PAWEL001
Я люблю строить самолеты!
- Откуда
- г. Таганрог
http://content.foto.mail.ru/mail/pawelb01/3/i-5.jpg - 1991
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Прошу прощение за ошибоку в оценке потери запасов устойчивости относительно ЦТ на 25%САХ.
-за счет увеличения размаха крыла
(увеличивает габариты крыла до 11.2м, вес крыла на 15кг
увеличивает аэр. качество до 14, уменьшится замас учтойчивости на 28.5%);
-за счет увеличения хорды крыла
(увеличивает вес крыла на 20-25кг, уменьшится аэр. качество до 10.5, уменьшится замас учтойчивости на 49%);
-за счет увеличения площади при том же удлинении крыла.
(увеличивает габариты крыла до 9.5м, вес крыла на 20кг
увеличивает аэр. качество до 13, уменьшится замас учтойчивости на 28.5%).
И ещё,как минимум для 2-х вещей:Механизацию применяют для трех вещей:
Сейчас есть ЖПС (ГЛОНАСС) и замерять имеет смысл скорость сваливания в различных конфигурациях на безопасной высоте.Это не трудно.Скорость при касании узнать интересно.конечно,можно сделать видеосъёмку прибоной доски.Вздрагивания камеры при касании колёсами земли точно укажет нужный момент. 😉Для этого аппарата надо на 100 км/час., а это редкая штука. А на 250-м что увидишь? Сейчас сел на 45, а перед этим на 47... Трудно будет.
И ещё,как минимум для 2-х вещей:Механизацию применяют для трех вещей:
4)Сокращение взлётной и посадочной дистанций,посредством снижения скорости сваливания.
5)Повышения маневренных качеств
Уже на этом утверждении налицо подмена понятий - если можно растянув крыло не увеличить его массу,значит исходное крыло было перетяжелено.Формальная логика нарушена и дальнейшие рассуждения просто не имеют смысла.Иными словами,рассуждать об оптимизации геометрии без увязки с изменением массы ЛА как следствия равноценно рассуждениям о том,что "лучше быть богатым,но здоровым,чем бедным - но больным",хотя безусловно,этот посыл верен.Это значит, что растягивая крыло, нельзя допустить увеличения массы конструкции.
Это значит, что растягивая крыло, нельзя допустить увеличения массы конструкции.
Этот диапазон эффективного действия предкрылка весь находится в области запаса по диапазону скоростей и на легконагруженных крыльях не имеет смысла идти на такое усложнение конструкции.
Я здес тоже новичек, поэтому представляюсь.Бердюгин Павел Владимирович, один из создателей данного "чуда", разработчик аэродинамической концепции, в определенных рамках
это наш предпоследний совместный проект,
был поднят в воздух заслуженным летчиком-испытателем СССР Лахмустовым Е.А. 31декабря 1999г,
Сертифицирован в рамках ФЛА
У победы всегда много родителей.Лишь поражение - всегда сирота (с)Павел если я не ошибаюсь Вы и есть тот самый человек, прородитель аэродинамического образа Су-27 ???
Денис, я наверное сегодня очень устал. Если Вас не затруднит, обьясните это Ваше высказывание. Мозг просто не в состоянии это прогнать в образы. Чувствую, тут есть что то важное. Т.е. механизация увеличила Су вдвое (слава Богу работает, я уж думал , что предкрылок не очень нужен АН-14), и за счет этого удалось подкорректировать длину фюзеляжа? Это из за увеличения грузоподьемности или по аэродинамическим соображениям. Мне просто очень надо вот в этом разобраться. И если можно, для таких чайников как я, в одном ответе расписывать только по одному аспекту. Например: ...механизация применяемая на АН-14 позволяет в взлетно-пасадочной конфигурации увеличивать Су в два раза. Это происходит за счет специального выдвигаемого двухщелевого закрылка, который еще и увеличивает хорду крыла, снижая при этом толщину исходного профиля на этом участке (хорда то больше, значит и профиль стал тоньше). Ну дальше элероны, предкрылки и т.д. Но уже было бы понятно по некоторым тонкостям рассматриваемого тут крыла. Мне бы было проще Вас понять. А так, я просто не в состоянии угнаться за Вашим ходом Вашей мысли :-?, хотя, надо отметить, мне очень помогают Ваши обработки теории, когда я хватаю саму суть. Многие на этом форуме учатся. И наша главная задача не доказать уровень своего знания, и не выкладывать сразу большой обьем, а помочь таким как Настевич построить наконец то свой самолет или хотя бы сделать нервюры крыла для него. 🙂 Ну накрайняк, подобрать обоснованно материал для них (нервюр). Или даже просто, выбрать хорду и толщину профиля обоснованно, с учетом предкрылка или без. А самое главное, Денис, если я уловлю суть Ваших ответов (помните, я чайник теоретический), я обязательно построю шикарно летающий джип и даже дам Вам покататься. Предыдущие самолеты, мне не нравятся. Сегодня. Уже. Хотя и летают, не понятно каким образом. :-? Но, надеюсь, мы все вместе что-нибудь сварганим.Длина самолета Ан-14 чуть больше половины размаха, на это стоит обратить внимание. Это получилось в значительной мере потому, что механизация крыла Ан-14 увеличивает Сумах почти вдвое (у Ан-28 точно вдвое) по сравнению с чистым профилем.