SinglFather
Я люблю летать и строить самолеты!
- Откуда
- г.Липецк
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Советую посмотреть американские дефлекторы для тянущих Ротаксов 503. У них это-обычное дело.Если воздухозаборник был в четыре раза больше то конечно был перебор. Сейчас должно быть нормально. Должен быть минимально возможный размер, лишь для выравнивания температур между цилиндрами.
Ну так его и не надо убирать, можно просто изогнуть переднюю вертикальную кромку в сторону цилиндра, прямо до правого переднего угла ребер цилиндра. Тогда с правой стороны первого цилиндра будет зона разрежения, и скорость потока у этого угла вырастет, а не будет тормозиться как сейчас, и обтекаемость этого угла будут лучше.Что же касается дефлектора со стороны выхлопного коллектора, то без него, если заглушить двигатель сразу после посадки, в течение минуты в этом месте что-то шипело и щелкало.
Попробуйте ещё за задним карбюратором подпирающий козырёк сделать, Повысится давление на входе в карбюраторы, и напор на ребра охлаждения, с левой стороны.Такой вариант уже был. Пришлось заводить жестянку за карбюраторы.
А ссылочка есть?Советую посмотреть американские дефлекторы для тянущих Ротаксов 503.
Ну так его и не надо убирать, можно просто изогнуть переднюю вертикальную кромку в сторону цилиндра, прямо до правого переднего угла ребер цилиндра. Тогда с правой стороны первого цилиндра будет зона разрежения, и скорость потока у этого угла вырастет, а не будет тормозиться как сейчас, и обтекаемость этого угла будут лучше.
Хорошая установочка! 😀
Что то идея с ураловским движком меня уже разочаровала. Спасибо Квадратову. Буду копить денюжки на такой мотор. Сколько весит Ваша силовая вместе с винтом и аккумулятором?
Советую посмотреть американские дефлекторы для тянущих Ротаксов 503. У них это-обычное дело.Если воздухозаборник был в четыре раза больше то конечно был перебор. Сейчас должно быть нормально. Должен быть минимально возможный размер, лишь для выравнивания температур между цилиндрами.
Если Вам интересно - прорецензирую Вашу систему охлаждения, которую можно существенно оптимизировать. Если нет - извините: удалю и пост.
Ну вот - посмотрите на Вашу схему: что, конкретно, заставит воздух двигаться, обтекая каждое ребрышко сверху дОнизу - фактически, ничего: везде имеются свободные площади, сквозь которые воздух может протечь, минуя оребрение и, не охлаждая цилиндры и головки, пройти насквозь. Но сопротивление создаст и этот воздух.Очень интересно! Особенно получить рекомендации.
Собственно, выглядит это примерно так ( летим вправо-вверх - чтобы было видно дефлектор). Продуваем действительно от карбюраторов к выхлопному коллектору - и это правильно: карбюраторы не греются зря;это направление задано и направлением ребер головок цилиндров. Насчет увеличения температуры обтекшего цилиндры воздуха - не волнуйтесь: на самом деле, при таком расходе, пройдя сквозь ребра, воздух нагреется максимум, на два-три десятка градусов ( да и меньше, скорее всего) - что, сравнительно с температурой выхлопного коллектора просто мизер.В принципе понятно, где-то схематично по охлаждению головок в итоге я себе это так и стал представлять. Но немного не понятно по по цилиндрам. Продувать их по всей видимости возможно только со стороны карбюраторов из-за скоса потока от винта. Тогда логично прикрыть пластиной передний цилиндр спереди, а задний сзади. Но к оребрению со стороны выпускного коллектора будет поступать уже нагретый воздух, а там самая высокая температура. Т.е. нужно дуть на это место не нагретым воздухом, а это не получается.
Вот и вопрос: - что делать?
Рассуждения не вполне справедливы: если рассмотреть горизонтальное сечение двигателя ( между ребер) с направляющим аппаратом,можно увидеть, что оно имеет форму параллелограмма с двумя кругами. Левая передняя и задняя правая части сечения имеют, соответственно, входное и выходное отверстие. Попав во входное отверстие, воздух вначале делится на два потока: первый из них отклоняется влево, обтекая передний цилиндр спереди; второй - движется прямо, разветвляясь далее также на два потока, один из которых протекает между цилиндрами, а другой обтекает задний цилиндр сзади. Теперь проведем среднюю линию, где сечение минимально ( эта линия проходит через оси цилиндров), и видим - воздух через эту линию проходит тремя потоками, скорость которых, в идеале, должна быть одинаковой:ширина первого и третьего потоков равна ширине оребрения цилиндров; ширина второго потока - вдвое больше. Соответственно, ширина канала относительно линии, проходящей через оси цилиндров уменьшается сообразно ухода части воздуха через оребрение цилиндров.Есть два вопроса.
Это расширение на выходе. Воздух уже нагрет и скорость его падает, следовательно охлаждение заднего цилиндра ухудшится.
Сказанное выше, описывает процесс идеального обтекания цилиндров, но не учитывает того, что в результате резкого расширения среднего широкого канала на некотором расстоянии за средней линией, происходит срыв потока, из-за чего некоторая задняя часть оребрения не добирает охлаждения. Вот, эта пластина - дефлектор, запирает прямой путь среднего потока в выходную часть канала, заставляя ппоток отклониться и протечь мимо задних стенок цилиндров и примыкающего к ним оребрения.И зачем нужна пластина на выходе из промежутка между цилиндрами?