R
rtyuiop.400
Так ведь ЛА и есть "кучка" компромиссов. Каждый сам решает что он хочет получить, и чем готов пожертвовать.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Ай-ай-ай - испугались все просто неимоверно.А,блин,на планере у меня когда-то (на КАИ-12 с паспортным макс.качетвом 18,а на деле - 14...15 от силы) приходилось и удаляться от точки на полсотни км,и на поле подсаживаться.А о втором круге и мечтать не приходилось.Принимая во внимание,что травматизм при авариях на посадке пропорционален,по разным оценкам,от куба до четвертой степени посадочной скорости,а также длину пробега,можно утверждать,что потребность в уходе на второй круг ЛА с такими параметрами сильно преувеличена.Летать безопасно со слабым двигателем, только на одной механизации НЕ ПОЛУЧИТСЯ. Уход на второй круг ?
А Вас,любезный,разве кто-то уполномочивал нароль спасителя невинных душ?"Не бойтесь убийц, мошенников и воров- бойтесь равнодушных. Именно с подачи их равнодушия убивают убийцы, мошенничают мошенники и воруют воры".
Пока на все мои неравнодушные посты не было ни одного вразумительного возражения или мнения, а только эмоции отрицательного характера. Почему? С одной стороны, потому что многие просто не понимают о чем идет речь, а с другой потому что решили ПОКА промолчать, хотя отлично понимают мое мнение и с ним согласны.
По мне,так люди,построившие самолет вполне себе взрослые,отвечающие за свои поступки и при личном общении вряд ли решились бы хватать самолет за хвост,желая спасти чужую жизнь,опасаясь за красоту своего портрета - здесь-то легко языком молоть,и никаких рисков.И явное передергивание насчет альтернативы "или не понимает,или понимает,согласен,но молчит" - позволю себе предположить,что и понимаю поболее Вашего (и значительно);и не согласен;и не молчу.
Сказанное не значит,что я в восторге от всех примененных решений - это далеко не так,- но любой,построивший самолет,потративший на него много всяких человеческих ресурсов,знал на что идет и имел полную возможность (интернет это дал) воспользоваться практически к любой информацией,в т.ч. и этой площадкой и выбор облика был выбором строителя.
У меня сложилось полное впечатление (думаю,что это действительно так),что вначале,безапелляционно заявив о неспособности этого самолета к полету,а потом,после демонстрации ролика,посадившего Вас в лужу со своими пророчествами,теперь пытаетесь отмазаться и сохранить хорошую мину при очень плохой,я бы сказал,паскудной,игре.
Полагаю,что возраст,опыт,и,смею полагать,некоторый авторитет,дают мне моральное право отшлепать Вас по заднице,что я и сделал этим постом.
Да нет - человек тот же:и убеждения мои не поменялись ни на йоту;рецензируя конструкцию и концепцию этого самолета,нашел бы множество косяков - однако в праве ребят на самореализацию (равно как и в Вашем с Вашим аппаратом) я не сомневался и брюзжание по этому поводу мне отвратительны.Ого! Владимир Павлович. Я шакирован вашым постом. Как будто писал совершено другой человек. Вот это действительно правильный подход к данной теме. Молодцы ребята с вояли,да и ещё полетели. А уж добавить мощи не представляет труда. Самоль сбалансирован. Не знаю как по прочностным характеристикам но по лётным превзошёл все ожидания и сомнения.
вот именно, а хотелось-бы и проони ведут себя на удивление скромно.
какого размера щель у элерона и у предкрылка. Почему. И какова геометрия этих элементов
и первое что хотелось узнатьЧто увеличить, а что вообще убрать
Он полетел, это главное
Дмитрий, кому наблюдать, а кому летать
Бердюгин Павел Владимирович, один из создателей данного "чуда", разработчик аэродинамической концепции, в определенных рамках.
Ура... и про винт пожалуйстаДалее представлю Вашему вниманию коэффициент аэродинамического сопротивления
Вас Лапшин отечески отнес
Мастер по поиску споносоров? А вам то какая разница? Даже если это и так, человек ТВОРИТ и занимается любимым делом.потому что Вас Лапшин отечески отнес к категории "ребят"- дядька не любит, когда кто-то делает лучше его или может затмить его небезизвестный пиар во всем (кстати мастер по выкачиванию денег из спонсоров путем распиаривания своих "именитых" конструкций- они никому не нужны, они жутко дорогие и как правило любой его "прожект" заканчивается как с "Вороном"- практически в единичном экземпляре).
Он намеревался разнести Ваш проект, но ему дорожку перешли чуть раньше и испортили всю "радость победы" Улыбка.
"Не выпячивайтесь", а то достантся
та, Христос с вами, в конце пути, устали...? 🙂Прошу прощение за вялотекущий процесс.
Су0.20.30.4 0.50.60.7 0.8 0.91
V 186 152132118108 10093 8883
Cxi.00159.00358.00637.00995.0143.0195.0255.0322.0398
Сх.0426 .0446.0474.0509.0553.0605.0665.0732.0808
К4,76,7 8,49,810,85 11,6 12,04 12,312,4