты ещё нужны, расходники.
накладные ещё под 400т.р. итого 3,2млн за планер минимум.

не, не получится.

Будем челобитную писать  царю батюшке 😉

Ну и фефел по их сайту 2,3млн. стоит без мотора, т.е. 3,9млн.
И это 2-х местный самолет.
4-х местный стоит в 2 раза дороже, т.е. 2,3*2=4,6млн за планер.

увы авиа хлам будет много дешевле.
 
to Splice:


Приглядись повнимательнее к САМ-10, думаю что с 520-ым Лайком и точно таким же крылом как у САМ-5/25 летать будет в лучшем виде за 300 км/ч.
 
а Б.у. мотор на новый самолет ставить... ну пускай.

трудоемкость самолета около 5000 н.ч. (5000*300=1,5млн.) помещение ещё аренда ещё 3 мес. пускай по 100т.р. 300т.р.,
материалы ещё мильёньчик, инструменты ещё нужны, расходники.
накладные ещё под 400т.р. итого 3,2млн за планер минимум.



4-х местный стоит в 2 раза дороже, т.е. 2,3*2=4,6млн за планер.
Это у вас в кризис такая аренда? У нас чуть ли не бесплатно отдают. У меня кат строится в цеху отапливаемом. Аренда 14000, отопление 5000, электро по факту.

Алексей, а давайте всё с меня, а с вас планер за 3и. Цельнометаллический с хорошей механизацией и убир.шасси.))

По поводу того, что 4х местный стоит в два раза дороже 2х местного... Глубоко сомневаюсь, что там удорожание в два раза.
 
Приглядись повнимательнее к САМ-10, думаю что с 520-ым Лайком и точно таким же крылом как у САМ-5/25 летать будет в лучшем виде за 300 км/ч.

Кто ж его, Андрей, сделает))

З.ы. господа вы цитированием не увлекайтесь)) режте
 
Почему не выгодно? Я ведь не про скорость.
ВИШ, это само собой .

Вечером вернусь, напишу, что конкретно я имею ввиду, а то ведь начнут ловить на слове.)))
 
Splice сказал(а):
Почему не выгодно? Я ведь не про скорость.
ВИШ, это само собой .

с точки зрения денег, ВИШ стоит 200 т.р. дает +20км/ч и -50м разбега и +2м/с.

а стойки убираемые столько же стоят, при отсутствии ВИШа дают +10км/ч скорости максимум на наших скоростях.

Т.к. винт не на оптимальном режиме работает.

Лучше конечно и то и то, но это цена уже другая.

Вот полет А-33 с неубираемыми стойками,

http://www.youtube.com/watch?v=J19z-OnHEtU

а вот полет его же втроем на 912 ротаксе.

https://youtu.be/cPmbQoYTM9o?t=14m41s

с 914 ротаксом 4-х берет.

И цена его 75 000 долларов, за готовый самолет была(с мотором, приборами, спас системой, лыжами, станцией), нет не брали.

А вот вариант с лайкой
https://cloud.mail.ru/public/9igR/9v1P9nJnE
 
Алексей, вы меня простите. Вы в каком мире живете? Вы, вообще, понимаете, что я могу купить за 75$?! Да, пусть он будет бу, но этот самолёт меня переживет точно.

Поэтому его и не брали. Ну нет, почти, дураков. Ну дорого, неужели не очевидно?
Я когда похвалил Фефелова, не сказал, что все бросились покупать этот самолёт. Я сказал, что он на правильно пути. Ну распишите мне, пожалуйста, затраты на изготовление планера. Все говорят, что это в основном, работа. Т.е. 400 тысяч металл и несколько миллионов за работу. Не, не нужно. Я пытаюсь найти выход, поэтому и пишу.
 
Мотор 20 000, спас система 3 000, приборы 1000, радио 1500, колеса 1000, винт виш 3000, поехали дальше у 33 трудоемкость 3000 часов, сейчас это 900 000р. Аренда 3 месяца 300 000 руб. Помещение 500 квадратов было,  потом материалы, сейчас я считал около 500 т.р. и накладные транспорт. Налоги не считаю.

Все цифры из пальца высасоны, но порядок такой.

Фефель говорит только цену планера, 33-й получается, где то 40 000р. За планера, на новые это как раз 2,6 млн.

Природу не обмануть. Авиа хлам должен насытить рынок российский, так что мы сейчас планируем в Европу свои самолеты продавать, как UL.

Miklash становитесь нашим диллером в Чехии?
Будете там на пилотаж народ катать, самолет рекламировать.

Что то совсем оф топ.

Парадокс, но сейчас выгодно делать и продавать самолеты за границу, и в то же самое выгодно покупать старые за границей. Т.к. у нас ценят авиа хлам, а они ценят новые самолеты, как я понял.
 
Н-да, а я просил,только планер расписать, пусть, даже, включая шасси и фонарь. А то вы так, каждый болт будете отдельно считать. Природу не обмануть, это верно. Все в кучу собрать, тогда да, авиахлам дешевле. Только этот авиахлам, получше некоторых новых будет. Ага, особенно выпущенный в несколько сотен, а то и тысяч экземпляров..

Алексей, а давайте, все-таки, точно подсчитаем затраты на планер и без аренды (условно есть производство), без инструментов (все есть), без конструкторов (чертеж есть). Давайте подсчитаем работу. Ах да, извините, вы же заложили 300 руб./час. Ну получается по вашим цифрам, не считая, что радио завышено и колеса, выкинем спассистему - 6500$, итого по курсу, ну пусть 500 тысяч руб. + 900 тысяч. = 1 400 000 меня вполне устроит)) Еще куча денег останется на отделку сусальным золотом)) И на более крутую авионику, боюсь в штуку не уложусь.))


А мне, кажется, некоторым разработчикам надо быть более приближенным к народу. И это, Алексей, не про вас, я видел в Ступино в каких вы условиях работаете. Или я не то видел?

И тэшки, которые у нас продаются 1,5 -2 млн, никто, почему-то авиахламом не считает.
 
Splice сказал(а):
Н-да, а я просил,только планер расписать, пусть, даже, включая шасси и фонарь. А то вы так, каждый болт будете отдельно считать. Природу не обмануть, это верно. Все в кучу собрать, тогда да, авиахлам дешевле. Только этот авиахлам, получше некоторых новых будет. Ага, особенно выпущенный в несколько сотен, а то и тысяч экземпляров..
Splice сказал(а):
без конструкторов (чертеж есть). 
ОТКУДА ОН ЕСТЬ!? Вы не задумывались? Прежде чем сделать, его надо сначала спроектировать (самолёт), потом сконструировать, выпустить необходимую КД, разработать тех процессы,оснастку.
В.Б.Шавров оценивал трудоёмкость конструкторской разаработки лёгкого учебного с-та 30-х гг. в 15 тыс. человеко-часов, можно считать планера (поскольку ВМУ бралась практически готовая). Масса планера такого с-та-примерно 500 кг. Примерно то же, что вам нужно.
15000ч *300 р/ч =4500000 р. Вот вам цена разработки! (относится и к данной теме)
Её нужно отбить. в обозримом будущем. Поэтому самолёт стоит дорого, как и любой новый самолёт за бугром. А тут привыкли сразу цену на листы дюраля прикидывать! ;D Фефелов наверное верит в светлое будущее и это-его дело, пусть живёт 100 лет. 🙂
Единичные и мелкосерийные  машины всегда будут дороги, если есть экономический смысл в  процессе их производства и продажи.
@ Splice
Если вы СЕЙЧАС покупаете дёшево надёжный и отработанный серийный б/у самолёт, значит КОГДА-ТО ДРУГИЕ ЛЮДИ уже заплатили за все его хорошие качества по-полной! 😉
Конкурировать  с б/у серийными самолётами почти всегда бесполезно. Но самарские и тюменские летающие лодки это соревнование выиграли!
Нужно делать особенные машины,  для себя и на свои деньги. 😉 А зарабатывать деньги лучше другим делом... 🙂
@ леха (magnum)
Не беритесь делать этот планер за 3 млн. Зачем вам этот геморрой? Лучше-беспилотник за 30.
Вам за пилотажку-уже респект!  😎
 
без конструкторов (чертеж есть). 
ОТКУДА ОН ЕСТЬ!? Вы не задумывались? Прежде чем сделать, его надо сначала спроектировать (самолёт), потом сконструировать, выпустить необходимую КД, разработать тех процессы,оснастку.
В.Б.Шавров оценивал трудоёмкость конструкторской разаработки лёгкого учебного с-та 30-х гг. в 15 тыс. человеко-часов, можно считать планера (поскольку ВМУ бралась практически готовая). Масса планера такого с-та-примерно 500 кг. Примерно то же, что вам нужно.
15000ч *300 р/ч =4500000 р. Вот вам цена разработки!
Какой эмоциональный пост КАА))
Не надо мне писать прописные истины. Я задал свой вопрос и получил, практически на него ответ. Если я его именно ТАК задал, значит мне ТАК надо.
Вы лучше напишите мне, куда девается этот огромный многолетний опыт конструкторов?  😉
Конкурировать  с б/у серийными самолётами почти всегда бесполезно.

Если так рассуждать, у нас в стране ничего не будет строиться.
А если поднять таможенные пошлины, то и зачатки аон умрут. Потому что никто вам не будет платить цену конструкторской разработки, заложенной в цену одного борта. Как тут многие пытаются делать. И это не только в авиации.
Замкнутый круг?! Слава богу, что еще есть люди, которые так не делают. Надеюсь их станет больше.
 
Привет !
Я могу вам расписать все по каждому пункту и трудоемкость самолета и стоимость входящих и оснастку и конструкторские работы. На 4-местный самолет с бираемыми шасси разработка может выйти в лимон. Опыт тут обязательно пригодится, но если делать нормально - все расчеты и нормальные чертежи а иначе на 4-местнике никак, то работы много.
И насчет пошлин я не против пошлин я то лучше всех понимаю, что чем больше самолето и летающих людей тем больше рынок. Я то все это через себя прлопускаю с 1996года. И ничего хорошего и раньше не видел. Пусть притаскивают цессны. это хорошо. И для наших производителей, которые останутся. на рынке тоже. Главное чтобы был рынок
 
Абсолютно поддерживаю Валентин! Так и есть, чем больше летают, тем больше рынок и возможностей. Осталось это еще АУЦ объяснить, которые своими ценами отпугивают даже людей с деньгами. А уж про остальных и говорить нечего.
Хотя они тоже, как КАА, очень здорово объясняют свои затраты))  😉 :~~) КАА, ничего личного) не берите на свой счет)

Мы все болеем за нашу авиацию. Нам всем обидно, что в такой великой стране, нет, блин, таких же цессн и пайперов. А ведь должны быть!
 
Вот вам цена разработки!

Солидарен. Но добавлю.

Это не цена разработки. И даже не себестоимость. А часть себестоимости.

Это просто фонд зарплаты одного из этапов – разработка (выпуск) чертежей (КД) на самолёт. В приведённом примере (15 тыс. человеко-часов) – планера очень простого лёгкого самолёта типовой конструкции.

Что значит – очень простого?
Без механизации крыла, без закрытой кабины, без дизайна, без тормозов колёс и т.д.

Что значит – типовой конструкции?
Вариант 1:
Перед вами стоит готовый самолёт. Его надо обмерить (все детали) и изготовить чертежи. С внесением каких-то изменений. Распространённая ситуация и в 30-е годы, и сейчас. Достаточно конструктора 2 категории.

Вариант 2:
Нужно разработать чертежи на основе чертежей ранее разработанного прототипа. Ещё более распространённая ситуация. Достаточно конструктора 2 категории.

Вариант 3:
Нужно разработать чертежи самолёта, ничем существенно не отличающегося от существующих прототипов, и на основе готовых (покупных) агрегатов. Очень частая ситуация. Достаточно конструктора 1 категории.

Почему только часть себестоимости?
Если это новый самолёт, то потребуется проведение опытно-конструкторских и  экспериментальных работ, а если в самолёте есть инновации, то и научно-исследовательских работ (НИОКР). Размерность самолёта так же имеет значение.
А это могут быть совсем другие  трудоёмкость и квалификация. Трудоёмкость разработки такого лёгкого самолёта может превысить 200 тыс. человеко-часов. Не каждый конструктор 1 категории или ведущий конструктор с этим справится.
Даже грамотное ТЗ на такой самолёт (1-3 листочка) – результат большого труда. Но именно оно (ТЗ) всё определяет.

Про аренду площадей и оборудования, эл/энергию умолчу.

Но это только сам самолёт. Если потребуется разработать технологический процесс (ТД) и разработать КД на оснастку, то это никак не меньше себестоимости разработки самого самолёта.

Я понимаю, что многие самодельщики обходятся вообще без всего этого (без НИОКР, без чертежей, без оснастки). Вот и результат соответствующий – не конкурентоспособный самолёт, как правило. Но авторам это не важно – делают для себя и лишь бы летал.

Я понимаю, что пилотам-частникам, покупателям всё это не интересно. Пилоты и конструктора вообще редко друг друга понимают. Покупателей интересует недорогой, качественный товар под их хотелки СЕЙ ЧАС и сервис при эксплуатации. А это совсем другая история.
 
Назад
Вверх