А вы про деньги, которых в войну ВСЕГДА не хватает, вспомнили?
Налаживать в военное время массовое производство нового самолёта, переучивать на него пилотов и наземный персонал, лечить "детские долезни" конструкции в ходе эксплуатации в военное время и пр. - всё это денег стоит.
Конечно!
Их хватило, чтобы выпустить в том же Заводоуковске 1000 десантных планеров, 14-ти местных в т.ч. и десяток "очень нужных" БИ-2.
Их хватило, чтобы запустить в производство вышеупомянутые 3 типа лёгких самолётов.
И вообще, не деньги в военное время важны, а
реальные ресурсы, которые с деньгами почти не связаны.
И их хватило, чтобы после войны, начать выпуск Як-12. Думаю, вы и их необходимость сразу обоснуете!
😀 Или нет!?
ммм... как у аэропракта? на 5ти местный самолет?
У "Аэропракта", не 90, а 80, и не килограммов, а литров, и не в лотерею, а в покер, и не выиграл, а проиграл...
😛
Он её писал уже в девяностых годах в серьёзном возрасте. И действительно ошибки есть, но так не бывает, что не было никогда ошибок. Фильтровать в любом случае нужно.
Писал его сын, типа под диктовку. Там ошибок-выше крыши, но читать интересно. Про жратву особенно много.
😀 . Фильтровать нужно всегда. Скажем рассуждения того же Москалёва про актуальность истребителей с крылом малого удлинения в 45-м году,
я воспринимаю очень скептически.