Nastevich Dmitry
Крашу самолеты
- Откуда
- Киев
...знаете, всё возможно... только, да, подкорректировать ТЗ, вывести себестоимость, умножить... раза в полтора, по бедненькому, и вперед! 😉а если вас проспонсируют
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
...знаете, всё возможно... только, да, подкорректировать ТЗ, вывести себестоимость, умножить... раза в полтора, по бедненькому, и вперед! 😉а если вас проспонсируют
так, для информации: аппарат взлетел на тяге 40-50 кг. при общей массе 265 кг.
Ну,дальность такую можно обеспечить.А вот скорость.И себестоимость под 2 ляма, и не в гараже 😉С максималкой и дальностью Вы конечно перегнули для 320-го
Это Вы так думаете - по жизни не совсем так (скорее - совсем не так).Крало без механизации, реализующее те же Су (ту же подъемную силу на
заданном режиме полета), что и крыло с предкрылком должно иметь площадь
на 40% большую. Есть 3 основных направления решения этой задачи:
-за счет увеличения размаха крыла
(увеличивает габариты крыла до 11.2м, вес крыла на 15кг
увеличивает аэр. качество до 14, уменьшится замас учтойчивости на 40%);
-за счет увеличения хорды крыла
(увеличивает вес крыла на 20-25кг, уменьшится аэр. качество до 10.5, уменьшится замас учтойчивости на 80%);
-за счет увеличения площади при том же удлинении крыла.
(увеличивает габариты крыла до 9.5м, вес крыла на 20кг
увеличивает аэр. качество до 13, уменьшится замас учтойчивости на 40%).
Знакомимся, 1997г.
http://95.174.99.71:82/angar/SKIF2(3).jpg
какие там взлетно посадочные скорости, дальность, макс скорость?
Извиняюсь с движком ошибся, в общем чудес небывает 😉
CF-4 Four-Runner 1974 = 4-х местный
Двигатель Lycoming IO-360-A1A
Размах: 25'3" 7,696 мм.
Полезная нагрузка: 1000 фунтов 453 КГ.
Скорость макс: 175 MPH 280 км/час
крейсер:155 MPH 250 км/час
Посадочная:55 MPH 89 км/час
Более полно о самолёте можно узнать написав создателю:
Callbie Wood
callbiewood@copper.net
В чем проигрывает самолет, оснащенный предкрылком, своему собрату без оного?
...так, тут почти все такие 🙂Переубеждать не стану. Интересно! делайте.
...да,хорошие вещи живучи...помню молодого красавца и его рассказ о полётах среди облаков...удивил аппарат высоким уровнем качества деталей...и было это 19 лет назад..Observant писал:
...а где рассказ про "дырчик"...он в Чернигове не был в 91 году?
Именно там он и стал "дырчиком", самолетом с паровозной трубой, "что это за раскладушка" и прочим. Но как и многие самоделки, летал. Причем на помпе МП-800. Но это уже не в тему, хотя схема простая как грабли и довольно летучая оказалась.
... Т.е. я тут не думаю, что предкрылок мог бы позволить что то изменить. Хотелось бы, но сама схема самолета ну уж очень простенькая. Такие вещи нужны для более серьезных схем. Мне именно для нового самолета и надо. Поэтому опыты с Шагманом мне очень интересны, но и я понимаю, что приблизительно получится. Очень трудно будет зафиксировать результат. Сравнить с и без. А по ощущениям можно сказать, да, супер, работает, ура! Вот она безопасная низкоскоростная посадка. С пробегом ноль. Очень хотелось бы!