SinglFather
Я люблю летать и строить самолеты!
- Откуда
- г.Липецк
И еще Владимир Павлович, это специально для Вас.
На снимках ременный редуктор в сборе с двигателем. Расстояние между стартерной шестерней и ведомым шкивом 3 мм. Двухрядный подшипник шкива не имеет люфта, искусственно создан небольшой натяг.
Это серийный ременный редуктор Данилюка.
Вал двигателя не имеет возможности осевого перемещения более чем на 0,05 мм.
Внутренняя сторона шкива (со стороны стартерной шестерни) покрашена красной краской.
На втором снимке вид спереди. На стартерной шестерне след от краски. Ведомый шкив цеплял за стартерную шестерню.
На двигателе установлен ДВУХЛОПАСТНОЙ винт, тщательно отбалансированный, с проверенной геометрией.
Когда двигатель стоял на самолете, три здоровых мужика "гнули винт" пытаясь притянуть шкив к стартерной шестерне. Получилось загнуть только на 0,5 мм.
Анализ ситуации позволил сделать вывод, что шкив цепляет за шестерню в результате вибрации двигателя.
По грубой оценке сила, которая "гнет винт" исчисляется ТОННАМИ!
При установке на редуктор трехлопастных винтов такого эффекта не наблюдается.
Пожалуйста, ваше резюме?
На снимках ременный редуктор в сборе с двигателем. Расстояние между стартерной шестерней и ведомым шкивом 3 мм. Двухрядный подшипник шкива не имеет люфта, искусственно создан небольшой натяг.
Это серийный ременный редуктор Данилюка.
Вал двигателя не имеет возможности осевого перемещения более чем на 0,05 мм.
Внутренняя сторона шкива (со стороны стартерной шестерни) покрашена красной краской.
На втором снимке вид спереди. На стартерной шестерне след от краски. Ведомый шкив цеплял за стартерную шестерню.
На двигателе установлен ДВУХЛОПАСТНОЙ винт, тщательно отбалансированный, с проверенной геометрией.
Когда двигатель стоял на самолете, три здоровых мужика "гнули винт" пытаясь притянуть шкив к стартерной шестерне. Получилось загнуть только на 0,5 мм.
Анализ ситуации позволил сделать вывод, что шкив цепляет за шестерню в результате вибрации двигателя.
По грубой оценке сила, которая "гнет винт" исчисляется ТОННАМИ!
При установке на редуктор трехлопастных винтов такого эффекта не наблюдается.
Пожалуйста, ваше резюме?