Думаю, что значительно больше, учитывая, что даже на моделях прямоугольного крыла удинением 5 при продувках получали более 1,4
Может,и больше.Вот только если взглянуть на Атлас профилей Кашафутдинова и Лушина,диапазон Re продувок ~ от 250тыс до 1,4млн для нашего профиля.Vпос с весом 1160кг без щитков согласно протоколу испытаний 90км/ч,что для Sкр согласно таблице Москалева в 21,2м.кв. дает Су пос в 1,4.При этом не указано,выходили ли предкрылки,но,судя по представленным схемам управления они автоматические,т.е. наверняка выходили на этом режиме учитывая и стояночный угол в 17° + угол заклинения крыла.Про обдувку молчу,т.к. режим работы мотора при этом не указан.
Сколько дадут предкрылки во весь размах дельтаСу?Учтем,что это скорость посадочная,а не свал,так что Суmax в такой конфигурации выше.
Однако,хорда бортовой нервюры 2,7м,при 90км/ч Re ее будет ~4,66млн.Если попытаться интерполировать зависимость Сусеч от Re до таких значений,то выглядит там все очень грустно.
Из таблиц же Москалева для этого же веса Vпос указана в 70км/ч,что достижимо при Су ~ 2,3.На САМ-5-2бис стояли щелевые закрылки и щелевые зависающие элероны.Могли ли они суммарно повысить Су на 0,9?Думается,вполне,учитывая и общее падение Re почти в 1,3 раза с соответствующим улучшением несущих свойств крыла.
Конечно,могу ошибаться в этих предположениях,но не думаю что сильно.