Самолёт Шагман-1.

Прочитал ВСЁ и ох...фигел! Каким надо быть долбаком, чтобы ребят, в таких условиях создавших ЛЕТАЮЩИЙ самолёт обс...ть своим невежеством!!!??? Это  -  о   "letak" и К.

   Поздравляю всех: заказчика-инвестора, конструкторов и исполнителей с ПОДЪЁМОМ  самоделки в НЕБО!
            М О Л О Д Ц Ы!

P.S. Будут нужны советы истребителя - зовите, исследуем всё.
 
Летать безопасно со слабым двигателем, только на одной механизации НЕ ПОЛУЧИТСЯ. Уход на второй круг ?
Ай-ай-ай - испугались все просто неимоверно.А,блин,на планере у меня когда-то (на КАИ-12 с паспортным макс.качетвом 18,а на деле - 14...15 от силы) приходилось и удаляться от точки на полсотни км,и на поле подсаживаться.А о втором круге и мечтать не приходилось.Принимая во внимание,что травматизм при авариях на посадке пропорционален,по разным оценкам,от куба до четвертой степени посадочной скорости,а также длину пробега,можно утверждать,что потребность в уходе на второй круг ЛА с такими параметрами сильно преувеличена.
"Не бойтесь убийц, мошенников и воров- бойтесь равнодушных. Именно с подачи их равнодушия убивают убийцы, мошенничают мошенники и воруют воры".
Пока на все мои неравнодушные посты не было ни одного вразумительного возражения или мнения, а только эмоции отрицательного характера. Почему? С одной стороны, потому что многие просто не понимают о чем идет речь, а с другой потому что решили ПОКА промолчать, хотя отлично понимают мое мнение и с ним согласны.
А Вас,любезный,разве кто-то уполномочивал нароль спасителя невинных душ?
По мне,так люди,построившие самолет вполне себе взрослые,отвечающие за свои поступки и при личном общении вряд ли решились бы хватать самолет за хвост,желая спасти чужую жизнь,опасаясь за красоту своего портрета - здесь-то легко языком молоть,и никаких рисков.И явное передергивание насчет альтернативы "или не понимает,или понимает,согласен,но молчит" - позволю себе предположить,что и понимаю поболее Вашего (и значительно);и не согласен;и не молчу.
Сказанное не значит,что я в восторге от всех примененных решений - это далеко не так,- но любой,построивший самолет,потративший на него много всяких человеческих ресурсов,знал на что идет и имел полную возможность (интернет это дал) воспользоваться практически к любой информацией,в т.ч. и этой площадкой и выбор облика был выбором строителя.
У меня сложилось полное впечатление (думаю,что это действительно так),что вначале,безапелляционно заявив о неспособности этого самолета к полету,а потом,после демонстрации ролика,посадившего Вас в лужу со своими пророчествами,теперь пытаетесь отмазаться и сохранить хорошую мину при очень плохой,я бы сказал,паскудной,игре.
Полагаю,что возраст,опыт,и,смею полагать,некоторый авторитет,дают мне моральное право отшлепать Вас по заднице,что я и сделал этим постом.
 
Да, не увлекайтесь двухщелевой, трёхщелевой и тд механизацией на самолётах подобной размерности. Не оправдывает себя. 
У нас был 2-х щелевой ультралайт с весом пустого 110 кг и S>10 м. кв. Летал вполне неплохо с Приветом-22,никаких отрицательных особенностей никто не отмечал,но скорость маловата была,и конечно "Буревестник С-4" с подобным двигателем покруче будет!
 
Уважаемый letak, во первых мы не друзья.
Во вторых, пора признать, что вам пора подобрать как вы говорили слюни и губы.
Ну и  попробуйте сами вырастить картошку, потом и драники
оценим. 😀
 
Уважаемый
letak
, во первых мы не друзья.
К счастью да.... имея таких друзей ... и врагов не надо.

Во вторых, пора признать, что вам пора подобрать как вы говорили слюни и губы.

Это относилось к вам, и вам хорошо известно, что с отвисшей нижней губой говорят в стиле быдла и тем же тоном как и вы, с незнакомыми людьми, исключительно корчащие из себя "крутых" как на шарнирах.
О слюне речь не шла вообще, хотя вы ее все распустили увидев новый самолет (неважно что он не летает, а прыгает и неважно что он не будет летать на этом двигателе, но вы все промолчите- это потом).

Самое поразительное- что люди не сказавшие ни одного грубого слова, вынуждены извиняться за свою вежливость перед любого рода хамлом, кухаркиными детьми и кухарками.., и отставными армейскими долб...(дятлами).

Настевич, я вам сочувствую.
 
Я вам по весне покажу самолетик, который летает как положено летать самолету, а не прыгает по прямой, но тоже с двигателем 28 л.с.
 
[quote author= link=1292259111/91#91 date=1292621628]Настевич, я вам сочувствую. [/quote]
спасибо, конечно, но у мня есть своё  :IMHO я его и здесь и там приобретал... маня вообще-то очень интересует как єтот самолёт... залетает или заеб... создателей, вот им Я сочувствую.
а трёп я мимо ушей... просто иногда читать мешает...
Пардонте.
 
Механизация как на взрослом...
Для аппарата такой размерности,задач и удельных нагрузок подобная"механизация"...большая глупость,напрасный труд и повышенный риск...По полёту видно,что желание "сказать своё слово в аэродинамике"приводит только к постановке опасного эксперимента на себе...О какой "учебности"аппарата,для людей не имеющих налёта можно говорить...?!Лётчик с навыками кое-как пилотирует,параллельно учась на "этом"летать,стараясь не убицца...!
 
...странное течение ветки, хотя... традиционно, трохи критики... передрались как положено... и... ничего не происходит... описаний минимум... :-?

Оно-то и с видео и с фотографий, с краткого описания кой чего видно, но... хотелось-бы подробностей.
Может кто обиделся...? на мои, так сказать умозрительные выкладки...? напрасно. По ходу я подразумеваю что здесь раскрывши рты собрались такие-же... и им интересно всё... маленьким  🙂 и проблемами они тем-же обуреваемы, все-б умели зашибись самолёты делать... не о чем базарить было-бы вообще. Я вот то-же напридумывал... новое слово в авиации, с весны строить начну... вот тогда подробненько про мытарства свои и поведать хочу... только манеру подачи хочу у Гламурнова слямзить... ну чтоб всем интересно было  😉

Ребята рассказывайте, получается...? Надежда-то есть что вдруг "ШагМэн"... раз и... например через "Стол" перепрыгнет перелетит и усё...

Пы.Сы. ...а без амбициев ни как... в энтом деле!  :craZy
 
проблемами они тем-же обуреваемы, все-б умели зашибись самолёты делать... не о чем базарить было-бы вообще
Сконструировать самолет(СЛА) не очень то и сложно. Все упирается в материально-производственные возможности-под них и надо "рисовать"
 
Слышь, мягко говоря - болтун, с ником  letak  (Экс-Участник)!
Не засоряй пространство общения дЕлающих ДЕЛО нормальных людей. Сначала сделай, покажи, а потом колыхай губами воздух!
ЗнавАл таких во время непростой своей службы. Категория №2. "Ничего НЕ УМЕЕТ, кое что знает - учит, как надо ДЕЛАТЬ"
 
не очень то и сложно.
ну, не скажите, если взять например меня, 64-х метровые фермы перекрытий  мне посчитать не трудно, или нагрузки от основания на грунт... к примеру, а коснулось понятий аэродинамики в малоразмерном ЛА... вроде и формули те-же... и конструктивно... решений может быть масса, конечно-же пришел к тому что и фактор материалодоступности, стоимости, долговечности, ремонтопригодности, упругости-безопасности... и еще миллион этих "...ти" играют как в оркестре... а из песни слов, быват, не выбросишь... просто разные, та сказать, произведения выходят от перестановки мест... значимости энтих факторов... бывает сам какофонию каку-нить как задвинешь, а думал выйдет симфония... ага, ...шоб так петь десять лет учиться надо... (Волга-Волга)  😀
 
Назад
Вверх