Больше летайте и меньше показывайте своё умение нажимать на клавиши в инете...
Спасибо за пожелания, дорогой вы наш
Лёдчег-АСС (с ДВУМЯ буковками на конце слова)!
С Вашей личной "СИГМОЙ" рядом я точно не валялся, и не собираюсь "почему-то" (в 53 такими глупостями уже и как-то несолидно, ей богу заниматься
🙂, знаете ли..)
Но очень буду стараться выполнить ваше указание и летом ну обязательно попробую полетать ещё немножко и на этом "яйцелёте" - часиков 300 мне хватит (на патрулировании, "удовольствия для"), чтобы свой общий налёт до 9000 часов довести (дабы Вы меня таки из статуса виртуальных пилотов в реальные "лёдчеги" перевели).
И чтобы мне всё-таки поменяли моё старенькое зелёное ATPL 95-го года выдачи (знаете ЧТО это такое хоть?) на новенькое белое PPL, чтобы соответствовать полностью статусу "ледчега" этого "яйцелёта" (по вашим понятиям).
🙂
Вот тогда и поговорим более предметно по особенностям именно этого типа ВС:craZy
А Вам лично удачи большой и ОЧЕНЬ чистого неба!
Бо с такими глубокими познаниями основ летания недолго и до более серьёзного АП дотянуть, не каждый ведь раз так удачно болото попадается, уж не обессудьте...
Посему думаю, что термин "крейсерская" связан со скоростью в ПГП с работой двигателя на крейсерском режиме...
Скорее всего именно так оно и есть, поскольку 100 л.с. максимальной мощности для такого пепелаца несколько избыточно, а летать в ГП на задросселированном РОТАКСЕ - чревато геморроями, как спецы по этому австрийскому чуду "гутарют".
Я лично тут ничуть не возражаю - значит были у Игнатьева СВ какие-то свои тайные соображения, когда он на этот аппарат таки именно этот движок выбрал.
Мне же кажется, что тот же JABIRU 2200A мощностью на 80 л.с. тут вписался бы не менее удачно, чем РОТАКС 912ULS на 100 л.с.
. :IMHO
Хотя "
автор ВСЕГДА прав!"