Можно и комбинировать, но крыло считаю что должно быть ц.м.
Вот это "комбинирование"-давний порок нашего самолётостроения! Нас не учили стремиться к минимизации и единообразию технологий, и не удивительно, при производстве Ту-160 или Ил-96 их неизбежно применяются сотни, а лёгкие самолёты всерьёз не рассматривались...
Если вы к примеру, делаете фюзеляж этого с-та из композитов, то почти ничего не выиграете с точки зрения аэродинамики, зато:
потребуется отдельный цех :exclamation композитного производства эдак 100 кв.м., с особым температурным режимом.
Это-"грязное" производство.
Человек 5-6 "композитчиков".
Могут быть проблемы в сочленении крыла с ф-жем из-за ТКЛР, где-нибудь зимой в Якутии. Нужно будет задуматься о компенсации температурного сжатия.
Значительное увеличение номенклатуры используемых материалов.
Не говоря уж о том,что композитные конструкции у нас скептически воспринимают многие эксплуатанты
Если у вас из композитов лишь капот, зализы, законцовки и сиденья, то всё это могут делать 2 чел. в комнате 30 кв.м, поделенной надвое.
😉
.