Alex_520
Сменил аватарку - ушёл в малую авиацию
- Откуда
- Западный Урал, Пермский край
Действительно, в верхней части переднего остекления имеется большой вырез, через который проходит передний подкос и воздуховоды вентиляции и обогрева кабины. Герметизации никакой. Будем дорабатывать.
Судя по всему Конструктор Сигмы-4 ЭТИМ вопросом просто даже и не "озадачивался" изначально. Решить его - как два пальца ОБСОСАТЬ, элементарно. Даже "на коленке" - было бы желание подумать и сделать всё ПРОСТО и в то же время ЭФФЕКТИВНО...
:IMHO
По поводу тормозов - мнений куча.
Но МИРОВОЙ опыт показывает, что для таких вот самолётиков и управление передним колесом шасси не лишнее, и раздельное торможение от тормозных педалей - тоже. Просто это ОЧЕНЬ удобно в лётной эксплуатации самолёта на земле.
Поэтому рискну высказаться за всех сразу: " и переднее управляемое колесо надо оставить, и раздельное торможение основных колёс шасси с управлением от педалей - добавить."
"Благодарность моя будет безмерна, в разумных пределах (С)" - из произведений Коклюшкина
[smiley=2vrolijk_08.gif]