Вопрос лишь один - ЗАЧЕМ, ЧЕГО РАДИ?
Кому ВСЁ ЭТО надо?
Масса крыла увеличится на 8,5 кг, убираемое шасси - тоже не задаром получится (сами механизмы уборки, отсеки колёс в фюзеляже, створки). В сумме это уже как минимум 30 кг набежит. За счёт массы топлива или же и так мизерной коммерческой загрузки. А себестоимость изготовления (соответственно - цена самолёта) вновь "подрастёт". Другой движок тоже массы и цены добавит. И всё это как ЕЭВС по ФАП-118.
А если ещё попробовать сертификат типа ВС на это "чудо-юдо" получить, то такой по самому минимуму в базовой комплектации он в цене "потянет" уже под 150 килобаксов.
А что в итоге?
Двухместный пластиковый "круйзер" с взлётной массой под 700 кг и с дальностью никак не более 1000 км. Который сам себя возить и будет.
Своего рода российский "противовес" американской С-150 и китайско-американсой С-162, причём по сопоставимой цене новой машины.
Причём НАШ пластик (с выпадывающими через год саморезами и ДЗУС-ами), с РОТАКСами турбированными и ТВО в 1500 часов "супротив" классического металла, отработанного десятилетями производства в Уичите (штат Канзас) и авиационного О-200 в ТВО в 3000 часов. Экстравагантный вид против классики.
Как вы думаете - какие клиенты за таким вот "яйцелётом" в очередь толпою выстроятся?
Наши - вряд ли (цена уже сейчас слишком велика - недаром в Самаре склад "СИГМАМИ" от "Элитара" уже затоварен, а там цена ниже воронежской на 15 килобаксов), америкосы - тоже не очень верится. Они свои деньги тоже считать умеют. И платят не только за внешний вид, но и за предоставляемые гарантийные обязательства. То есть ТАМ придётся заводить собственного дилера, который такие обязательства клиентам предоставлять будет. А это тоже цену самолёта тоже не понизит.
Так что на массовые продажи ни тут, ни там рассчитывать не стоит изначально. Грустно, но это реальность.
:IMHO
Вы рынок-то хоть "просчитывали" перед тем как рисовать в 3D садиться? Или же считаете что клиенты чисто за внешний вид "яйцелёта" бросаться своими кошельками станут в вашу сторону?
Вот почему и грустно сановится, что опять будет строиться "самолёт ради самолёта", чисто по-совковым традициям....
Только русские учатся на собственных ошибках....
Просто посмотрите на судьбы отечественных ИЛ-1, БЕ-103, М-101Т, "АККОРД-201", созданных для этого же рынка более профессиональными коллективами. Самолёты разработали, сделали, сертифицировали как тип ВС, показали их по всему миру. А в что в итоге?
НИ ОДНОЙ реально проданной машины! Ни здесь, ни там...
Хотите попробовать сами пройти этот же самый путь с такими же плачевными итогами?
Вера Ивановна, у вас в команде маркетологи-то хоть имеются?
Не проще ли для начала попробовать "впихнуть" уже реально летающую "СИГМУ" на наш рынок АОН за счёт повышения качества её изготовления, снижения цены до разумного ещё уровня (50-55 килобаксов за готовый к полёту самолёт) и подгонки лётно-эксплуатационных данных самолёта под требования тех, кому он реально нужен для работ на ПАНХ? На патрулирование, на АФС, на воздушный туризм в конце-концов...
А пытаться сделать из самоделки (разработанной Игнатьевым СВ для полётов по выходным дням над точкой аэродрома вокруг собственного хвоста) "круйзер" с ценой втрое выше реальной для этого рынка - выглядит несколько глуповато...
Займитесь для начала хотя бы МАРКЕТИНГОМ - сбережёте своё время и деньги ваших инвесторов.
Удачи!