Летать безопасно со слабым двигателем, только на одной механизации НЕ ПОЛУЧИТСЯ. Уход на второй круг ?
Ай-ай-ай - испугались все просто неимоверно.А,блин,на планере у меня когда-то (на КАИ-12 с паспортным макс.качетвом 18,а на деле - 14...15 от силы) приходилось и удаляться от точки на полсотни км,и на поле подсаживаться.А о втором круге и мечтать не приходилось.Принимая во внимание,что травматизм при авариях на посадке пропорционален,по разным оценкам,от куба до четвертой степени посадочной скорости,а также длину пробега,можно утверждать,что потребность в уходе на второй круг ЛА с такими параметрами сильно преувеличена.
"Не бойтесь убийц, мошенников и воров- бойтесь равнодушных. Именно с подачи их равнодушия убивают убийцы, мошенничают мошенники и воруют воры".
Пока на все мои неравнодушные посты не было ни одного вразумительного возражения или мнения, а только эмоции отрицательного характера. Почему? С одной стороны, потому что многие просто не понимают о чем идет речь, а с другой потому что решили ПОКА промолчать, хотя отлично понимают мое мнение и с ним согласны.
А Вас,любезный,разве кто-то уполномочивал нароль спасителя невинных душ?
По мне,так люди,построившие самолет вполне себе взрослые,отвечающие за свои поступки и при личном общении вряд ли решились бы хватать самолет за хвост,желая спасти чужую жизнь,опасаясь за красоту своего портрета - здесь-то легко языком молоть,и никаких рисков.И явное передергивание насчет альтернативы "или не понимает,или понимает,согласен,но молчит" - позволю себе предположить,что и понимаю поболее Вашего (и значительно);и не согласен;и не молчу.
Сказанное не значит,что я в восторге от всех примененных решений - это далеко не так,- но любой,построивший самолет,потративший на него много всяких человеческих ресурсов,знал на что идет и имел полную возможность (интернет это дал) воспользоваться практически к любой информацией,в т.ч. и этой площадкой и выбор облика был выбором строителя.
У меня сложилось полное впечатление (думаю,что это действительно так),что вначале,безапелляционно заявив о неспособности этого самолета к полету,а потом,после демонстрации ролика,посадившего Вас в лужу со своими пророчествами,теперь пытаетесь отмазаться и сохранить хорошую мину при очень плохой,я бы сказал,паскудной,игре.
Полагаю,что возраст,опыт,и,смею полагать,некоторый авторитет,дают мне моральное право отшлепать Вас по заднице,что я и сделал этим постом.